Мой ангел

Карина Астральная Фея
Своего ангела я увидела на сеансе космо-энергетики, когда чистила свою карму и вышла в астрал, чтобы осмотреть внешность его. Внешность ангела я рассматривала с бодрым уверенным взглядом. Он смотрел на меня и молчал, потому что мне нечего было у него спросить. Причёска у ангела была аккуратно уложена из вьющихся коричневых волос. Большие, добрые глаза и пухлые губы с щёчками напоминали детскую внешность. Щит был из жёлтого металла, а меч из белого. Глядя на длинное платье, можно было видеть линии красивой фигуры. И конечно большие крылья, они делали его очень большим и объёмным. Несмотря на юную внешность ангел очень интересный и смотрела я на него с восторгом. Часто я потом выходила в астрал и советовалась со своим ангелом - Хранителем по разным вопросам моей жизни.
 http://stihi.ru/2011/09/29/151