Я слышу, как время стучит в висках

Софья Бородянская
Я слышу, как время стучит в висках,
То скачет галопом, то тянется, словно тянучка.
И где-то внутри возникает страх,
На небосклоне сознания рождается тучка.
Почему, от чего, за что, кто во всём виноват?
Неужели время, если будет бежать, конечно?
Не могу сама с собой справиться, дать себе лад,
Хоть и знаю, что всё проходит и всё быстротечно.
А, может, это всё бред, всё домыслы и игра?
А, может, у всего есть смысл, и нужно просто поверить?
А, может, мне давно уже взрослеть пора,
Работать, любить, творить, не сравнивать и не мерить?
Я слышу, как время стучит в висках,
То скачет галопом, то тянется, словно тянучка.
Я страх и тревогу стряхну, как прах,
И посмотрю, какая получится кучка.
Почти Эверест, ну, чуть пониже.
Такая радость, лёгкость, желание жить!
Сама себе я стала понятней и ближе.
А счастье? Оно просто в том, чтобы быть.