Праздничек

Елена Шило Соколова
Сегодня внезапно случилось 2-е января. Блин, новый год. Был? Ах, да. Был. Настроение совсем не праздничное и даже не постпраздничное. Ничего не помню, что там было. Шампанское покупал. Салаты ел. Даже помню хлопушки и каких-то детей. Хотя дети – это уже на улице… НА УЛИЦЕ?!! Елка и множество народу. Чувствую плечами, но не вижу. Ноги сами потихоньку передвигаются, в такт толпе. Где я? А-а-а, на Дворцовой. Нет, не помню Александрийского столпа. Точно не было. Я бы уж его запомнил. Наверное, где-то во дворе. Или это с прошлого нового года все перемешалось?

Еще помню деда мороза, он слушал меня, а потом подарил набор с конфетами и жвачками. Тоже пьяный, хотя нет, не пьяный, похвалил меня за стишки. ЗА СТИШКИ?!! Тьфу, что за чертовщина?! Какие на хрен стишки? Помню, мама мне привязывает лисий хвост куда следует, а он не хочет там висеть и все время падает. Потом она сердится, но все равно улыбается и говорит, что мы сейчас пришьем этот непослушный хвост ко мне намертво. Чтоб знал свое место!! Я смеюсь и смотрю на мандарины и на то, как папа надевает на украшенную елку звезду. Еще Катьку помню. Она пьяная в жопу, как и я. Но я хотя бы помню, как ее зовут, а она все время переспрашивает и упрямо называет меня Вовой. У нее размазалась помада, и челка некрасиво падает на лицо. Смотрю на ее волосы, рассыпанные по подушке. Она обнимает меня своими толстыми руками. У нее большущая грудь, и еще она пахнет потом и рвотой. Или это от меня? Я выхожу из чужой спальни, – где я, черт возьми? Мама целует меня в лоб и поправляет блестки. Она сегодня особенно красивая. Подкрашивает красивые губы красной помадой, а я смотрю на нее в зеркало. Снизу. Пьяный? Нет. Просто маленький какой-то. Мама зовет папу, и я забираюсь на заднее сиденье авто, мы едем на огонек. МОЙ НОВОГОДНИЙ ОГОНЕК! Я вслух повторяю стихотворение про снеговика и его подругу, чтобы рассказать дедушке морозу и получить от него долгожданный подарок. Я писал ему письмо, и просил прислать мне жену, а то мне уже шесть лет, а жены все нет. У папы есть, а у меня – нет. Несправедливо. Я открываю глаза и вижу перед собой Сашку, он что-то кричит и машет мне руками. Я падаю на снег и чувствую вкус крови во рту. Снегурочку не помню. Хотя… Там, в туалете, вроде бы была снегурочка Света, она еще сильно кричит, когда кончает. Только ее и помню. Корону свою снегурочью не сняла, и висюльки покачивались в такт. А вот Таня. Она в светлом платье, на шее болтается кулончик, такой нежный и женственный, как она сама. Я приглашаю ее танцевать. Настоящая принцесса. Потом получаю в нос от какого-то парня в уборной. ЗА ЧТО?!! Так, значит новый год? Хм, надо будет позвонить кому-нибудь, спросить что там было.

– Алло! Алло!! А-а-а, это ты! А я че-то не пойму, кто там шепчет в трубку. Че, не проснулся еще как следует? Слышь, ты эта… Расскажи, где мы были-то? Вы с Тоськой были у матери?!! А-а-а-а… меня с вами не было? Да ладно, че ты паришь-то! Тоже мне нашел время разыгрывать! И так утро тяжелое. Ну ладно, слышь, передавай маме привет. А я не звонил в новый год? Нет, да? Ну, давай, пока. Угук.

В шкафу все как всегда. Никаких следов грязной одежды или беспорядка. Все на месте. А в чем я новый год-то встречал? Голый что ли?

– Привет, малыш, это мама. Ты чего пропал? Уже третий день тебе звоню. Ты где? Как объявишься, сразу позвони! Приезжай хоть на Рождество! А то совсем нас с отцом забросил. Жду. Пока. Целую. Мама.

Пи-и-ип!

– Дорогой наш Сергей Михайлович! Поздравляем Вас с Новым Годом! Желаем Вам всяческих успехов, счастья и здоровья в Новом Году! Очень жаль, что Вы не пришли с нами отметить наступающий новый год. Ну, что ж, всякое бывает. Не забудьте, в понедельник на работу. С уважением, Ваш коллектив!

Пи-и-ип!

– Сереж, это уже не совсем смешно. Ты что себе думаешь? Что со мной можно обращаться, как твоей левой пятке вздумается? Весь новый год просидела как дура около телефона. Что ты себе позволяешь? Почему не берешь трубку? Позвони мне срочно, я хочу услышать объяснения!

Пи-и-и-ип!

Бля, что происходит?! Я ползаю на корячках в прихожей и изучаю свои ботинки, все они начищены и стоят себе сухие и чистые, блестят, не помня, когда они были последний раз на улице. Я не был на улице. Вся моя одежда в порядке. Мама, коллеги, подруга волнуются, значит, я не был и у них. А ГДЕ ЖЕ В ТАКОМ СЛУЧАЕ Я БЫЛ? Лисичкой в детском саду? Или дрался под елкой с каким-то мужланом? Или трахал снегурочку в туалете? Нет. Только не в этот новый год! Значит, еще раз: ни у мамы, ни у подруги, ни на работе, ни с пацанами я в эту ночь НЕ БЫЛ. Ни на улице. В ресторане? Нет. Аа-а-а, наверное, ко мне приходили гости!! Кто? Нет. Что ж они после себя все убрали что ли? Нет, я сидел дома. Почему не слышал звонков?

Я варю кофе и бегаю блевать в туалет. Нет, у меня нет похмелья, как бы мне сейчас этого не хотелось. Нормального, постновогоднего похмелья, как у всех нормальных людей. Я НИЧЕГО НЕ ПИЛ! И видимо, уже давно ничего не ел.

Я сажусь на стул. Спокойно! – говорю сам себе. Так, я родился 22 апреля 1969 года. Мой ИНН – 381920473892. Паспорт никогда не помнил. Я работаю в компьютерной фирме, программист. У меня есть подруга Женя. Еще есть несколько девушек, с которыми я просто иногда сплю. Ничего личного. Так, надо сходить пробздеться. На улицу.

Через полчаса я стою у плаката, поздравляющего меня с новым 1955-ым годом, и волосы мои шевелятся на голове, по коже бегают веселые мурашки. Я бешено оглядываюсь, но вокруг никого нет. И все кажется привычным. Домой, срочно! Включаю телевизор. На первом канале поздравляют с новым 2000-м годом. На втором – с новым 1969-ым. На третьем – вообще мультики показывают. Я плачу. Просто сошел с ума, да? Ха, белая горячка? Звоню маме.

– Мама! Привет.

Мама говорит, что она не мама. И что здесь мамы не живут, наверное, переехали, при чем видимо давно. Я плачу. И мне кажется, что в трубке тоже плачут. Но мне это только кажется…