Черно-белая порнуха

Лерия Солнечная
Мама, почему ты мне не сказала, что жить так тяжело? Папа, почему не научил, не плакать когда больно? Сестра, ты же через все это проходила, почему не сказала, что быть стервой так хорошо? Подруга, почему ты не научила мудаков посылать? Вы все об этом знали, а ты? Ты чего смотришь на меня, говорят еще лучший друг человека, друг, не удержал когда я к нему на свидания бегала. Эх, да ладно что с тебя взять, собака! Да хотя если бы не вы я бы так и не почувствовала всех плюс и минус любви, я бы тогда жила как фарфоровая кукла, в розовом платье,  а теперь я не фарфоровая кукла и даже не пошлая Барби. Я подвожу глаза черным, и одеваюсь немного вульгарно, пью, курю…Варю по утрам кофе. Некоторые меня ненавидят, некоторые считают подругой, некоторым на меня просто пофиг, да я не обижаюсь я знаю, что в их жизни я занимаю меньшее значение, чем зубная щетка. Некоторые мне вслед казалось бы обидно шепчут: «Сука…», а я не обижаюсь это повышает мое самомнение. Да какой урод сказал, что жизнь это цветная комедия? Нет жизнь  не цветное кино, жизнь как зебра или как рояль хотя разницы не имеет никакой. Просто жизнь черно-белая порнуха, которая отимеет всех и каждого.