Интервью с Горбатовым в Канаде, Ванкувер, 2009 год

Этно-Гуру-Горби
Знакомьтесь: Андрей Горбатов  -  профессиональный журналист, директор концертного агентства "Живая коллекция", один из немногих  в бывшем СССР    экспертов в области музыки кантри, блюза и рока, продюсер (выпустил около двадцати  дисков и два уникальных по своему значению видеофильма  этнической музыки в России), автор энциклопедической книги  на английском языке "Кантри-музыка в экс СССР" (Издательство "Интермедиа", 1993 год).

 Рубрика: интересные люди

 ПРОДАВЕЦ МУЗЫКАНТОВ

 Анонс
            - С чего всё начиналось? - Андрей на минуту задумался, - Наверное, с мечты…
 Мечтал сниматься в кино, причём, могу точно сказать - эта мечта родилась в один день со мной, потому что я не помню тот момент, когда впервые решил для себя, что буду актёром.

            Представляете - такого зеленоглазого, краснощёкого  пятилетнего карапуза, в ослепительно белой рубашечке с накрахмаленным воротничком и c солидной чёрной бабочкой, пришедшего за ручку с мамой на пробу  в 1967году  на Свердловскую киностудию?!

            Но, увы, вся моя актёрская карьера рухнула в одночасье! Я понял, что быть артистом не так-то просто  Целый месяц мы с мамой репетировали, готовились к этому   событию, я выучил прекрасную детскую песенку на французском языке, которую вдохновенно исполнял   всем, кто приходил к нам в гости. Публика  захлёбывалась в овациях, обжигая накалившиеся докрасна ладони. Я был счастлив и уверен в себе на все сто!

           И вот, я стою на сцене -  до моей мечты, казалось бы,  рукой подать!

            Вдруг, мне в лицо ударили ярким светом прожектора, на меня смотрели в упор пять камер. Я застыл, замер, как глыба! Забыл всё!!! Стоял на сцене, опустив глаза и, наверное, если бы меня спросили в этот миг: " Мальчик, как тебя зовут?" - я бы точно не вспомнил своего имени!
 
                *   *   * 

             -Я родился и был единственным любимым и желанным ребёнком  в семье музыкантов 7 ноября 1962 года,  в   столице Урала - городе Свердловске. Отец, Анатолий Михайлович, - ксилофонист и ударник, мама - Алла Алексеевна, до сих пор преподаёт класс фортепьяно в родном городе. Это были хорошие времена. Я рос, вдыхая кислород оттепели, которым дышали "шестидесятники": Евтушенко, Ахмадулина, Аксёнов, Хуциев, Ростропович, Андрей Вознесенский, Роберт Рождественский  и так далее - так называемые  люди - первые подснежники  антисоветского  веяния.

          У нас в доме собирались  ЛИЧНОСТИ, творческие натуры: музыканты, композиторы, певцы. И я, как губка, впитывал в себя окружающую меня ауру.

        - А как же день Вашего рождения? 7 ноября? Это же насмешка природы. Вы родились в революционный праздник!

           - Да, особая и больная тема.  Не в бровь, а в глаз. Тридцать лет я не мог праздновать  свой день рождения! Вся страна  собиралась совсем по другому поводу... Я искренне ненавидел этот день и страшно переживал своё бессилие перед ним...  Но, прошло время и теперь на моей улице праздник. Про 7 ноября все забыли, и я  чувствую себя полноценным именинником. Как же это приятно, когда собираются по моему поводу, когда никто не смотрит  безотрывно в телевизор, или не спешит на демонстрацию! И только я герой этого дня и только мне всё внимание, и только меня поздравляют! Ведь такое бывает всего один раз в год. И подумать только - я тридцать лет этого не знал!

       - Тигр, скорпион по китайскому календарю. Вопрос: кто в Вас страшнее, или главнее?

 
           - Не поверите, но не тот и не другой. Как пел когда-то Андрей Миронов: "Я не прекрасен, может быть, наружно, зато душой красив наверняка"!  Если серьёзно, то в душе: очень романтичный, заводной, люблю дорогу - вечный пилигрим.

           Где-то, наверное,  и не совсем хорошо, что не обладаю свойственными тигру и скорпиону качествами.  Может, именно поэтому так плохо всё начиналось+

 

           - Вопрос назрел сам по себе: с чего и что начиналось, что - "всё"?

 

          - Всё! С чего это "всё" начиналось? Да, интересный вопрос", - Андрей на минуту задумался, - "Наверное, с мечты. Мечтал сниматься в кино, причём, могу точно сказать - эта мечта родилась в один день со мной, потому что я не помню тот момент, когда впервые решил для себя, что буду актёром.

             Представляете - такого зеленоглазого, краснощёкого   пятилетнего карапуза, в ослепительно белой рубашечке с накрахмаленным воротничком и с солидной чёрной бабочкой, пришедшего за ручку с мамой на пробу  в 1967 году  на Свердловскую киностудию?!

            Но, увы, вся моя актёрская карьера рухнула в одночасье! Я понял, что быть артистом не так-то просто

            Целый месяц мы с мамой репетировали, готовились к этому   событию, я выучил прекрасную детскую песенку на французском языке, которую вдохновенно исполнял   всем, кто приходил к нам в гости. Публика  захлёбывалась в овациях, обжигая накалившиеся докрасна ладони. Я был счастлив и уверен в себе на все сто!

            И вот, я стою на сцене -  до моей мечты, казалось бы,  рукой подать!

    Вдруг, мне в лицо ударили ярким светом прожектора, на меня смотрели в упор пять камер. Я застыл, замер, как глыба! Забыл всё!!! Стоял на сцене, опустив глаза и, наверное, если бы меня спросили в этот миг: " Мальчик, как тебя зовут?" - я бы точно не вспомнил своего имени!

            А за рампами стояла мама и, пытаясь спасти утопающего сына, шептала: "Ну, Андрюшенька, пой! Ты же знаешь слова! У тебя всё получится!" Немая тишина   делала этот шепот таким   громким, что кроме маминых слов вокруг ничего не было слышно.

   И потом, умоляюще обратилась к режиссёру: " Вы знаете, он очень способный мальчик, поверьте мне! Он Вам сейчас обязательно споёт замечательную  детскую песенку на чисто французском языке. Он прекрасно поёт,   просто немного испугался, ребёнок ведь все-таки"

           Режиссёр вопросительно окинул меня последний раз   взглядом, и, терпеливо выдержав паузу, безнадёжно махнул рукой: "Отбой! Выключите свет! Вырубите камеры!"

          Затем, повернулся к моей маме: " Мамочка, к сожалению, ваш ребёнок не только

   по-французски, но даже по-русски не может  вымолвить ни слова"


            - Наверное, Вы плакали, после такого фиаско, как обычно все дети поступают в таких случаях?


            - Представьте себе, нет. Я слез с трудом, но сам, со сцены, взял за руку маму и потянул её к выходу, всё так же упрямо и тупо смотря в землю. В этот день я мысленно поклялся: "Никогда! Никогда я не буду артистом!" И я сдержал своё слово. Я не артист, я продавец музыкантов.

            "Преимущественно, талантливых", - добавляет Андрей, - "Потом в моей биографии были взлёты и падения,  разочарования и ликования, но никогда я уже не возвращался   к завораживающей, затаённой детской мечте. Более того,   не допускал даже мысли о сцене ни под каким соусом, в   дальнейшем, со скандалом, поставив   жирную точку на четвёртом классе музыкальной школы. Я же прекрасно понимал, что музыканты тоже выходят на сцену. И в этот момент с ужасом  представлял себя той самой "сценической глыбой", которой уже имел возможность прочувствовать воочию+

        - Так что же потом? Куда приводят, всё-таки, человека несбывшиеся мечты?
 
            - Но на уровне шестого чувства подсознания я знал, что целиком и полностью принадлежу искусству, правда, долго искал в этом свою роль   и своё место.
             И несбывшиеся мечты частично стали сбываться. Окончив  в Свердловске среднюю школу  110, кстати, её же заканчивал знаменитый  композитор и музыкант Александр Новиков, сразу же после десятилетки поступил в Уральский университет на факультет журналистики.
            Это был тот самый год, когда к нам на факультет приехал сам Борис Николаевич Ельцин, дабы лично поздравить и вдохновить будущих  идейных   продвигателей и созидателей культуры и политики, - главных действующих рычагов и направляющих, так сказать, основных масс, - в целом именующихся народом.
              Я же был далёк от политических лозунгов и идей,   взрощенный на добротной почве   "шестидесятников",  "отравленный" напрочь их кислородом,   достойно влившийся в последующие творческие веяния семидесятых, восьмидесятых, а так же  девяностых годов. Моей стихией была музыка, и меня интересовало всё, что касалось её с момента  зарождения и по сей день. Я писал только об этом и про это. И ничего больше.
              В жизни не бывает никаких случайностей, всё закономерно. Мне очень повезло: я учился с такими интересными людьми, как, например, рок-поэт Саша Башлачёв. Это человек - русский "рок-колокольчик". Если революцию разбудил Герцен, то он был одним из первых, не меньшей величины, разбудивший  рок-поколение.
             Кстати, тема моего диплома на журфаке звучала так: " Феномен свердловского рока - как социальное явление 80-х годов"
               
         -Вы немного опередили мой вопрос+ И всё-таки: рок - просто любовь, или есть предпосылки?  Ответьте тогда уж немного подробнее.

         -Конечно, всё не случайно, как я уже заметил. Я попал в так называемый "бермудский треугольник", или "роковый треугольник", -  как будет угодно, но он тогда существовал: Москва - Санкт - Петербург - Свердловск. Я просто жил на этой волне! Тогда в этой "чёрной дыре"  над тремя городами,  для таких, как я, существовал только рок, рок, ещё раз рок+. И, конечно же, кантри!

        -Вы окончили университет и стали писать о музыке. На Ваш взгляд - какие публикации были самыми интересными? Где и о чём?


               -Писал о том, чем жил и дышал, что удивляло, волновало и радовало. Например, такие публикации, как: "На фестивале песни" (1980 г. , малотиражка,"Уральский университет") - это, практически, первый мой материал о музыке, "Наутилус Помпилиус": новая увертюра, или старый эпилог" ("Молодёжь Эстонии", Таллин, лето 1988 год,)- о легендарной Свердловской рок-группе, "Азбука рок музыки" ("Вечерняя Москва", лето,1989 год), "Тридцать два оборота А. Градского" (газета "Культура", 25 марта 1995 год)- понятное дело - об Александре Градском,  "Хождение за дальнюю границу" (газета "Культура, 20 августа 1994 года)- о группе "Файн-стрит"-единственных кантристах-рокеров питерской школы, теперь представляют поп-рокерскую группу "Кафе"; "Большой переполох в малом блюзе" ( газета "Культура", 16 апреля 1994 года)-ошибочный, наивный материал. Возвысив грузин-блюзменов ( действительно сильную группу эмигрантов из Дании), я принизил столпа российского блюза Колю Арутюнова. Последний не здоровается со мной вот уже более пяти лет. Между тем,  в 1993 году, я организовал в клубе "Манхеттен" превосходный и очень хорошо оплаченный концерт  арутюновской "Лиге Блюза". Но память человеческая избирательна. Без комментариев...
              Далее, хотелось бы сказать несколько слов о публикации "Не троньте музыку руками!" (газета "Культура, 30 апреля 1994 год) - просто материал об интересном проекте "Неприкасаемые", который появляется на сцене крайне редко. "Нет "Смоков" без огня ( газета "Деловые ведомости" 1997 год) -  зарисовка с пресс-конференции легендарной группы "Смоуки", пробившей брешь при коммунистах для  просачивания "враждебной" совку западной музыки. Кантри просачивалось  в Россию вместе со "Смоуками"-"курильщиками", это факт. "Русское "кантри", миф или реальность?" (газета "Эхо", Москва, 1994 год) - о встрече с Джеффри Грином (небольшая справка: Джеффри Грин, - эксперт отдела международных отношений всемирной ассоциации кантри-музыки в Нэшвилле, США), важным чиновником в кантри-музыке Нэшвилла. Мне очень лестно, ( искренне) отклик спеца на мою книгу "Разыскивается: кантри-музыка в России и бывшем СССР". Все эти материалы можно увидеть и прочитать на моем сайте.


       - Я хотела бы остановить  внимание на нескольких Ваших публикациях, которые, на мой взгляд, очень интересны и читателю и мне, как журналисту. Это, например, -  "Дилижанс в пути". Материал был опубликован в 1994 году во всесоюзной газете "Культура", тогда Вы уже работали в Москве. Вы вели в этой газете постоянную рубрику с 1993 вплоть до 1996 года, держа руку на пульсе всех музыкальных кантри, рок и блюз событиях. Уже тогда, Андрей,  Вас несло по течению реки на двух лодках - в одной из них была нога продюсера, в другой - журналиста.
 

          - Я действительно был тогда уже на распутье: не мог расстаться с журналистикой. Сколько лет учёбы и работы было отдано этой профессии! Очень много печатался в уральской прессе: "Уральский рабочий", "На смену", журнал "Урал", "Уральский следопыт". Уже будучи в Москве:  "Советский экран", журналы  "Литературное обозрение" и "Детская литература", военная газета "На боевом посту".

              Кстати, интересные исторические факты: был в Чехословакии 1989 году, в городе Миловице, а так же присутствовал при выходе российских войск в 1992 году в Германии, город Фюрстенберг, будучи там с концертной программой американского певца Ройса Берри и группой Барри Алибасова "На-На".

               Конечно же, все материалы с фестивалей кантри-музыки, практически, были моими.

            Но меня всё больше и больше  затягивала  продюсерская деятельность,  что несомненно на минимальное расстояние приближало   к моим кумирам и давало возможность в той или иной мере принимать непосредственное участие в их жизни и продвижении. Меня  всё-таки притягивала на допустимое расстояние сцена!

           Передо мной разворачивались и открывались  судьбы талантливейших людей! Иногда этим талантам,  не имеющим финансовых  возможностей и пробивных способностей, требовался такой таран в лице продюсера. Я хотел быть одним из  таранов!

         Эта работа захватывала  меня  и я радовался каждому шагу вперёд   и малейшему достигнутому успеху.   Я видел результаты своей кропотливой работы и был ими доволен. Уже тогда, в 1994 году, мы продуктивно гастролировали  в Голландии и Бельгии на кантри-фестивалях.

 

          -Тинэйджерская группа "Весёлый Дилижанс" из небольшого городка Обнинска, что на востоке Калужской губернии,  была Вашей счастливой находкой. Для читателя, который не знаком со статьёй - почему Ваши пути разошлись?
 

          -Я был наивен и молод, просто взял и познакомил американского бизнесмена Стена Корнелиуса, который к тому времени успешно спродюссировал в 90-х годах латышско-советскую певицу Лайму Вайкуле и, получая с этого проекта хорошие дивиденты, занимался  сверхприбылью - продажей газа, нефти и металлов из России на Запад.
          Стен "просёк фишку" и быстренько заключил напрямую контракт с юными музыкантами. Теперь, с 1999 года, они все проживают за океаном  в городе Нэшвилл, штат Тэнесси, на более чем превосходных контрактах, имея американское гражданство, а я остался за бортом со своими стараниями и чистосердечностью.

           Группа их называется "Берингов Пролив", эта та самая группа, которая  в  2001 году была номинантами на премию "Грэмми".

         Что ж, на ошибках учимся - говорю я себе в который раз.

              Группа хоть и называлась  "Веселый дилижанс", но, образно говоря,  средств передвижения не имела. Наше совместное путешествие началось с того, что один бойкий менеджер из городка Зевенберген, утопающего в цветах на юге Голландии, пригласил  кантри-группу в свои брабантские пенаты. Пригласил не пиво с креветками пить, а на самый настоящий кантри-фестиваль, который ежегодно  проводится в провинции Брабант уже много лет подряд прямо на центральной площади города Маркте.

        В город съехались: канадская группа "Вестреплайс", британская певица Керри, ирландская "За кеттл компании", голландские группы "Кип ит кантри", "Роини вайт бенд", "Тендерфуд", "Мисси блу", Джон Чимней, юный голландский гитарист и певец Вейлон, копирующий звёздного Вейлона Дженнингса из США.

                Но только "Весёлый дилижанс" заставил во второй вечер фестиваля оторваться "пивных" слушателей от стульев и сорвал настоящий шквал оваций!
               С руководителем группы учителем Алексеем Гвоздевым мы наблюдали, стоя за звуковым пультом, как солистку группы шестнадцатилетнюю Наташу Борзилову буквально завалили букетами тех самых  знаменитых голландских тюльпанов.

                Так это путешествие началось и так  для нас по-разному  закончилось+

                Но, время лечит, -  за ребят искренне рад. Они стоят того. И  тот отрезок жизни, когда мы колесили вместе по Европе, я не забуду. Мы хорошо поработали, музыканты  не считались со временем и физическими возможностями, раскрывая   в полной мере силу своего таланта перед европейской  публикой. И я рад, что в их продвижении есть моя маленькая доля участия.


              - Все мы помним день 1 марта 1995 года, когда тремя выстрелами  в подъезде собственного дома был убит наш коллега, - известный  и талантливый  журналист, автор многих телевизионных проектов, "взглядовец" Влад Листьев. Я знаю, что Вы лично были с ним знакомы и видели его  незадолго до гибели.


           -Да. Впоследствии,  в газете "Культура" (Москва, 11.03.1995 год) вышел мой материал: "И в ночь уходит+", а так же, незадолго до смерти Влада, я опубликовал материал о нём, который включён  в мою книгу под заголовком "Ковбойские нравы московских салунов" (газета "Культура", июль,1994 год).

           Если бы знать, что произойдёт вскоре с Владом  Листьевым! Там в материале он был такой живой. Серия заказных убийств тогда только начиналась в России.

           Один из последних снимков Влада Листьева   в клубе "Армадилло", куда он был приглашен в качестве почетного гостя на презентацию фильма-вестерна Клинта  Иствуда  "Непрощенный" после торжественного просмотра в кинотеатре "Зарядье". Пришли телевизионщики - Мукусев и  Политковский,  Матвей Ганапольский, главный редактор  журнала "Видео-Асс" Владимир Борев, знаменитый певец Александр Градский, ныне покойный актёр Андрей Ростоцкий и другие знаменитости.

          Музыканты группы "Серж энд Джорней Бенд" отыграли классный кантри-концерт в салуне "Армадилло", о чем я и написал в "Культуре" несколько дней спустя. Кто бы мог подумать тогда...

                Влад был раскован, ерничал, шутил, разыгрывал всех. Много пил пива марки "Дос эквос", а потом пошел выделывать коленца под кантри-музыку и рокабилли.

                Изрядно устав, поблагодарил и похвалил музыкантов. "Я вообще-то люблю кантри, вот только жаль, что мало есть мест в Москве, где его можно послушать",  сказал он, покидая клуб. В свое время Влад был страстным поклонником ныне не существующей группы "Своя игра", вышедшей из театра фольклёрной музыки под управлениеми Владимира Назарова, игравшей фолк и кантри.               

                Мне кажется, человек, любящий кантри-музыку, не может быть озлобленным или агрессивным.

                Если бы ведущим давали звания, как художникам или артистам, то Влад Листьев стал бы народным телеведущим СНГ. Жаль, что такого титула  до сих пор не придумали

            О таких, как он, написал тоже рано ушедший, хотя и "по своей воле", Геннадий Шпаликов:


 "Людей теряют только раз,

   И след, теряя, не находят,

    А человек гостит у вас,

   Прощается, и в ночь уходит.
 

  Но если он уходит днем,

  То все равно от вас уходит.

  Давай скорей его вернем,

Пока он площадь переходит,
 

  Немедленно его вернем,

  Поговорим, и стол накроем,

  Весь дом вверх дном перевернем,

  И праздник для него устроим". ....
 

        -Конечно же, я хотела бы поговорить с Вами о    группе "Сергей и Бродяги".

       -С этой группой действительно связана почти целая эпоха в моей жизни, а точнее - пять  лет неутомимой работы. Мы выпустили целую серию музыкальных альбомов. Им я посвятил ряд интереснейших   публикаций в прессе и самые длинные гастроли в своей жизни - четыре месяца в Западной Германии в области Вестфалия под Дортмундом, в развлекательном немецком Дисней-Лэнде "Форт фан".

                -Ваши планы на будущее?


             - Остались  ещё "необъезженные" частично Американский и Австралийский континенты, если не считать огромное обилие островов вокруг материков. Как хотелось бы попасть туда со своими программами на кантри-фестивали!!! Так же будем продолжать успешно начатое и более досягаемое,  покорение Европы.

              Я ничего не сказал про достаточно  известную  рок-группу "Никола Зимний". Мы с ними тоже много работали. Я выпускал их альбом. Есть большие планы  по дальнейшим совместным проектам.
 

              -Ваша самая неосуществимая мечта?


             - Вот это вопросик на засыпку! Каков вопрос, таков и ответ - создать свой телеканал об этнике  в России. Но, увы+ Моя мечта действительно, в полном смысле этого слова,   несбыточна, так как имеет под собой   более глубокие предпосылки политического характера+.

              Вот Владимиру Назарову, - руководителю Государственного театра этно-музыки,   в этом плане везёт гораздо больше. Он смог создать свой театр.

               Ну, и ещё одна мечта - менее неосуществимая.  Я считаю, что   скрипач Василий Попадюк -  выдающийся виртуоз нашего времени. 

               Пока что мне удалось попасть к нему всего один раз на Московский концерт, проходивший  в театре Назарова.

               Хотелось бы встретиться ещё раз, но уже в Канаде.

                Я не буду ничего писать про нами "необъезженные" части света, о которых  немного сказал выше, потому что считаю совершенно осуществимой идею посетить эти континенты, а так же принять участие в кантри-фестивалях.

 

                -Да,  в Канаде возможностей  услышать именитого скрипача есть гораздо больше, так как нас с ним не разделяют столько океанов, морей и суши.

                Теперь по поводу первой части ответа на вопрос - не скромничайте, пожалуйста. 

                Итак, пора представить Вас читателю в полную величину:

                Концертное агентство Андрея Горбатова -  единственное  в России,   представляющее  и объединяющее  программы сорока народов и языков  мира.  Вашему детищу нет аналогов!  Вы пока что единственные в России, так географически масштабно работающие в этническом направлении.

                В Вашем  проекте принимали участие такие известные звёзды, как   Жанна Бичевская, Александр Градский, Валерий Сюткин, из Люксембурга шоу Баффало Вейн и так далее и так далее+

                Вы гастролировали: в  Финляндии, Германии, Голландии, Чехии, Венгрии, Польше, Бельгии, Италии, Франции, Таиланде, Кубе, США, конечно же,   исколесили все уголки и глубинки России.

                Театр "ЭТО-Этно" - это танцы  различных национальностей и культур, огненный театр, перформансы, карнавальные традиции и многое другое.

                Театр так же  включает в себя танцоров из самых разных стран и континентов, прекрасных музыкантов и ярких актеров. В арсенале театра постановки и шоу в индийском и африканском стиле, авторское огненное шоу, а совсем скоро на свет выйдет Ваш собственно поставленный   карнавал!

                Театр "ЭТО-Этно" - это проект, который с помощью художественного языка и этнических традиций призван  возродить утраченную связь городского человека с породившей его природой.

                Образы древних племён, обычаи народов мира наполнены неиссякаемой энергией, жизнью, романтикой и любовью. Ведь каждый этнический танец - о любви! Каждая песня и легенда - о самом главном!

                "ЭТО-Этно" -  патриотичный театр. Все Ваши спектакли о великом многообразии культур, но каждый из них, так или иначе, связан с Россией.

                Я хочу, чтобы Вы продолжили, затронутую тему.
 

              -Во-первых, всё это задумано потому, что мы очень любим свою культуру и уважаем  культуру других народов.

              Во-вторых, потому,  что хотим своей работой поддержать славу наших национальных героев.

             А , в-третьих, потому что только в сравнении мы можем познать себя!

              Театр "ЭТО-Этно" создается в сотрудничестве с лучшими этническими коллективами Москвы, такими как:  "Яблочный Джек" и "Кукуруза" ( кантри-музыка), "Грин Грасс" ( шоу канадских индейцев в Москве), "Водоворот" ( Польша), "Салса бойз" ( Латинская Америка и Куба), "Душа огня" (Испания), "Баварская карусель" (Германия), "Ла филль" (Франция),  "Леший и волынщик" (Ирландия), "Говорит: Лазерсон" (Шотландия), "Балканцы" ( Балканы), "Джембей" (Африка) - афро-шоу, "Жасмин" ( Азия), "Японские иероглифы" ( Япония), "Диджерижу" ( Австралия), "Танец Дракона" ( Китай), "Танец Кантакали" (Индия).
>            Всё это позволяет нам  плодотворно и творчески работать, а так же видеть и ощущать плоды своего собственноручного труда.

              Концертное агентство "Живая коллекция" оказывает весь спектр услуг связанных с организацией корпоративных мероприятий и   концертов. Самый верный способ не испортить себе и другим праздник - это довериться нам, профессионалам, написав нам:gorbatov2002@mail.ru, посетив  наш сайт: www.koncertagency.com, ознакомившись с возможностями агентства, или  просто, позвонив нам по телефону в Москву: (495) 434-64-93,  и договорившись о встрече в  любой точке нашей необъятной планеты.


             -Возможен ли Ваш приезд в Канаду  и чем Вы можете порадовать зрителя?

              -Первая часть вопроса, конечно же,  не ко мне+  Всё зависит от потребности населения Канады. Насколько мы востребованы   покажет время и желание. Пока нас никто туда не приглашал.

             Ответ на вторую часть вопроса. Программа во многом зависит, опять же, от заказчика, но высокопрофессиональное этническое шоу, хороший российский фольклёр, мы однозначно гарантируем. Нам есть что показать.


             - Ваша точка зрения о новом поколении? Кто они? Чего хотят в этой жизни?

       К чему стремятся?

             -Каждый человек - это поколение. "Шестидесятники", "восьмидесятники"  - это были поколения... Я этим жил.

             Поколения,  следующие за мной,  будут жить своими воспоминаниями. Стремления и желания - им продиктует сама жизнь, как когда-то было у нас с Вами.

             -Немного о   России. Чем она дышит, как живёт? Что нового в музыкальной жизни и вообще?
 

            -Я буду говорить только о музыке. Официально процветает   "фанерная попса", и, слава богу,  -  Спиваков, Башмет, оркестр Плетнёва и другие корифеи классической музыки. Чувствуете какие разные весовые категории?! Я имею ввиду  интеллектуальные+. Остальное - субкультура.

            У нас нет джазовой личности, кроме Игоря Бутмана. Нет передач о джазе, телевизионный  джазовый   канал тоже отсутствует. Это очень плохо+            

             Но, чтобы мой ответ не казался таким печальным и безнадёжным, скажу, что есть, слава богу, фестивали и есть публикации. Значит, есть надежда в будущем и на всё остальное. По крайней мере, хотелось бы в это верить.

                -Иммиграция - что Вы об этом думаете?

               -Человеку хорошо там, где хорошо. Ещё хочу сказать, что благодаря иммиграции  мы имеем возможность видеть не только то, что вокруг нас, но и гораздо дальше этой окружности. А так же, я считаю, что если человек может жить там, где пожелает, то это значит, что он свободен. Итог ответа таков  - это прекрасно и так должно быть. Я не принимаю только иммиграцию тех, кто   не признаёт страну, в которой родился.

              -Я благодарю Вас за интересное интервью.  Думаю, что действительно, мы обязательно

   увидим и услышим Вас в Канаде. Желаю Вам скорейшего осуществления всех, в том числе и несбыточных желаний!  Хочу так же пожелать Вам от себя лично  и от лица читателей  - хорошей торговли на мировом уровне и больших творческих успехов               

 

                В материале использованы
                публикации Андрея Горбатова.

                Интервью  провела   журналист 
                Olga Horak