Книга Чудес. Я ем мел

Ирина Яскович
                Книга Чудес.( Зима =Весна)
Я ем мел, да-да, я вам еще не говорила об этом.  Я ем мел… в больших количествах. Разве это не чудо, что бы войти в книгу чудес. А случилось это так. После вторых родов, прогуливаясь по лесу, проходя мимо строек, меня все больше и больше притягивал запах, бетона. Наклоняясь к новым кольцам колодца, я буквально ощутила не преодолимое желание их погрызть. Так Вот Однажды прогуливаясь в лесу на даче, Я остановилась возле разбитого  каменного блока,  известняка, который валялся на лесной дороге, как строительный мусор. Моя рука просто не удержалась и сунула один кусок в мешок. Дома я его тщательно промыла и высушила в микроволновке.  Затем положила на стол в тарелочке, этот кусок напоминал халву, лежащую на столе. С огромным удовольствием отгрызая по кусочку я съела  его весь!) Это был мой первый опыт. Вернувшись в Москву, я продолжала есть мел. Оказалось что не каждый мел вкусный, а зачастую в нем столько химии, красящих веществ, что он совсем не вкусный. Со временем я нашла мел « Алгем+», этот мел отличается хорошим качеством и вкусом. Я не придавала поеданию мела большого значения, пока мои друзья не стали смотреть на мое ежедневное поедание с удивление.
На что приходилось отвечать « Вкусно». Вот Однажды покупая пачки по 12 штук « Алгем+» я разговорилась с продавщицею. Я сообщила, что это мел беру для еды, и каково было мое удивление, когда она сообщила, что у нее многие берут для еды, именно этот мел, потому что он «Вкусный». А ее родная тетушка, ела мел всю жизнь, и писала даже об этом статью, но никто так и не понял почему она его есть. Из рассказа я слышала, что шаманы, а также мамки из племени Когги едят только белую пищу, для связи с миром Духов. Когда я ем мел, он белый, и его я смогу отнести к белой пище, При этом Я еще загадываю желание « мел Судьбы». К Тому же наш организм состоит мела. Мел это остатки ракушек, тесно связан с формированием первичного сознания, на информационном поле. И последнее сам мел, имеет много вещества который хоть и не усваивается, но проходя по всей длинной системе пищеварения, как наждачная бумага, очищает стенки. Поэтому, Видите, очень много функций, помимо усвоения кальция есть в поедании мела. Однажды мы с Кириллом остановились в магазине «Ашан», у коробки 100 мелков  « Алгем+», я рассказывала, как мне повезло что я нашла такую коробку. К нам подошла красивая женщина. Кирилл возьми и скажи ей, что мне нужен мел для еды. Она Обрадовалась, т.к. тоже его ела, и посоветовала взять побольше. С тех пор я заказываю 1600 шт. мелков, по 16 коробок 100 шт прямо от фирмы « Алгем+». Кто есть мел поймет, что найти вкусный очень сложно, и это ценная информация им пригодиться. А кто никогда его не ел, я советую если уже и пробовать то самый лучший!) Приятного вам Поедания Мела Меломаны и «Камнигрызы»…

Совсем недавно я узнала еще одну интересную вещь, что закисливание крови и организма приводит к болезням. А щелочная среда очень полезна.
 И потом у меня нет сжений изжоги, сухости во рту или запаха, а в детстве я этим мучалась, и знаю что многие люди сей-час тоже!))
Сейчас моя среда выровнилась и я реже ем мел. Но по прежнему его Люблю!0)))