Жирный

Наталия Дардан 3
                ЖИРНЫЙ.


        По  пути на кухню Жирный стянул у пятилетней Томки пачку бумаг.Томка выть. Задев лапой диван,трижды влупил трехлетней Норке по кумполу.Протаскиваясь по коридору,засвидетельствовал почтение остаткам игрушек,хотя они ему не мешали.Ухватив сразу оба верхних ящика комода,затряс их,рванув на себя и едва не увалив сам комод.Остановиться?Не могло быть и речи.Сорвал с меня армейские ботинки,ехидно постукивая подошвами и напевая:"Лядушки-лядушки,де были? -- У ****ушки." Забурел,я смотрю. Подрастет еще,станет вас вокруг синагоги гонять,к Армии Обороны готовить.Мне завтра полтинник,ему -- год. Пора бы кому-то из нас меняться.А зачем?Зять не зря сделал Жирного  моей копией.--Это мне знак свыше:зажилась. Гены,говорят,пальцем не сотрешь.Да...А жить все равно хочется.К чему бы это?