Весна пахнет козлами в томате

Александр Нефедяков
С утра сажусь в 119 маршрут,ехать мне через весь город к офису...ну и пусть..я вобще иногда испытываю даже чуство какого то удовлетворения,от того что живу на окраине...я сел в маршрутку и еду..а кто ближе к центру как кильки в томате едут.мой товарищ эту консерву братской могилой называет...и так,я сижу а остальные рыбки стоя втрамбованы...ах,весна-  клево то как..все шапки поснимали и душу растегивают...нагреваются то бедолаги...а нагревшись пахнут...жесть как токо народ пахнет,перегар с потняком  это классика..а вот еще чем пахнут весной маршрутки,они ведь уже оттаяли?..да весной же и пахнут...кто то на остановку бежал попал в продукты жизнедеятельности собаки..кто вообще после туалета не помыл руки..верней помыл в процессе а потом их вытер о штаны...кто то одежку сушил над газовой печкой,на которой свежий парующий борщ, вот и пахнет томатом...чем не кильки в автобусе?кто то в сарай к свои козам заходил, сена кинул перед уходом на работу-пахнет козлом...весна одним словом...весна пахнет экскрементами, мочой и козлами в томате.