Прощальное...

Флер Делакур
Его страница в книге моей жизни… Хотя нет, скорее широкоформатный многотомник нашей двухгодичной истории, отправлена пылиться в архив…

Её безмятежный сон, и без того полученный от температуры, слабости и действия антибиотиков был разрушен… Один звонок… Пара смс… Ещё звонок… И точка в их и без того уже не существующем  общении…
- Ты звонил? Что хотел?
- Это ты звонила. Что хотела?
- Слушай, не звони сюда больше никогда, пожалуйста, ладно?
Он начал ещё что-то невнятно бормотать, пытаясь осознать, что происходит, подобрать необходимые слова, но она уже бросила трубку…

Смс от него не заставило себя долго ждать…
- Чё за цирк?
- Цирк – это твоя жизнь. Ты был прав, нам не стоит общаться вообще.
- Спасибо, благодарен за всё! Прости…
- ))) (в его же стиле) и чуть позже:
- Успешного выступления вам сегодня! Меня там не будет:)

Он снова не выдержал… Опять звонок:
- Что ещё?
- Мне надоело тебе писать…
- Не пиши…
- И вообще, хочешь – приходи, не хочешь – не приходи…
- Да я и так сама уже всё решила… Я не приду. Так что нужно?
- Просто хотел с тобой поговорить…
- А я – нет. И вообще, подвязывай пить…
- Знаешь, лучше бы я пил… Тут другое, гораздо хуже… Я не пью уже давно, и я тебе говорю, лучше бы я пил…
- Слушай, вот только не надо давить мне на жалость, ладно? Не поможет уже, надоело!
- Да кто… Да я… - он опять стал теряться в своих мыслях-словах, плюсом к и без того заплетающейся речи, то ли от количества выпитого, то ли от того, что «гораздо хуже»… - В общем, это наш последний с тобой разговор, я обещаю…
- Я знаю, я тебе это изначально сказала, что нам не стоит с тобой общаться.
- Ну прости, я просто хотел с тобой поговорить… Можно?
- Ладно, сейчас из комнаты выйду…
- Куришь?
- Нет, только собираюсь… Ты вообще где?
- А я сам не знаю…
- Ой, вот только не нужно этих сказок, хватит! Хоть раз в жизни скажи правду!
- Ну… Я не дома.
- Хахах, ясно… И тут выкрутился… Так а конкретнее?
- Ты смотрела “Californication”?
- Наслышана, но нет.
- Посмотри, обязательно…
- Я подумаю над этим
- Так вот, обязательно посмотри. И там есть фраза, что мы движемся к самому дну… Вот я сейчас на дне…
- Прекращай всё это. Ты же можешь всё исправить.
- Нет, лучше бы я пил… И обязательно посмотри этот сериал…
- В общем, это разговор ни о чём, давай…
- Ну прости, я просто хотел с тобой поговорить…
- Ну говори, пока я покурю… Кстати, а ты тогда в пять утра перезванивал?
- Нет. Когда?
- Когда девушка какая-то трубку взяла…
- Хахах, да какая девушка?
- Откуда мне знать, какие девушки твои трубки берут?!
-  Ну ладно, я тогда рядом был. Хотя я не знаю, какая ещё девушка…
- Да мне-то пофиг как-то…
- А ты что, ревнуешь?
- Да нет, я же говорю, что мне всё равно, просто спросила…
- Ой, расскажи это своей прабабушке!
- Мне действительно без разницы – ровным, спокойным тоном, не смотря на его эмоциональность…
- Прощай! Хотя как-то пафосно звучит, или нет?
- Слишком пафосно, даже для тебя…
- Да? Ну ладно… А ты где?
- На секции, курю… А что?
- Да ничего… Мне пофиг!
- Я знаю. Ты спросил – я ответила.
- Это наш последний разговор. Я тебе больше никогда не буду звонить.
- Ты повторяешься, я это уже слышала. А если когда-нибудь я бы тебя набрала, ответил бы?
- Хахах… Ты не знаешь мой новый номер.
- Без разницы. Захочешь – дашь, не захочешь – меня это не расстроит.
- Ой, замолчи…
- Так ответил бы?
- Нет.
- Ну я так и знала.
- Ты что, беременна?
- Хахах, к чему оно? Нет…
- Блять! – почему-то так огорчённо…
- А что, разве должна?
- Проехали…  - и опять понеслась череда тех же фраз, про “лучше бы…”, сериал, последний разговор…
- Да, кстати, ты собираешься мне серёжки вернуть?
- Нет. Путь они у меня останутся... На память...
- Ну мне конечно, не жалко, но... Ладно, не важно... Знаешь, прекращай всей этой фигнёй маяться. Ты сам можешь устроить нормально свою жизнь и вылезти из всего этого.  В общем, давай прекращать этот разговор ни о чём… Удачи тебе!
- Да? Ладно, прости, прощай… Спасибо тебе за всё. Точка.

В тот же момент он поставил на удержание и ещё раз набрал её, но она уже отключилась… В её мыслях играла песня Гуфа «Когда он докурит…». Через минуту она отправила ему смс: «Бог простит, прощай!».

Потом, взглянув на время, позвонила человеку, который в последнее время помогает ей держаться на плаву, услышала его испуганное «Что случилось?», заветно-нежное «Викуся» и искреннее «Люблю тебя» с заботливым «Ложись спать, солнце». Сказала, что ничего не произошло, сославшись на бессонницу, пообещала заснуть и, улыбнувшись  и на лице и в душе, пошла в комнату…

P.S.: Она вернулась к себе, включила ноутбук,  несколько раз перечитала текст песни, игравшей в её голове… Выделив главное, добавила к себе в заметки. Саму же песню кинула ему на страницу, он ведь тоже любил её раньше…

Она очень долго думала. С одной стороны, осталась довольна собой. Смогла наконец-то достойно выдержать этот удар и раз и навсегда расставить все точки над «ё». С другой стороны, она знала, что ему было очень плохо. Но уже не хотелось вытягивать его оттуда и начинать заново тянуть всю эту канитель… Поэтому она просто отправила ему последнюю смс: «Ты навсегда останешься в памяти хорошими, светлыми воспоминаниями, безбашенными поступками и офигенно проведённым временем. Так что тебе тоже спасибо за всё, что у нас было! Не держи на меня зла, просто так будет лучше и тебе, и мне».

Его страница в книге моей жизни… Хотя нет, скорее широкоформатный многотомник нашей двухгодичной истории, отправлена пылиться в архив…