Хвост

Клариса Рижская
          Я бежала на работу. Конечно не в прямом смысле " бежала", так..,шла быстрым

        шагом, обгоняя впереди идущих, перепрыгивая небольшие лужи и аккуратно огибая

        лужи побольше. Моя цель из года в год не менялась, а именно дойти вовремя до

        троллейбусной остановки и , главное, попасть в нужный троллейбус. Что было до-

        вольно проблематично,т.к. желающих того же самого в эти утренние часы было более

        чем предостаточно.

         
          Успешно протолкавшись в троллейбус,обменявшись утренними словесными " любез-

        ностями" с такими же энтузиастами, мол, " Куда прёшь,корова?" - " Сам такой"..,

        никого не поцарапав, не укусив и , как ни странно, не оттоптав с десяток чужих

        ног, я очутилась прижатой к троллейбусному окну. Но не намертво прилепленной и

        не размазанной.Что уже было обнадёживающе и сулило надежду на хорошее начало дня.

        Попробовала распрямиться и отвоевать немного свободного пространства, чтобы не

        стоять как цапля всю дорогу на одной ноге, но ....Куда там! Как селёдки в бочке!

        В левой руке сумка, правая в кармане пальто сжимала мобильник. Привычка, вырабо-

        танная годами. Повертела головой, всё в порядке. Вертится.

        -- Хвост убери! -- Услышала сзади. Интересно. Кто-то с хвостом залез. Представила

        хвост кенгуру. Что только не придумается и не представится после такого штурма.

        Покосилась на соседку слева, наверное студентка, подмигнула. Она улыбнулась. По-

        вернула голову направо. О..кабанчик! С усами и лысиной. Очень романтично.Но вот

        глазки такие .. маслянные.

        -- Хвост убери! -- Сзади всё тот же мужской голос.

        -- Это вы ко мне? - Спросила я его затылком, вспомнив, что причёска у меня сегод-

           ня " конский хвост".

        -- К тебе, тебе!

        -- А почему вы ко мне на " ты" обращаетесь? Подумаешь ..хвост помешал!

        -- Этот твой хвост уже мне всё лицо исхлестал.

        -- А что я могу сделать? Если вы можете пошевелиться, то поднимите его наверх. -

           Большей глупости я сморозить не смогла. Смешок выдал всю нелепость ситуации.

        -- А что ещё? Может заглянуть под него? -- Хмыкнуло сзади.

           Какой нахал.., ну ничего...

        -- А там, кроме отпетых вшей, вы никого и ничего больше не найдёте!

        -- Кто там у вас? - Голос изменил интонацию.

           На " вы " перешёл. Уже неплохо.

        -- Ну это такие маленькие, живучие твари, -- стала объяснять я ему затылком,--
       
        каждый раз травлю их, а они .. живут! И размножаются,-- как приятно врать с утра,

        особенно такому нахалу. -- У вас как там с головой.. в порядке? Нет, я не в смыс-

        ле серого вещества. Вы не лысый, извините, пока? Мне затылком не видно.

        -- Ездят здесь всякие ..хвостатые.., -- услышала я сметение в голосе и почувство-

        вала, что от моей спины отлипли.

           Я повернула голову к прижатому ко мне справа. Улыбнулась почти голливудской

        улыбкой.

        -- А вам вообще бояться нечего. Вот разве что ..усы! Но их сбрить можно, это что-

        бы вши в рот не попали. Мало ли что им взбредёт. А вот грудь - то у вас, навер-

        ное, волосатая! С этим сложнее, они ведь такие...тихим сАпом и почАпали.. Ой, ку-

        да же вы? Я же не дорассказала...

           Зазвонил мобильник.

        -- Да! Слушаю! В троллейбусе еду. На удивление свободно..около меня..в радиусе

        метра. Скучно даже. Ага. Скоро буду.

           Достала зеркальце и помаду. Ну теперь можно и губки подкрасть. Надо же.. Хвост
       
        ему помешал! Я посмотрела в окно. Солнышко светит, улыбается.

        -- Привет, конопатая!- И лучиком в глаза.

        -- Здравствуй, Весна!