соклассники

Виктор Смирнов 4
Проснулся я.
На улице темно.
Наверно, старость.
Спать мне не дает.
Мой сон ушел.
Опять в голову вползает
                жизнь-кино.
Собрал, с трудом,
          соклассников своих.
Кажется, собрались все!
"Нет"-шепотом сказала староста.
"Нет двоих!
Один погиб, другой болеет тяжело!"

Стоим на месте бывшей школы.
Давно здание снесли.
Бурьян, кусты.
Как мне сказали:
"Здесь оползни пошли."
Остались только тополя,
Которые всем классом посадили.
Вот тут была спортивная площадка,
Чуть дальше туалет,
Куда, сбежав с уроков,
Курить ходили.
Нас часто завуч и учителя ловили...
Мы в детстве ссорились,
                любили.
На вечерах мы с дрожью,
Друг друга приглашали,
Ах, как танцевать любили.
А после танцев,
Нещадно, чужих ребят лупили.

Прошли года.
Мы полысели, поседели.
Как будто саманные дома,
Наклонились, слегка осели.
На лицах трещины пошли.
Улыбок нет, глаза уже не те:
От жизни потускнели.

Давно отзвенел
Последний наш звонок на перемену.
Нет крика, беготни.
Устали соклассники мои...
Прощай школьный двор,
Прощай туалет-курилка,
Прощайте тополя,
Соклассники мои,
Мне не увидать вас больше никогда.
Закончилось кино.
Что было, то ушло...