Фатальность...

М-Софт Гер
    03.12 утра. Не спится. Не могу. Тени по стенам. Эта тишина невыносимая, сердце сжалось в груди… Какие-то непонятные колики в области затылка. Мысли разные в голову лезут. Что это такое со мной?! Ну, почему все вот так?!
    6.45 утра. Боже, спасибо тебе! Будильник зазвонил и эта, сдавливающая голову, тишина нарушена. Окно открыто и слышно как по дороге проезжают машины, даже слышно, как один из прохожих закашлялся, делая первую тягу сигаретного дыма. Слышно как заорал кот (или кошка). Жизнь продолжается и еще один день начался, и я живу…
    8.12 утра. Звонок на мобильный. Томный мужской голос определил для меня вкратце план моих действий и сказал, чтобы я не медлила, иначе все, что я делала последние пол года, будет напрасным, все пойдет насмарку. Я ответила ему, что все будет хорошо, и я все сделаю, как надо…
    9.00 утра. В голове снова каша, укладываю последние из своих вещей в рюкзак. Обуваюсь и выхожу, вернее я выползаю. Руки такие тяжелые, поднять и нажать пальцем на кнопку в лифте ужасно не хочется, как-будто бы что-то сдерживает, но... Нужно идти!
    9.46 утра. Нужно спрятать его фото, и куда-нибудь подальше, чтобы я не видела его лица, хотя бы первое время. Он такой еще молодой, и у него все еще впереди, и он дорог кому-то ведь и кто-то дорог ему. Ох, за что мне все это?!
    10.18 утра. Глухой звук, но все же птицы содрогнулись. Господи, ну почему это делаю я?! Почему?! Почему?! Ну, кто мне ответит сейчас? Сколько можно это терпеть?! Помоги мне, Господи!
    Его взгляд направлен прямо на меня, сверлящий мне мои зрачки. Кажется, что сейчас я превращусь в пепел. Я проверила пульс. Пульса нет, не дышит. Уже не дышит.
    10.21 утра. Выбросила ПМ в ближайший мусорный бак. Ухожу, убегаю отсюда, из этого города, из этой страны. Я не смогу больше так, бросила письмо в почтовый ящик. Адресат один. Ловлю такси…