Идет и несет с собой новый день...

М-Софт Гер
Люди мои, дорогие, как же становиться легко на душе, когда ты можешь сам себе признаться в том, что любишь и можешь любить вопреки всем невзгодам и преградам, которые тебе преподносит судьба. Вчера днем я поняла одну простую истину, что жить без страданий нельзя, они нужны и для ума, и для души, и прав был Омар Хайям, когда говорил об этом. Я испытываю впервые в жизни страх перед будущим, но этот страх для меня, как источник мудрости и попытка стать сильнее духом своим и крепостью мысли своей. Посвящение мое прошло, я готова жить для себя и для тех, кто мне дорог. Самое драгоценное, что нам дал Всевышний - это жизнь. И пусть она, эта наша жизнь, переполнена слезами, криками и разочарованиями, но в ней, в этой жизни, есть место и для нежности, страсти, воспоминаний о минутах, ради которых стоило бы жить. В моем мире есть много постов-откровений, и они в целом передают иногда мое настроение, и я рада этому. Не всегда возможно скрыть то, что таит в себе память. Я пишу эти строки для того, кто хочет знать мои мысли. Кому не безразлична моя судьба и кто поймет меня после, когда закончиться эта "война" двух миров, моего и его. Я стала старше на целую жизнь, в моем теле проноситься ураган эмоций, я чувствую себя и готова ко всем испытаниям судьбы. Лишь бы жил тот, кого так сильно люблю.
Мой родной и близкий человек, думай обо мне, знай, что я есть и живу, и говорю с тобой, и не жалею тебя, а принимаю тебя и все твои трудности как свои. Истина в том, что любовь заслужить очень сложно, но еще сложнее, когда эту любовь хотят заслужить двое. Может быть это слово "заслужить" не звучит в том формате, в котором его употребляют все остальные, но зато я понимаю его смысл. Небеса дают нам такую возможность испытывать чувство настоящей любви. Они распоряжаются в итоге кого этой любовью наградить, а кого ее лишить. Я не лишена ее, я ее получила и с трепетом отношусь теперь к ней и жду, что она будет давать мне ориентир на счастье. Я потеряла себя в некотором смысле, и обрела новую себя сейчас. Я не хочу быть с любовью врагами, не хочу быть с ней на "ты", я хочу уважать ее и относиться к ней с особыми почестями, так как она - наивысшая награда для меня. Убежать, исчезнуть, спрятаться от нее не получится, она настигнет тебя в тот самый момент, когда ты от нее отречешься, и с неимоверной силой даст тебе толчок идти снова вперед, не оборачиваясь назад, с широко раскрытыми глазами. Реальность сложна и трудна и мы все в ней существуем, но есть еще и мир, в котором так хочется быть не одиноким. Так хочется, чтобы рядом с тобой был и друг, и брат, и муж, и любовник, и все эти понятия относились бы к одному единственному человеку. Я сейчас жду чуда, и уверена, что оно произойдет.
Спасибо родителям нашим, которые родили нас, и которые родили тех, кто любит нас и кого любим мы. Спасибо земле, по которой ходим мы и по которой ходит тот, кто для нас является смыслом жизни. Спасибо небу, за то, что оно дало нам силы ждать. Спасибо тебе, мой дорогой за то, что ты есть на этом свете.
С огромным чувством тепла и нежности я посылаю тебе всю свою ласку и преданность, страсть и слезы, дрожь в коленках и сладкую истому внизу живота. Храни тебя Господь, и убереги от всех невзгод и ненастий, мой самый близкий и родной человек. Я всегда рядом с тобой и слышу биение твоего сердца. Моя душа живет с твоей душой. Все будет замечательно, верь!