И такое в жизни бывает, хотя не должно быть!

М-Софт Гер
Крадется тишина, поступью своей тяжелой. Видно сейчас мне в окно, как тучи сгущаются над моим домом.Воронье противное кричит, когтями своими царапает карниз. Вот так, жизнь несется, оглянулась, а позади целая вереница проблем и недосказанностей.
Сегодня первый день моего воскрешения, а так тяжело чего-то... Думалось будет легче, а оно вон как давит, прям по голове и сверху, как будто колом каким-то хорошо заточенным. Вокруг у людей и близких мне, и не очень все вроде тихо, мирно, и даже вроде бы как и весело, а вот у меня пусто. Так, глянула сегодня в зеркало, а отражение свое еле заметила, не до себя получается, или просто на себя смотреть не хочется. Прошла в комнату, чтобы одеться сегодня поприличнее, все таки иду на допрос, а на допросах сами знаете как (или не знаете, слава Богу), очень скверно, но при этом нужно держать марку. Ну, так, чтобы пахло приятно от меня духами цветочными, соблазном в общем, и губки чтобы блестели, и глазки сверкали, и чтобы вся, как с иголочки. А душу свою шатающуюся от изнеможения и усталости, не показывать, спрятать ее и при чем куда подальше, чтобы ни одно око на нее не смело глянуть и разоблачить мою слабость...
Скрытной надо быть, а тем более сейчас, когда он таким тяжелым взглядом пялится на меня..
Ох, выдержать бы еще сегодня, дать бы им понять и в этот раз, что ты сильная и никто тебя не сломает...
Ах, мамочка, как же страшно все это!!! Как же хочется домой, к тебе, и чтобы я стала снова ребенком и чтобы не было этих проблем. Все, заткнись! Молчи и слушай себя!  Слушай что он тебе говорит и что ты ему отвечаешь!
Затих, что-то перебирает в руках, может это у него просто колпачок от ручки? Нет, чем то шелестит. Бумага какая-то. Нет, пусть она будет не для меня, я не хочу больше ничего писать. Хватит, дописалась. Я домой хочу! Господи, ну сделай так, чтобы этот день прошел! Или лучше нет, сделай так, чтобы его вовсе не было, дня этого страшного. Я знаю, могут быть и хуже, только я хуже не хочу. Я хочу как раньше, улыбаться, веселиться и веселить всех вокруг, и чтобы я чувствовала себя!
18.00, а могло бы сейчас уже наступить и окончание рабочего времени, и я бы по улице шла бы с коллегами домой, и дышать свежим осенним воздухом. А я здесь, в этом склепе.
Тьфу, блин, как он меня достал. Чавкает сидит передо мной своей конфетой. Вот ему видимо нравится здесь! Сидит уже со мной битых полтора часа, и ждет, выжидает чего-то. А чего выжидаем, товарищ? Я же все кажись сказала, на все вопросы по пятому кругу ответила. Чего еще-то меня возле себя держать?
Привстал. Блин, опять сел. Да что же это такое? Когда уже финал этим мучениям моего мозга? Или они действительно такие фанатики своего дела или просто им делать больше нечего? А? Сударь, поднимите наконец свое седло и скажите мне, что я могу идти! Нет, блин, сопит! Тянет чего-то потянет, а вытянуть не может! Сказочники. Понавыдумывают историй и потом людям роли раздают, как в театре и кто хуже всех свою роль сыграет - в Сибирь, деревья валить!
-Можете быть свободны! - томный голос моего надзирателя поведал мне о свободе.
- Все? Я могу прям щас идти?! - с, наверное, придурковатой улыбкой, переспросила я.
- Да, вот сейчас наш сотрудник выпишет вам пропуск и можете идти.
- Спасибо! - сухо ответила я и ринулась к двери.
Спускаюсь по огромной лестнице и не верю, что через каких-то пол часа буду дома. Голос, басистый с хрипотой, сзади окликает меня, называя мое имя, и говорит, чтобы я не расслаблялась и что я им еще понадоблюсь, чтобы прояснить некоторые моменты.
И вот, чувство веселости пропадает снова, я утыкаюсь взглядом в пол и иду, иду отсюда чтобы снова вернуться сюда, куда возвращаться совсем не хочется.