Я и здесь молчать не буду!

Валерий Лопатин
"Или молчи, или говори то, что лучше молчания."  – Пифагор

«В частности, по указанию (******) и без всяких обоснований были ликвидированы две наших военные базы во Вьетнаме (Камрань) и на Кубе (Лурдас), космическая станция «Мир», имевшие исключительно важное значение в обеспечении безопасности России. В 2002-2004 годах по его же указанию и настоянию американцев были уничтожены три дивизии ракетных войск стратегического назначения с ракетными комплексами РТ-23 на железнодорожной основе - самые современные комплексы, которые Россия получила от СССР и которым не было аналогов в мире. Было уничтожено несколько десятков ракет, несущих по 10 боезарядов каждая. Ракеты не исчерпали своего технического ресурса нахождения на боевом дежурстве.
Заместитель Председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству

В.И. Илюхин.»

Только вчера прочитал это обращение, а сегодня вызывает на очередную сверку документов сотрудница военкомата. Я всё ещё под впечатлением прочитанной статьи человека, который внезапно ушёл в мир иной. Вспомнились так же боевые генералы Лебедь, Рохлин.

Как говорится – «я и здесь молчать не буду!»

Говорю нашей с Вами Родины – Советского Союза  нет с 91 года, кого защищать-то будем – Абрамовича, Потанина, Чубайса…..

Возмущённая сотрудница понятных нам органов сунула мне на изучение папку с законами.
- Вы третий сотрудник нашей Академии, который вот так себя ведёт!

- Да, не хотел больше писать о политике, но всего два человека из двух тысяч сотрудников думают так же, как я.

Может я инопланетянин?