Мгновения...

М-Софт Гер
- Ты спишь?
- Нет еще, а ты?
- Ну, я вот верчусь уже минут 10, и все никак, а завтра же на работу рано...
- Закрывай глаза и спи, мысленно считай кого-то там себе, барашков или слоников...
- Не помогает, я сбиваюсь, они ж все на одно лицо эти бараны, а ты чего не спишь?
- А я о тебе думаю!
- Хи, а чего обо мне думать, я же вот тут с тобой, лежу рядом...
- Ну, я все равно думаю о тебе сейчас...
- А если я не рядом, ты не думаешь?
- Еще больше думаю, переживаю, не вижу где ты, как ты, тепло ли тебе, было ли что поесть тебе в обед...
- Да, тебя не понять мне, до конца моих дней будешь для меня загадкой...
- Лучше пусть я буду для тебя загадкой, чем давно прочитанным журналом или книгой, которая будет где-то там пылиться и ты на меня даже не взглянешь...
- А ты помнишь, как мы первый раз с тобой встретились?
- Помню конечно, такое не забывается...
- А я тоже помню, и помню какая у тебя тогда была улыбка, такая застенчивая, смущенная, но такая уже, с первого взгляда, родная!
- А я помню аромат твоего парфюма, такой нежный, не грубый, воздушный и вперемешку с запахом твоего тела, сразу так в голове что-то включилось, как-будто тумблер сработал, "чик" и включилось...
- О, а я вот до сих пор твой запах ни с чьим другим не смогу спутать, самый близкий и самый желанный...
- Может снова у тебя ко мне влюбленность?
- А ты знаешь, мне иногда кажется, что я в тебя каждый день заново влюбляюсь, после каждого нашего с тобой разговора или перемирия, после ссоры, все заново, все как-будто с иного листа, и вроде знаю тебя и как-то снова испытываю то первое чувство, которое было тогда, в самом начале!
- Но ведь это не плохо?
- Ох, не плохо, наоборот, как-то необычно хорошо, но меня иногда шиза пробирает от той мысли, что я как во сне, все происходит как-будто не со мной, ведь смотрю на других, у них все так ровно, без эмоций особых, а у нас с тобой даже через столько лет, все, как в первый раз!
- Не хочу тебя расстраивать, но - это любовь!
- Да, что ты? Правда, а я то было подумал, что просто так, звезды на небе стали!
- Так, давай спать уже, а то завтра проспишь и опоздаешь в меня снова влюбиться! :)
- Ага, вот ты значит как?! Рот мне закрываешь?! Неееееет, нашу песню не задушишь не убьёшь, не убьёшь, не убьёшь...! :)
- Блин, тише, люди спят, час ночи!!! Молчи, ложись на бочек и засыпай, Лещенко! :)
- А её эту песню, что Лещенко пел?
- Ой, щас кто-то получит у меня, спи.. Не знаю я кто ее пел, только ты ее не пей, ой не пой, а то у меня аж уши закладывает, от твоего сопрано! :)
- Ну, а когда-то ты говорила, что я умею петь, а сейчас вот оно как! :)
- Всё, все песни, репертуары завтра, а сейчас спать, мне ведь тоже завтра на работу!
- Ладно, ворчунья, спать так спать... Ну, раз вы ничего не хотите больше..:)
- Хи, ну, вот...Началось! Ты провокатор! :)
- Сама виновата, надо было не отвечать, когда спросил спишь ли ты! :)
- Ну, раз виновата, тогда надо как-то вину-то свою заглаживать!!!! :)
- Да, вот это другой разговор, а то Лещенко, слоники...:)
- Молока что-то захотелось...пить хочется...
- Молоко несу сейчас моей леди в постель!!!!
- Не надо в постель, давай лучше в чашечку, я выпью! :)
- Чего не сделаешь для любимой за 5 американских долларов! :)
- Тебе наличкой или на карточку перекинуть?! :)
- Натурой перекинь!:)
- Какой ты пошлый!:)
- Ой, ой, тут только сейчас мне рассказывала, что я провокатор и сама же на эту провокацию поддалась, а я получился пошлый!:)
- Ладно, давай все же спать, уже 2 часа ночи, 4 часа осталось поспать...
- Ну, тогда давай поспим, только я первый усну, а ты мой сон охраняй, женщина, а то вдруг война, а я уставший!:)
-Хи-хи-хи...Блин, ну мы заснем сегодня когда нибудь или нет?! Товарищ мой разлюбезный, я уже из сна своего тебе говорю, спи!!! :)
- Ладно, ладно, сплю, но чтобы в 6 разговор продолжили, а то я буду чувствовать себя одиноким и брошенным! Поняла?! :)
- Понялааааа, понялааа...завтра на том же месте, на том же боку, на тех же подушках продолжим!:)
- Доброй ночи, любимая!!!
- Доброй ночи, мой родной!