Сатанинская резня

Ненормальный Человек
2012 год, деревня «Ёптаматьево», полдень.



Все вроде бы на деревне, как и всегда – дед Прохор в семейниках и валенках курит самокрут на завалинке, Сенька Ляшкин крадется вдоль кустов, со стыриными из соседского огорода яблоками, беременная Маргарита Кроложорова ждала председателя который должен отвезти ее в роддом, Боря Квелых в сарае оценивал степень готовности бражки, и уже мало-помалу начал перегон.

Вдруг небо заволокли черные тучи, дрогула земля и в поле раздавшись пылью, провалилась, открыв врата прямиком в ад! И из этой клоаки валом повалили полчища бесов, чертей, под предводительством трижды адского архидемона.
Жители слегонца охуели…

Первым пришел в себя дед Прохор, схватив вилы заорал «ну давай, иди сюда, вот он я!», и насадил первого попавшегося чертенка как пельмень на вилку, тот же забрахтался брызгая кровью и испорожняясь в послесмертных конвульсиях. Секунда, и черти заполонили все улочки и крыши деревни, кровавые брызги и истеричные вопли раздавались повсюду, Боря с топором на перевес отбивал свой заветный сарайчик с самогоном, вот один чертенок, встав на четвереньки, разогнался, чтоб его боднуть, Боря как клюшкой в гольфе топором раскроил ему череп надвое между рог, тут же еще один с любопытством заглянувший в сарай получил обухом по репе. Дед Прохор, вонзив вилы в очередного беса и провернув, чтоб намотать кишки как спагетти, с размаху дал подзатыльник пробегающему Сеньке, что тот упал и кувыркнулся.
- Отворяй ворота! – дед указал на пустовавший козлятник
Сенька пинком снес полусгнившую калитку дед Прохор забежал следом и сдернув потертый брезент со старого, но смазанного минигана, спизженого во время службы прапором с какого-то вертолета.

В это время по полю мчался председатель на мотоцикле, сам он рулил, а в люльке, размахивая кувалдой, стоял во весь рост кузнец Вакула. То и дело черти напрыгивали на мотоцикл и вот один в воздухе словил своею башкой удар и она разлетелась в красные куски, еще один прям в полете получил кувалдой в живот и от мощного удара моментально высрал кишки.

Дед Прохор рывком закинул миниган на спину Сеньке, так что он согнулся в неприличной позе, и время от времени подгоняя его пнями, чтоб сменить позицию открыл потрошащий огонь. Куски тел, вырванные пулями ошметки мяса, устилали поле.

Вдруг забурлила вода в деревенском колодце, и вырвалась ввысь огромным столбом, становящимся все шире и шире, образовался небольшой пруд и оттуда гурьбой, как по команде полезли жители утопшей Атлантиды. Двух метровые, прямоходящие рыбы, с алебардами наперевес, они кинулись в бой с селянами. Дед Прохор перезарядил ленту, Борис на пару секунд забежал в сарай, хлебнул бражки, и понеслась… Атланты кромсали чертей, попутно отбиваясь от сельчан.

Вакула на скорости расшвыривая чертенят и раздавая переломы атлантам, схватил одного рыбоголового за верхнюю челюсть и закинув между люлькой и мотоциклом прижал рожей к раскаленному горшку, тот с диким воплем мотнул алебардой и вогнал ее в спицы переднего колеса, мотоцикл перевернуло…

Прохор менял очередную ленту, как вдруг на него скакнул бесеныш, но дед не растерялся и встретил его давно не стриженым пальцем в глаз. Пока Прохор обтирал размазанное по руке глазное яблоко об семейные трусы, на него с крыши козлятника сиганул атлантец, но дед быстро пинком развернув изнеможенного Сеньку, поймал супостата аналом на дуло минигана, вот дед приготовился к атаке – стволы завращались вместе с насаженным на них атлантом, и только дед спустил курок ввысь взмыло около центнера рыбьего фарша…


Вдруг черные тучи расступились, вниз метнулся луч света, в небе появился ангел и проглаголил:
- Была снята седьмая печать, теперь человечество должно за свои грехи попла…
Договорить он не успел т.к. дед Прохор скосил его очередью из минигана.
- На хрен вас всех! – прокомментировал свое действие дед.

Ангелы с небес со светящимися клинками ниспадали вниз и кромсали всех вся и всё! Поле превратилось в кишащее месиво над которым то там то здесь взлетали куски плавников, окровавленные перья крыльев и хвосты и части черепов с рогами…

Ангелы решив применить тактику зависли над полем и стали организовывать боевое построение, но вдруг их ряды спутались и скомкались, на землю фонтанируя кровью полетели ангельские конечности – неопознанная летающая тарелка неслась напролом через построения ангелов, попутно постреливая вниз лазером.

Главный архангел, озверев от ярости, скакнул на тарелку, и, крикнув «банзай!», головой пробил иллюминатор, а затем, запустив туда руку, стал вылавливать гуманоидов и швырять вниз. В тарелке что-то взорвалось кусок обшивки вместе с сидевшим на ней архангелом оторвало моментально и на ***, и тарелка закрутившись винтом, пошла на снижения по ходу теряя своих пассажиров, которые с писком выпадали из пробоины.

Упавшие инопланетян, шмякнувшись об землю, вскакивали и, достав лазерные пушки, пускались в бой, несколько завидев беременную Маргариту Кроложорову, решили провести анатомические эксперимент, вспороли ей пузо, достали младенца, заставили у него отсосать, и зашили обратно.

Борис поняв что ему не удержать свой сарайчик, рассудив, мол, главное врагу ничего не оставить, залпом осушил бидон самогона, при этом раздувшись как бобер. Огромная волна бесов приближалась к Борису, небо то и дело рассекали лучи лазера, Борис не выдержав исторг из желудочных недр, весь самогон, прям наперекор лазерной черте, выдав при этом воистину невероятного «дакона». Черти с горящими задницами метались, махая руками и сталкиваясь друг с другом. Архидемон подпрыгнул и налету пастью схватив несколько ангелов разжевал их и стал тушить своих подданных пфыкая на них кровью (наподобие делают когда гладят одежду пфыкая на неё набранной в рот водой)

Вакула уже давно оправившись от падения продолжал орудовать кувалдой, архидемон поймав одного атланта, вырвал ему позвоночник, так чтоб на конце осталась болтаться голова, и, размахивая этой штукою как булавой, двинулся на Вакулу. Но по дороге получив пару ожогов из лазера и ссадин от ангельских клинков затерялся в пылу боя…

Вдруг издали накатила тень,закрывая все небо – планета Нибиру проходила в критической близости от земли. И когда она пролетала над селом «Ептаматьево» (А это была точка где расстояния между планетами минимальны) с Нибиру, как спецназовцы с вертолетов, на веревках начали спускаться нибирийцы. Они поначалу охеревали от того куда попали, но тут же, достав энергетические бумеранги, вливались в мочилово.
 
Дед Прохор не переставал крошить в мясной салат все, что попадалось под дуло, поле у деревни превратилось в бурлящую кровавыми всплесками кашу, багровая грязь из растоптанных внутренних органов, местами почти по пояс втягивала бойцов…

Архидемон видя плачевное положение дел, пробрался к перевернутому мотоциклу, попутно отрывая конечности нибирийцам и вырывая ливер атлантам, и достал прятавшегося под ним председателя. Архидемон вскрыл председателю череп вынул мозг, сожрал его, переварил, высрал, и затолкал обратно, приладив оторванный кусок черепа как будто, так и было. Глаза председателя стали подсвечиваться странным светом, а на роже появилась ехидная ухмылка.



2012 год, деревня «Ёптаматьево», вечер

Битва окончена. Деревня увязла в кровавом потопе, из бесформенно перемолотых кишок, ливера, и плавающих в этом бульоне оборванных конечностей…
На крыше козлятника сидел дед Прохор, в семейных трусах и подкуривал только что сделанный самокрут, рядом – Уже час пытавшийся разогнутся Сеня, далее расположились Вакула с Борисом, потягивая все-таки скроенную Борей трехлитровку браги и все еще беременная Маргарита.

Начиная со следующего дня все газеты и каналы будут галдеть – мол никакого судного дня не наступило, с концом света нас опять надули и т. д. И никто даже не узнает что есть в просторах матушки России деревня «Ептаматьево», храбрые жители которой спасли мир.
Спасли мир?
На козлятник медленно залазит с безумными глазами председатель, и…

[Темный экран и надпись «КОНЕЦ»]