Как мы ведём беседу на купеческой волне

Альфира Ткаченко
                Миниатюра

                Как мы ведём беседу на купеческой волне

    Две дамы преклонного  возраста сидели на веранде, и пили чай. Чай не простой, с вареньем из малины.
    К ним подошёл молодой человек, видимо он был сыном одной из собеседниц.
 - А, чё, фурзик с брагой ещё не готов? Чаво мы сёдни пить будем?
  Одна из дам, вежливо встала и подала руку для поцелуя.
- Простите, но мне сегодня надо в павильон за шляпкой. Я, прошу прощения, покину вас.
- Ах, пожалуйста. Простите меня за моё чадо. Он у меня такой. Он ещё только учится. Ему шестнадцатый годок пошёл. Но он уже во второй раз посидел в шестом классе местной гимназии. Ах, простите, меня Аграфёна Аполинарьевна. Будем вам всегда рады, заходите.
   Дама, с высокой грудью, вежливо откланялась,  и пошла к выходу, через сад.
   Молодой человек откинулся на спинку стула и прокричал:
- Ах, тётка, заходите к нам с пузиком или со скелетиком, фурзика  с брагой тяпнем и в халупку сгоняем. Можа там нам дадут по паре колбасок. А жралка не вашей калитки. Ну если будете гнать мимо мусорки, звякните по куску металла.
    Вот такое я услышала бы, если бы была свидетелем беседы двух подруг на купеческой даче.

24.03.2011 года.