Планеты Влюблённых или Мои Побеги

Зор Олень
 
2004 - 2010 год

роли исполняЮТ:
роман Александр Олег Михаил Алексей Анатолий АЙДАР ОЛЕГ 

Главы из Романа "Планета Влюблённых", по его сюжету снят Волшебный Фильм.

    Коротко о себе? Клоун! Странствующий ... искренний, бесхитростный и честный.
А мне мало пишут рецензий и отзывов. Я всё думала, почему. Может позитива много, а в основном люди привыкли тоску изливать... и не знают, а что с этим "багажом" моим делать, грабители... кончились, а вот принарядиться в новые эмоции, от души, искупаться всей душой в океане нежной трепетной любви... это возможно... на островах его живут ... прекрасные создания - животные, не обременённые вниманием нынешней цивилизации, они могут разговаривать на человеческом языке, и любить трепетно и нежно, чувство счастья - это их естественное состояние... вот острова чахлости, скоро совсем скроют воды сего окияна а... ты не отчаливай так быстро, открой своё сердце, поговори со мной... брось лохмотья во-о-о-он в тот костёр, и почувствуй себя свободным и ... красивым. Спасибо. Спасибо. Благодарю. В ответ тебе лучи дарю, не уходи, побойся ... не узнать, ту часть себя, с которой слившись воедино, ты жить захочешь... не страдать. Проста, как листья на земле, ты смотришь под ноги, на мне ... нет, на меня, ещё не наступала нога земного человека... я жду гостей, эй, эгегей, друзей, скорей, скорей... скорей... побудь дитя, всё очень просто, скажи что чувствуешь и жди, когда в тебя и твоего же роста войдёт
Прекрасное... Сам Ты! ... скажу, что очень Я Тебя хочу обнять ... кто был ты раньше, кем захочешь стать ... или ты есть давно, открой себя, свои мечты, мои как на ладони все увидишь ты ... ещё люблю гулять, хожу и забредаю в гости к самым... грустным, и очень нежным... поддержать, сказать им слово тёплое родное, поцеловать как друга давнего родного... и быть! а может ты не пишешь ничего мне здесь лишь потому что написал в душе своей, когда читал, переживал... а я? мой нежный Друг, конечно, я не жду в ответ твоей любви и пониманья, воспитываю я в себе способность познавать ... из состраданья, читать душой... но не хитри, ведь я Тебе так искренне писала... и буковками... ладно ... всё ж тебе, откликнись, и чиркни на память... мне... своей рукой... ведь я ещё... живая ... ах, я сама не ожидала, что быть такое может... может... только раз иль два... нет, это бесконечно долго и прекрасно, всё то что так объединяет нас...


 сценарий пишется для моих любимых... и моими любимыми, всё исполняется)))

 Роли:
 (можно меняться, просто так сегодня захотелось, завтра может быть по-другому))

ДИРИЖЁРСКАЯ ПАЛОЧКА или Голос 
ЛЕБЕДИ или Мистерия Новой реальности  - Возлюбленный и  Возлюбленная
ЗЕМЛЯНИКА или Искренность Печали Нежной
ДЕРЕВО МЕЧТЫ - Наши Дети
АПЕЛЬСИН  или Мудрость -
НЕЧТО; или Тайна - То, что невозможно Забыть и от чего хочется быть Одно Целое
Сущности РЕЛИГИЙ - Лепестки Цветка, который распускается в Любящей Душе
ЛЮЦИФЕР - сам
АРИМАН - сам
ДУША-Творец
ДУХ чистоты
ТЕЛО или Природа заново Рождённая
Чувство Счастья
Я - Наша Дружеская Любовь, которая украшает Вселенную
СКАЗКА
Копьё Св. Гергия
БОГ
.....
и многие другие, можете дополнять через комментарии...




Образ ИСЛАМА. Танец. Музыка. Небольшая зарисовка. Это поможет войти в сферу: там мужские голоса поют, и они всегда в круг встают, а я лечу в созданное этим пением защитное кольцо и у меня перестаёт болеть горло. Оно болит от ... бесчеловечности. А они своим пением очищают всё вокруг, любят. У них очень сильная душа. Они воины, их крест истина и любовь, они не показываются людям, но сила их души так велика, что искреннее соучастие к кому-либо может навсегда исцелить от любой болезни и травмы, как моральной , так и физической. Они дарят вместе с исцелением опыт свой, и понимание причин этих травм и хворей. Это люди, у которых есть только одно тело на всех - это Вера и Музыка.


... лето , 3 года назад. На стене появляются образы людей, видно что они заняты делами, а в них сверху непрерывным потоком нисходит кольцами свет, нимбы, столбы нимбов. И хочется петь. Почему-то петь арабские суры, но без слов, а только гласными. Так и пела, и делала ремонт в садовом двухэтажном домике у своих друзей... а Душа болит неимоверно... прорастают сквозь боль корни моего планетарного Дерева. Соединяет его душа с моей душой мир, который призван исцелять и смягчать боль душевную. Дарит оно те силы, которые нужны сейчас мне и пространству души. Воспоминания о нём дают силы и очень хочется плакать и петь, рисовать и танцевать.. но безвучно, но невидимо, одной только душой... одной только душой... ОДНОЙ ДУШОЙ... одной на двоих... и одной на всех)

    У каждого человека свой код, свой ключ... и то, что нужно только тебе, другой отвергнет  ... а я хочу , чтобы перестали отвергать, а начали понимать. Мы не взаимоисключаем, а дополняем друг друга.

   Утро в лесу. И так необыкновенно свежо становится только от того лишь, что ты обо мне вспомнил. И всё наполнилось ароматом ... будущего. Как пахнет дорога, по которой мы идём... а как она пахла, когда мы ещё были вместе много времени назад... я захотела сделать так, как если бы того случая не было. И ты никуда не уходил. Я прожила тоже, что и ты, те же ошибки, которые не ошибки вовсе. Всё мгновенно проносится в моей памяти, все жизни, а хочется и подробно рассказать о том событии, которое нас заставило... стать людьми. Милые друзья, вы может быть думаете, что деревья не могут любить. Они любят сильнее и проникновенней Человек. Потому что они тоже люди, деревья,но только их выбор служить и исцелять. Ты был человек , а я была юная дриада, хранительница леса. И эта любовь помогала душе твоей стать настоящим. Истинным.

Глава 1. Дорога в небо.

Я хочу, чтобы она восстановилась, эта дорога. Её образ у меня перед глазами. Сначала светлая, потом одинокая, потом ... ожившая. Как мне рассказать об этом. Это трудно сделать. Но я постараюсь.

Глава 2. Путешествие сквозь время. Мой побег.

                А я пришла сюда... куда же было мне идти... 
                здесь ты живёшь... а душа одна... вот вырвало 
                тебя из сердца взрывом города большого,
                я боль пережила и ... за тобой пришла... 
                что ж, буду деликатной, как и подобает
                быть нежной и воспитанной как... дождь,
                как лес, и как трава... которая не может
                по-другому , она для этого и рождена.
                чтоб исцелилась... милая твоя душа...



Холодное мрачное покрывало окутывало эту планету. Люди, забыв о любви и морали, продолжали лгать.  А я переживаю и думаю об ЭТОм...

... Это можно сотворить и не произносить при этом ни звука. Я вспоминаю, что во время смерти, моя Душа сказала: "... не волнуйся, ты всё сможешь, и ты поймёшь, что сделать нужно, по мере того, как будет открываться Твоё сердце."
Вот и сегодня, я смотрела на список имён моих друзей и на ТО... что всех нас объединяет. Я не забуду этого чувства никогда. Ты по-моему тоже понял, и ещё многие , что ЭТО. Так, мне только не волноваться... я спокойна, как солнечная ясная погода на планете морей... Тики-тики-...  таки-таки... були-вули-гамми... ясно... в море повстречались...
Я выходила из моего дерева и ныряла в море. Мне нравилось тихо-тихо, пока мои не заметили, уходить в мир людей. Я просила Его распуститься в тот день, когда я снова пойду ... творить Полёт ...  и он ласково выпускал для мира свои новые побеги, и среди моих братьев и сестёр начинались ... театральные действия.



 Я смеюсь. Им было не до меня. Что означает распуститься и выпустить новые побеги в моём мире, это означает вздохнуть так что звёзды подарят по Твоей нежной и искренней просьбе всё необходимое для твоей Души и .... на стволе появиться веточка с молодым побегом. Вот так. Правда весело. Мой побег... полёт... веточка. И мои вдохновлялись и принимали мой побег за игру в том спектакле, который рождался в лесу каждый божий день. Естественно и непринуждённо. Все самостоятельно входили в тот образ, который был близок душе и творили своё. Это очень интересно.
Мне Все как один строго настрого запрещали выходить к людям, считая их несовершенными созданиями. Но я была другого мнения и поэтому все запреты действовали с точностью наоборот. Я выходила на скалу и ныряла... мне нравилось лететь, крылья становились совсем другие, они вырастали до таких размеров, что все тени города преображались в исцеляющую душу атмосферу. Да. Мне нравился город. Он жил в большом кольце из камня. Как в чаше.



Мне было интересно. Я росла, и чувства меня наполняли огромной силы. И богатую жизнь я проживала во время полёта я переживала судьбы всех птиц и животных, живущих в этом городе. Они страдали... И жили совсем не так как мои в лесу. Слёзы лились из глаз и я входила в воду. И начиналась моя другая жизнь. Которую я часто видела, чувствовала, когда ещё была совсем крошкой. И эти видения входили в меня и я ощущала в себе что-то новое, вместе с чувством счастья, с которым я родилась в моей души оживала невыразимая тоска. Мне хотелось понять, кто так сильно переживает. Страдает молча. Я была уверена, что этот кто-то зовёт только меня. И когда я чувствовала море, во мне оживала уверенность, что это тот, кто меня ждал. Он - море. Он живёт в море. Так же как я живу в лесу. И я хотела общения с ним настоящим. Кто он... Люди для меня были богами. Но все в лесу называли меня глупенькой и неопытной. Не познавшей страданий от человека. Но это не могло меня заставить думать по-другому. Люди были для меня богами. И меня тянуло к ним. Моя семья подарила мне невыразимо много любви. И счастья. Я научилась языку всех созданий, поэтому легко могу общаться со всеми. Я понимаю   всех животных, птиц - это язык Души, когда он звучит, его понимают все без исключения. И все кто живёт во всех мирах. Во всех без исключения. И в людях. Язык моей семьи - это чувства и движения, жесты души. От них растёшь и соединяешься дыханием со звёздами. Всё наполняется этим счастьем и цвета оживают по-новому.
       Я не забываю о человеческом сознании. Но мне иногда хочется просто рассказывать о том, что я переживаю. Когда плыву под водой, например. Я мечтаю. И мне хочется, чтобы все почувствовали как мне хорошо в эти мгновения. Почему мгновения. Потому что я чувствую постоянно присутствие чьё-то, таинственной и в тоже время родной души. Кто это. Полёт в море пробуждал во мне сильные и красивые чувства. Для меня все чувства были красивыми, в то время. Чувство щемящей тоски растворялось в полёте и моя любимая и загадочная душа-незнакомка тоже наполнялась счастьем. Так я жила. И мне казалось, что только эта душа знает обо мне всё то, чего не знаю пока я. Я искренне любила её. И видела её во всём. И во всех. Для меня это было Тайной. Эта Тайна жила со мной с детства, убегала из леса, летела со скалы, ныряла в море и не слушалась старших, опытных родных. "Я понимаю Твою душу, я хочу понять кем ты хочешь родиться в моём мире, кем ты захочешь быть, и где ты захочешь жить, со мной в лесу, в городе среди людей, в море ... мне всё равно, но среди тех кого я знаю, ты единственный Друг с кем я по-настоящему счастлива," - это был пока шёпот души моей, молчаливый и беззвучный. И его хранило всё вокруг. Хранило и дарило в ответ новые силы и искреннюю любовь:" Мы с тобой, мы с тобой, мы всегда с тобой, всегда, помни..."
.....Я не сразу входила в море, а летела низко над водой, и эта близость с его таинственной душой открывала во мне новые воспоминания. Я чувствовала судьбу города, она менялась в зависимости от того, насколько я готова была лететь всё быстрее ... и во мне снова и снова росла уверенность, что этот Полёт приближает меня к Твоей Душе.....

    Небо меняло свой цвет, мне было интересно это наблюдать... я была уверена, что это моя Тайна, моя Любимая душа так отвечает мне на мои искренние переживания. Мой Друг. Радуга. Она всегда рождалась в том месте, куда я смотрела и думала о нём, в воде, в небе, как венок, как знак нашего полного взаимного понимания и... любви. Я понимала, что Мой Друг и я так выражаем... любовь. Он ко мне, я к нему. Я училась. И старательно познавала души и жизнь всех обитателей нашей планеты. Вдруг он захочет быть как наши животные, тогда я тоже перейду в его семью и проживу вместе целую великую жизнь. А потом он со мной вернётся в лес, чтобы набраться новых сил, потом можно опять войти в мир моря. Но потом я осознала, что он всё это давно знает и может, вот пока только мне намекает на то, что нужно ещё закрепить всё это и вот тогда начнётся самое главное, то о чём он хочет меня попросить. Конечно. А я-то думала, что он тоже у меня чему-то учиться. А всё наоборот. Вот это да. Что же мы будем делать, интересно. Куда нырнём, да так, отчего всё будет ликовать от счастья. Или ... может будет много страдания и боли. Как захочет. Он так мудр. Я благодарю Тебя, слышишь! Я люблю Тебя! Вот я уже совсем научилась входить в этот новый для меня Полёт. Как хорошо, что Ты мне доверяешь. Ты плачешь... и молчишь. Нет, не грусти, пожалуйста. Мне никогда и ни с кем не было так интересно. Только с Тобой. Любимый... Друг. Ты страдаешь. А я познала, что значит счастье. И вот я очень хочу понять, о чём мечтаешь Ты.


Глава 3. А в наше время нужно говорить стихами.
Какой месяц у нас теперь? Октябрь. Очень хорошо. Мой друг - человек, он - поэт, забывающий  об зтом, и он написал стихотворение и он очень скромен, сострадателен и не старается называть себя поэтом, а на самом деле им родился. Вот вам к чаю его стихотворение:

Я жив, здоров, и это классно.
Теперь не трачу сил напрасно.
На ужин ем варенья, масло...
и думаю что жизнь прекрасна!

   ... а я не удержалась и добавила, вместо пряников:

Какие звуки излились, невольно
думаешь, что ели
варенье вы из дивных прерий...
там бродит Леший, в незабудках...
и млеет, глядя в синеву...
во глубине лесов дремучих
растёт его талант могучий:
он пишет вирши, Леший тот,
и воздух весь окрест пронизан
величьем духа в нём отличным,
он пьёт из родника с утра и
бродит, бродит... синева
с небес на нём как плащик,
он весь как доблести... образчик...
куда меня опять несёт, наверно,
где-то там малиной, объелась
летом, осенью лещиной,
вот и пишу здесь всякий... бред...
"О, нет, - воскликнул Леший, -
сто раз нет... там где ступают
мои лапы, у Лешего они ведь святы,
там ягод море и всего, того
чему в варенье суждено... попасть...
оно лекарственно-приятно и будит
вдохновенье сладко, и в жизнь зовёт,
и ... с ходу лапу подаёт...
имею я ввиду, того, кто вам навстречу
кинется на грудь... то псина верно,
дикая лесная, как вас почует...
всю дикость враз её ...ух, сдует...
и подобрев, она стремглав, вам лапы в руки
даст, или отдаст... или протянет...
или подаст... или скромно и призывно
улыбнувшись всей своей зубастой челюстью,
с несосчитанным количеством клыков,
мирно тяфкнет, даже если весом
с дикого бизона, сбежавшего из окрестностей
Амазонки... или с берегов прекрасной Миссис Сипи...
ах, эта миссис, ах, эта миссис... её шаги зашлышав,
все невольно, в коленях тихо так дрожа,
поют... оооо... или... уууу... и джунгли
расцветают, доносят аромат своих цветов...
до наших Леших, что в лесах Российских
слагают вирши, для банок с вареньем..."
И всяк кто будет, его вовнутрь
употреблять и чаем тоже запивать,
тот в сказку новую живую
войдёт стрелой... а как же,
я же не ревную, так Леший
прямо говорит...
когда муж жив, то он творит...
вот... муж и я... то бишь
я - Леший... и связи наши
загодочно прекрасны... оооо...
на-на-на-на-на.... споём на
посошок, мой милый старина...
в том смысле, что чувак ты наш...
простите, сударь... я ж, за вас,
витают в воздухе слова тут, я их пою
и говорю... на языках всех искренних
и скромных, открытых и простых...
ура, гип, гип... цветут все пни,
и Леший ... в облаках витает...

Глава 4. Только бы в ад не попасть.

       С этими словами  я летела обхватив колени руками, летела... на землю. Какое-то страшное чувство влекло меня к земле, но я так быстро хотела это всё преодолеть и только повторяла: о, Господи, только бы в ад не попасть. И вот я живу здесь. Моя мама была изнасилована, потом она встретила папу, и он её соблазнил ... это называется, зарегестрировать отношения и заняться любовью. Так я вошла сюда, в последний раз. Папу жизнь хотела отвести подальше и на него было заведено уголовное дело, за попытку изнасилования. Но следователь оказался очень жалостливым и "пожалел" нас с мамой, подарив ещё долгие годы страданий и терпения. Сатурн он такой. Выработать смирение, это подарок.
       А вокруг темно сегодня. И очень болит сердце. Такое чувство, что всё просит о любви. У меня в руках машина времени, скорее дисплей с фрагментом моей жизни, и нажимая на стрелку назад я попадаю... на ту планету, с которой прибыла сюда. Она наполнена нежностью, там нет ничего грубого, там живут прекрасные создания, беззащитные животные. Ласковые как твой взгляд на меня, когда я сплю, и дышу в твоё плечо. Интересно, правда. Чем мы нежнее друг к другу относимся, тем лучше мои животные себя чувствуют, а грубость людей причиняет им море страданий. И сердце болит. Смягчать нужно. Действовать.
      Машину времени создать совсем нетрудно, для начала необходимо понять Кто Ты. И довериться своей душе, сделать так как она хочет. И делать, воображение не подведёт. Я хотела посмотреть в виде кино своё прошлое, так и вышло. Создана сфера, невидимая для физических глаз человека, но сотканная из моих мыслей и чувств. Что я хочу от этих рассказов моих откровенных... хочу снова понять о чём просит моя душа. Я так себя воспитываю. Мне сейчас нужно создать такое пространство, чтобы света стало побольше. Самоутверждения много вокруг, заблудшие... темнят. Ходят в полуобнажённом виде и наколки у одного: "Я -Дворянин". Другой бежит сломя голову. Не живут люди, маются. Может вспомнить о сказке. Например, "Волшебный Голос Джельсамино". Он всегда говорил правду. Это нетрудно. Моё любимое занятие.
    Плутон - на сцену! Воля Абсолюта... послушаю Тебя и буду ждать, когда сама жизнь расставит свои акцены... и я пойму, что делать)
   Вот сижу и думаю, а ведь скоро созреют гитары на моём Безмятежном Острове. И можно будет сорвать одну из них с Дерева и съесть, как в сказочном саду... там съешь плод и... исцелишься. Был если страх, то исчезнет. Или была неуверенность, появиться вера. Смелость. Чудный такой садик из спелых гитар. А зачем представлять: гриф, струны... это же на Земле мои яблоки называют Гитарами, а у меня на Острове ...

Глава 5. Спелый гранат.

   Подождём друг друга. Созреем, а потом накормим друг друга созревшими плодами, так чтобы счастьем наполнилось всё твоё существо и моё, и наших детей, всем света желаю. И ЭТО произошло. Однажды и навсегда.

Глава 6. Ты мне танк, я тебе крылья. Махнем не глядя.

   Мужчина спросил, улыбаясь как Дитя: Это как так))
   А  Девочка-Женщина ответила: а вот так...
 ... не жалей... о прошлом... сделай подарок своей душе, полюби этот опыт - ему нет цены, ведь такого больше не будет. Верно?)))
 Для тебя это танк - от жадности... а для меня - сказка о жизни, интересная книга, а я умею читать, в Школе Волшебников научилась! Читая эту книгу, у тебя вырастают ... Крылья... ведь по сути ничто тебя не держит, кроме жадности)))) подари свой опыт... молча, понимаешь? Расстанься с танком, не тяжело... таскать такую тяжесть, да он и проржавел уже весь, ты им и не пользуешься давно... Танк тебя поймёт, скажи ему - спасибо, а он тебе - рад был послужить, мон женераль! Ты ему, опять спасибо! Ты хороший! А он тебе - кто бы сомневался! Ты ему - а ты вообще зачем у меня был? А он тебе - ты звал, я и припёрся, но я так уже здесь оболдел от всего, ...мои цепи незримо эволюционировали... и я уже скоро сам начну хлопать Крыльями и нести яйца золотые, в гнёздышке во-о-о-н там, где расцветают незабудки у лесного ручья, и феечки по утрам умываются... Хочу быть феей - простонал Танк и получил солнечный удар прямо в башню с этой штукой... стволом... Ствол! Ух... какое я...кхе-кхе... прокряхтело Дерево и на всех корнях побежало в лес, вспахивая по дороге землю... откуда ни возьмись налетели Птички и принесли по семечку в клювике...
 полил дождичек и они взошли...
 По той дороге, где очертя голову несся "бывший танк", выросли цветы и заколосилась рожь и пшеница. Мне особенно по душе васильки. И колокольчики... А ещё ... маки... и ещё Подсолнушки...
 Мальчик стоял и протирал глаза, стон вырвался из его груди, он рухнул на этот в Одно мгновение выросший луг... лицом в Небо... над ним проплывало Облако и залюбовавшись остановилось над ним, потом опустилось и смочила водой ему глаза, губы, шею... оно обернулось в рубашку из радуги и одела всё его уставшее тельце... мальчик заснул...
 Прилетевшая к нему Фея лесного ручья до-о-олго смотрела на него, ласково обнимая взглядом, а рядом вдруг появилась Девочка, которая держала книгу в руках и читала её с умилением подперев кулачком подбородок. От чтения Веснушки расцвели у неё на носу, щёки разрумянились, она улыбалась... интересно, но рядом с появлением девочки... появилась Птица... она села ей на плечо и молча посмотрела в глаза: море рядом...
 Мальчик открыл глаза. Он лежал на берегу моря. Песок был тёплым и было... очень приятно, ветер ласково и бережно нагонял волну...
 Рядом подружка рисовала на песке и выкладывала из камушков город.
 - Когда пойдём за тутовником? - молча спросила она.
 - Только нырну ещё раз в моё море и пойдём ...
 - Хорошо, Ты меня называй, Любимая, а я не буду Тебя называть жадиной...
 Мальчик молча разговаривал с Девочкой и плыл под водой, настежь раскрыв глаза...

 ... Мальчик молча говорил с Девочкой и плыл под водой настежь раскрыв глаза...
 Их Планета была очень светлой и с ней было о чём поговорить, достаточно было произнести всей Душой Единственное Чувство - Любимая...


Глава 7. Игла с кощеевой смертью.

     Боль. Человек переживает боль и старается освободиться от нее. Душа просит вернуть ей свою девственность.
     Это всем вместе нужно сделать. О,я много ошибаюсь. А ты меня поправляешь, спасибо, ты всегда приходишь, когда я прошу тебя об этом, но я хочу так как твоя душа просит и моя.
(продолжение следует...)