Сердце ангела. Глава 25

Ольга Сушкова
Глава 25. Потеря.

Темный ангел. Светлый ангел. Двое. Они стояли на коленях, обнимая друг друга. Паша до сих пор не верил, что он и его любимая снова вместе, что они снова могут прикасаться друг к другу, он так крепко держал девушку, прижимая к себе, будто боялся что, если отпустит, то она непременно исчезнет. Сплира уткнулась носом в волосы парня и закрыла глаза. Паша почувствовал, как его плечо  начало намокать. Его любимая не могла  сдержать слез,  ей было сложно даже слово проронить. Паша сам едва не заплакал, но постарался сам успокоить девушку: "Света, Света, ну что же ты всё плачешь? Всё ведь уже позади.... всё хорошо, успокойся пожалуйста". Но девушка почти не понимала, что ей говорил юноша, она только сильнее продолжила сжимать в кулаки складки одежды хранителя огня. Правда, через несколько секунд она наконец произнесла сквозь слезы:
"Паша...."
"Да?"
"мне было так страшно...."
"Света....я понимаю, ...но больше никто. слышишь? никто не посмеет тебя у меня отобрать!!!!"
"Паша..."-девушка открыла глаза и убрала голову с плеча парня.
Их глаза смотрели друг на друга.  Легкий порыв ветра сдул  с  лица темного ангела последнюю слезинку и она наконец улыбнулась. Искрения улыбка отразилась на ее лице, такая большая и добрая. Глаза девушки тоже засияли, в них отразились все те звезды, которые были в тот момент на небе. Ее глаза... они снова сияли прежними живыми красками, они больше не были стеклянными, они были самыми настоящими, живыми, человеческими, дарящими тепло и радость. в них можно было смотреть до бесконечности. В них можно было утонуть. Что и делал Паша. Он не мог отвести с девушки взгляд. Если бы не очередной порыв ветра, отбросивший ее темные волосы прямо на лицо. И тут у Паши пронеслась мысль "Темные? А почему волосы то у нее до сих пор темные? подождите-ка..." и юноша перебросил взгляд за голову девушки, на ее крылья. Наконец он осознал, что и крылья ее не изменились. они тоже оставались по-прежнему чернее ночи.
"Света?"
"Паша? почему твой взгляд изменился?"- удивилась девушка.
"Свет, твои крылья..."
И темный ангел обернулась себе за спину. Черные тяжелые крылья были позади нее. Но как это могло быть? Почему? Она же всё вспомнила, и кто она, и  все последние события. Разум ее был чист как никогда. Но почему же, она сама внешне не изменилась и не пришла к своему прежнему состоянию?
"Паша? Как это? Почему"- испугалась Света "Я что до сих пор темный ангел? Почему чары Арил не развеялись?"
"Я не знаю,но" -Паша заметил как девушка начала дрожать от страха "Эй, эй, эй, успокойся, всё хорошо"
"Паша, я больше не хочу превращаться в темного ангела. мне страшно...."
"Я этого и не позволю. Я не знаю, что с тобой. Но одно я знаю точно!"
Девушка подняла глаза на лицо юноши.
"Я знаю точно, что мы должны победить эту Арил. Чтобы не случилось я ее одолею и спасу тебя. Больше она ничего не сможет тебе сделать. Поверь мне."
Но Света снова закрыла глаза и опустила голову.
"Свет, я снова хочу видеть твою искреннюю радостную улыбку. Пожалуйста..." и Паша легонько взял девушку за подбородок, поднимая ее лицо к себе. "Пожалуйста... Ты веришь мне?"
Света слегка опешила, приоткрыла рот и подняла голову вслед за рукой Паши.
"Света?"
"Конечно, я тебе верю, ....Пашенька"- улыбнулась она. "И спасибо тебе...."- произнесла еле слышно она "Спасибо, что ты всегда рядом со мной, мой ангел-хранитель, спасибо."
"Света..."- улыбнулся и Паша, и тихонько начал приближаться к лицу девушки...

***
За всем происходящим наблюдал и Грей. Он стоял за деревом так, чтобы Паша и Сплира его не заметили. Он понял, что Паше удалось вернуть прежнюю Сплиру, конечно же он был рад тому, что к ней вернулась память. Он был искренне рад, но также он понял, что и проиграл.  Он проиграл Паше. Грея разделяли в тот момент два чувства: радость и боль. Радость за то, что Сплира вернулась и боль за то, что она вернулась не к нему. Грей видел, что те двое собирались поцеловаться и медленно отвернулся, чтобы не видеть этого и не делать себе еще больнее. Лен, Диана и Ева тоже наблюдали за происходящим. Лен подошел к Грею и положил свою руку ему на плечо. "Не надо... всё в порядке." - ответил Грей. И медленно снял руку друга со своего плеча.
Грей отошел на несколько шагов назад, чтобы скрыть свою печаль от ребят. Он тяжело вздохнул  и посмотрел на небо. Пытаясь так успокоиться. "Не время сейчас мне думать о том, что я только что увидел. Не  до этого сейчас. Впереди тяжелая битва с Арил.  Мы должны ее выиграть. Сплира теперь с нами. Теперь всё будет хорошо. Сплира...". - думал про себя Грей- "Небо... оно такое звездное сегодня... И свет звезд сегодня настолько ярок. Особенно та звезда, она сияет так ярко, как будто всё сильнее и сильнее....ТА ЗВЕЗДА? Нет! Это?"
И Грей сорвался с места, быстрее молнии, он побежал к Паше и Сплире.
"Нет! только не это!!!! Нет!"- пронеслось у него в голове.
Грей оттолкнул даже Лена, стоявшего у него на пути.
"Грей? Ты куда? Что случилось?"- крикнул Лэн ему вдогонку.
Но времени объяснять не было.
Та звезда. нет! Это была не звезда! Это был луч темной энергии, который был устремлен прямо в спину Сплиры.
"Берегииииитесь!!! Сплира!!!!"- кричал он.
Но темный ангел услышала его, только когда Грей почти приблизился к ним. Она наконец обернулась и увидела приближающегося  к ним Грея. "Грей? Что происходит? Почему он так быстро бежит сюда?"
"Берегитесь!"- наконец отчетливо донеслось до ребят.
Паша тоже поднял голову на небо и увидел приближающуюся к ним опасность, но было уже слишком поздно. Они бы не успели увернуться. В последний момент Паша постарался заслонить Свету своим телом, Но ему не хватила каких-то секунд.
Взрыв! Раздался ужасный грохот! все вокруг окутала дымка.
"Что произошло? Они живы? Грей успел?"- кричали между собой Лен, Диана и Ева, пока бежали к месту взрыва.
Наконец в дыму послышался кашель Сплиры и Паши.
"Что случилось? Почему в ушах так звенит? Что произошло? Грей бежал сюда... потом взрыв... Что?"- крутились мысли в голове у Сплиры.
"Паша? Грей? Вы где?"- произнесла она.
"Я здесь, Свет. Всё в порядке. А ты как?"- отозвался Паша.
"Я нормально... а где Грей?"
"Грей...."
"Грей? .... Где ты?"- наконец дым начал рассеиваться. И Света, придя полностью в сознание, почувствовала как на ее ноги что-то давит. Что это?
Грей? Грей лежал у ее ног?
"Грей?"- Света наконец смогла рассмотреть, что это точно был Грей. "Господи! Греееей! Нет!"

Грей лежал на животе, лицом вниз, одежду на его спине разорвало от взрыва и было видно как на белом снегу начали образовываться кровяные подтеки.
"Грей? Ты что? А ну... давай переворачивайся. Грей?"- с ужасом произнесла Света. "Паша, что с ним?"- закричала она.
Паша аккуратно перевернул его на спину. Но Грей продолжал лежать с закрытыми глазами.
"Паша, он что?"- подбежав, спросил Лэн.
Паша помотал головой, не зная, что и ответить.
"Нет! не смейте так и думать! Он жив!"-закричала Света "Он див! Грееей!"
Света склонилась над Греем, так что ее лицо почти соприкоснулось с его лицом.
"Как приятно ощущать напоследок твое дыхание"-вдруг послышался голос Грея.
"Грей!"- вдруг прокричали все.
"Грей, не смей шевелиться, ты тяжело ранен."
"А ты?"- обратился он к Сплире.
"Со мной всё в порядке. не думай обо мне...сейчас ты должен беспокоиться о себе "
"кхм... Сплира, как жаль..."- сквозь кашель, проговорил Грей.
"Что жаль? Грей, тебе нельзя много разговарив..."
"Подожди, дай мне сказать"- попытался улыбнуться Грей.
Света, не стала его более останавливать.
"Сплира, жаль, ...жаль,что я больше не смогу защищать твою прекрасную улыбку...."
"Грей..."- и Света не смогла сдержать слез.
"Не плачь, родная, не надо..." - и Грей перевел взгляд со Светы на Пашу.
"Паш..."
"Да?"
"У меня будет к тебе только одна просьба.... Пожалуйста..."
"Я слушаю, Грей"- ответил Паша.
"Сохрани эту улыбку для меня, защити ее. Чтобы больше ни слезинки не упало с ее прекрасных глаз. Сохрани тот свет, что внутри Сплиры. Защи...ти ее... прошу... те...бя, друг... "- и с этими словами на губах Грей закрыл глаза.
Все замерли в ужасе.
"Грей! Нет! Не смей умирать! Слышишь, не смей!"- закричала в истерике Сплира.
Сплира взяла Грея за руку и прижала к своей груди, но вдруг почувствовала как его рука начала сама подниматься вверх к ее лицу.
Грей на ощупь с махнул слезинку с ее глаз и произнес "Не плачь... лучше просто улы...бнись мне, я ...так хо...чу увидеть твою ...улыбку в последний ...раз."- и как только он это произнес, рука Грея соскользнула с лица Сплиры и упала на снег. Его дыхание остановилось...