Надо жить по средствам

Олег Демченко 2
Работал я корреспондентом на крупной корпорации  - бывшем орденоносном оборонном заводе, имевшем с советских времён в своей собственности  сотни социальных объектов - дворцы спорта, клубы, детские сады, дома отдыха. Всё это после перестройки, по словам новоявленных топ-менеджеров, вдруг стало «нерентабельным» - и пошло с молотка налево и направо. Дела были тёмные - капитализм строили ускоренными темпами.
- А как же вы хотели? - объясняли мне руководители, -  Мы это всё содержать не в состоянии, надо жить по средствам,  - у нас рабочие по полгода голодные без зарплаты сидят.
Пришёл я  в беломраморный кабинет к заместителю генерального директора по недвижимости интервью брать:
- Здравствуйте, Пётр Семёнович! Хочу вам несколько вопросов задать. Разрешите?
- Что ты, что ты! - замахал на меня  руками, бородатый парень в джинсах. - Мне скоро вопросы будет задавать прокурор.
До прокурора дело не дошло  - прихватизация  продолжалась  по всей стране. Директора менялись, как кадры немого кино, и  каждый успевал отрезать  от завода свой  лакомый кусок пирога. Сейчас продаётся половина территории  этого предприятия. Весомая доля - 33 гектара в центре Москвы. А что? Китайцы и это купят, и будем мы работать у них рикшами - ноги в руки и пошёл!