Жестокий женский Суд

Джованна Куин
- Ну, что я должен Вам сказать,
Чтоб своё имя оправдать?

- Молчите, лучше ничего,
Я не поверю ни во что!

- Как Вы жестоки, как слепы,
Хоть знаю, Вы не таковы.
За что я должен пострадать…

- В чём Ваше счастье, хочу знать?

- Нет в жизни счастья, мне конец,
Всему виной тому подлец,
Что честь мою обговорил,
И грязью чёрною облил.
Как можно верить им….?

- Молчать! Пора и хватит причитать!
Свою любовь я Вам дарила,
В своих объятиях любила,
А Вы мне лгали без конца,
Открылись у меня глаза!

- Мне бог свидетель – невиновен!
Пролилось много в жизни крови,
Из-за таких, кто нагло лжёт,
И убивает свой народ.
Готов на Библии поклясться….

- Не надо за неё цепляться,
В ней слишком много есть того,
Чего не знает здесь никто.

- Я матерью готов поклясться!

- Дурён Ваш тон! Готовы сдастся?

- Готов поклясться я душой!

- Души в Вас, сударь, никакой!

- Своей любовью я клянусь,
И если надобно женюсь!

- Но, как надёжно Ваше слово?

- Я слово дал не для позора!

- Вы прощены, вернитесь в лоно,
Женись на мне, мой Казанова!
Но если вдруг узнаю снова,
Что ты гуляешь? От позора,
Тебе прощенья не сыскать,
Ты евнухом пойдёшь гулять!