все просто

Болтливое
Счастье - это малая часть нашей жизни..
крошечная часть нашего бытия..
Счастья - это когда ты можешь сказать, что ради одного момента обменяешь всю свою жизнь за него..
Боже, спасибо тебе за день проведенный с ним..
И  хоть для тебя малость, для меня это лучший день за долгое время..
Я до слез была рада, все просто.
Для моего счастья требуется совсем немного:
Диван, одеяло, он, я и сон.
Крепкий сон.
В котором он обнимает меня, а я чувствую как его ресницы щекочут мне шею.
Или когда во сне он сжимает руку крепче и прижимает к себе.
И эти секунды в моей памяти будут меня греть еще долго.
Иногда начинает казаться что дороже него и нет некого..
Просто все, я знаю, что  нежарко мне пюнуть на все свои планы, забить на все дела, на всех знакомых, ради еще одного такого дня.
 я не знаю, как описать вам это чувство, кода просто лежишь, слышишь стук чужого сердца и он согревает тебя.
Сейчас у меня одно единственное желание: когда-нибудь увидеть в его глазах те же чувства, что испытываю я .


Copyright: все права защищены.