Любимой маме!

Мария Теперь Другая
Мне совершенно не хочется говорить тех слов которые лишние.И если бы ты была жива,ты бы просто обняла меня!Я знаю Мамуль ты рядом.я чувствую это,ты совсем рядом.Кажется во мне,от этого тяжело....Я живу а тебя нет ..Нет не со мной нет вообще.Ты снишься мне почти каждый день.А я так рада этим встречам.Они самое дорогое что есть сейчас в моей жизни.
Все изменилось за эти пол года.Я стала другой.Ми волосы стали белыми как ты хотела.Никогда не думала что человек может повзрослеть на целую жизнь всего за пол года.Проблемы?Нет мамуль.Их нет.Ерунда всё это.Я люблю тебя,Я хочу быть рядом.Я прошу твоего совета.Твоей нежности,твоей ласки.Твоих глаз.ЭТОГО НЕТ!
Мамуль,ты пожалуйста не переживай за меня,все будет хорошо.Не ругай меня!Пойми меня,просто пойми....Ты была самым близким мне человек,тебя больше нет.Ты не живая.Ты....
Прости меня за все.Мамуль,я люблю вас,мне вас всех не хватает,!
Тяжело..............................................