Об эротической прозе

Алесандру Лаупэру
     Полдня просидела в отделе эротической прозы. Что за чушь там пишут! Где она эта

самая эротика? Настоящая, красивая, вдохновляющая! От которой, мягко говоря, мокреет в

трусиках, и начинает хотеться жить? Я не говорю о, так называемой мужской эротике, где

бесконечные могучие члены безжалостно раздирают девственную плоть, где горячие струи

спермы ударяют в разгорячённые нёба, где по  две, а то и по три  потрясны[  тёлки

разом  корчатся в бесконечных оргазмах?

Такое могут писать лишь прыщавые юнцы, что снова и снова натруждают руку  пытаясь 

познать глубину  женской души и непредсказуемость её логики. Чушь! Чушь! И ещё раз

чушь!

Почему никто не осмелится признать, что для женщины факт эрекции у партнёра является наипервейшим возбуждающим средством.  А как же! Раз встал – значит, я желанна. Значит, я – хороша! Значит, я – королева!
А то, что  сам он шут, а не король, не так уж и важно, главное – стоит! На меня стоит!