Мне сегодня сказали, что ангелов не бывает...

Лада Фарфоровая
Мне сказали сегодня, 
Что ангелов не бывает.
Что они улетели от нас,
Убежали в подполье.
Что комфортнее ангелам
За огородкой рая,
Что ужасно не нравится ангелам
Жить свободно.

Мне сказали, что демоны
Тоже от нас сбежали.
Что сегодня не те времена
И не те догматы.
И что градус в напитке
Намеренно повышая,
Выбирать будет легче
Свою сторонУ каземата.

Мне сказали, что небо
Уже на сегодня устало.
Что судить больше некого,
Ибо мы сами можем.
Мне сказали, что нет больше
Общелюдского устава,
Потому что и люда здесь
Нет никакого больше.

Мне сказали, что ангелы
Попросту нас боятся.
Мне сказали, что бесы
Считают людей за равных.
Мне сказали, что весь этот мир
Поделили на стансы.
И что больше не будет
Ни строчных букв, ни заглавных.

Мне сказали, что Смерть
Это попросту жизнь за гробом.
Что Любовь  - это химия.
Проще – реакция мозга.
Что не нужно сегодня культуре
Отыскивать тропы,
От того, что культура –
Это уже не серьезно.

Мне сказали, что больше, увы,
Чудес не бывает.
И научно доказано каждое
Первое чудо.
Мне сказали, что нет наверху
Никакого рая.
Мне сказали, что ада 
Не было, нет и не будет.

И что каждое слово, что
Сказано в полумыслях,
В полудумах и прочих
Других половинах.
Не имеет под звуком своим
Никакого смысла.
Говорить надо четко, но это
Удел лишь «сильных».

Мне сегодня сказали, что 
Душ у людей не бывает.
И что чувства лишь дань
Пышногрудой, губастой моде.

***

Почему же тогда мое сердце
Об этом не знает?
Почему же об этом
Не знают другие...Люди?