Как у соседа выросли рога

Глеб Шутов
Поздним пятничным вечером, только я успел вернуться с тренировки и достать из сумки пропотевшее кимоно, в моем доме раздался телефонный звонок.
-Слушай, нужна твоя помощь и обязательно прихвати с собой бутылку водки и ножовку по металлу.

По голосу я узнал своего соседа со второго этажа, но расспросить его не удалось, так как  он повесил трубку.
Слегка ошарашенный такой неожиданной просьбой, я направился в ночной магазин за бутылкой водки, благо, что ножовка у меня есть.

По дороге в магазин я вспоминал своего соседа Васю и гадал, зачем же ему понадобился столь странный набор инструментов и моя помощь.

Кто-то метко назвал людей падких на все сверхъестественное духоловами. Так вот, мой сосед - самый, что ни на есть заядлый духолов. Сын обеспеченных родителей, он числится на учебе в местном ВУЗе на гуманитарном факультете, но учебой себя, очевидно,  не утруждает, штудируя вместо учебников работы Лобсанга Рампы, Ошо, Блаватской и Рерихов*.

Помню, как он однажды увлекся «бесконтактным боем» и загадочно говорил мне при встрече,  что овладеет этим стилем и тогда выйдет со мной поспарринговать и тогда мне не помогут ни 20-летний опыт занятий единоборствами, ни многочичленные титулы, ни черные пояса по трем видам единоборств.

Но до боя у нас дело не дошло. Съездил Вася на семинар к некоему потомственному мастеру «бесконтактного боя», заплатил кругленькую сумму за участие и сертификат. А потом пошел испытывать данный стиль в ближайшую секцию бокса. Отделался Вася нокдауном от прямого в корпус и на этом с бесконтактным боем завязал.

Зато, увидев, как я зимой бегаю по стадиону в шортах и майке, Вася стал допытываться у меня про тайны йоги Туммо**. Но в данной йоге я и сам ничего не понимаю, так что ничем не мог помочь любознательному юноше.
Но, надо отдать должное его упрямости- Вася взялся практиковать эту йогу, сидел на балконе в шортах с посиневшим лицом. Дело закончилось банальным ОРВИ, а не развитием внутреннего огня и подъемом Кундалини.

Все же, зачем ему бутылка водки и ножовка по металлу?


Тут я вспомнил, что месяц назад Вася увидел у меня дома буддийский алтарь и стал допытываться о тайнах тантрических практиках. Неужели он собрался обзавестись чашей из черепа и флейтой из берцовой кости***?

С такими нехорошими предчувствиями я позвонил в дверь его квартиры. Вася открыл мне, но отчего то на голове у него было намотано несколько полотенец, чем он мне очень напомнил факира из провинциального цирка.

Вася пригласил меня в гостиную, сел на диван и произнес дрожащим голосом:
-Слушай, помнишь, я тебя спрашивал о Тантре?
-Помню, конечно.
-Так  вот, взялся я медитировать на Ямантаку****, лег спать, утром просыпаюсь, а на голове….

Тут он умолк и покосился на зеркало.
-Ну, что там у тебя на голове?- почти растеряв свою самурайскую выдержку, спросил я, так как не очень хотелось тратить остаток пятничного вечера на выслушивание его очередного эзотерического приключения.

-Рога. Рога у меня выросли на голове! Понимаешь?! Блииин, как теперь идти в универ, в клуб, да как жить вообще?
-А водку и ножовку зачем просил принести?
-Ну как зачем? Я выпью для храбрости, а ты их спилишь ножовкой, пока я пьяный буду.
Вася размотал с головы полотенца, но, вместо рогов я увидел у него на голове лишь два пятна от зеленки.
Очевидно,так  он пытался уничтожить воображаемые рога.
______________
*Писатели, специализирующиеся на эзотерической литературе (прим. автора).
**Йога Туммо- одна из шести йог Наропы, йога внутреннего тепла. Йогин, овладевший этой техникой способен переносить стужу без ущерба для здоровья (см. например, "Песню заснеженного склона" Джецюна Миларепы)
 (прим. автора).
***Капала (чаша из верхней части мужского черепа) и ганлин (флейта из берцовой кости человека) применяются в практике Чод(прим. автора).
****Ямантака- победитель Ямы, йидам. Изображается с девятью головами, центральная нижняя голова- голова буйвола с рогами. Встречаются упоминания о том, что у некоторых йогинов действително на черепе появляется подобие рогов, но в случае Васи- это игра воспаленного воображения. (прим. автора).