Мужские разговоры ч. 6 Секс

Станислав Афонский
С  Е  К  С

     -  Повезло с мужиком француженке…Кто только такой издевательский анекдот  придумать мог, -  недовольно поморщился Константин, раза три улыбнувшись. – Надо быть полным импотентом телом и душой, чтобы отказаться от секса с очаровательной дамой.
     -  А в анекдоте не сказано, что она очаровательная. Может, она такая была, что от неё только в окно и сигануть оставалось? – вполне резонно предположил Володя, - или напиться до потери  видения.
     -  Зачем тогда с ней идти нужно было? – усомнился Сергей.
     -  Вы, ребята, как Ильченко с Карцевым  в анекдоте про Аваса: почему да зачем. Анекдот есть анекдот. Смешно – смейся, не смешно – тоже, чтобы за дурака не сочли, - вмешался в разговор Степан, разглядывая содержимое  пачки сигарет.
     -  Постойте, а в какое время происходило действие этого анекдота? – встрепенулся  Федор.
     -  Какое это имеет значение? – спросил  Вячеслав.
     -  Такое, что если в советское, то ничего удивительного и смешного в поведении того прыгуна из окна нет. В Союзе водки не было – дорвался во Франции – вот и напился. А что до секса, то его в СССР тоже не было, - вспомнил Федя.
     -  Как такое может быть, что его не было? – не поверил Виктор. – И откуда это может быть кому-то известно?
     -  А вот было известно, и абсолютно точно. Когда начиналась перестройка, по телевидению в прямой трансляции показывали встречу американцев с русскими.  До перестройки ничего такого и быть не могло. Американцев только в кино видели «простые советские люди». А тут – живьём. Я тогда ещё пацаном был, но помню хорошо. Не помню только, как о сексе разговор начался… Но  как только он начался, в зале вскочила какая-то баба лет под пятьдесят, русская, и завопила: «В Советском Союзе секса нет!»  Идеологически невыдержан он бы у нас, секс этот. Советский человек «обликом морале» и марать своё гордое звание советского человека каким-то там загнивающим капиталистическим сексом не мог, - изобразил гордую позу Вячеслав.
     -  Ну и ну… Как же детей зачинали: святым духом, что ли? – сказал Витя.
     -  Никаких таких святых духов не было тоже: абсолютная атеизма. Ни тебе Бога, ни тебе секса. – Торжественно провозгласил  Володя.
     -  Был, конечно, и секс, и всё, что с ним. И проститутки были. И ханжество великое… У нас всё великим было: стройки, планы, подвиги и – ханжество, - утвердительно сказал Гена.
    -  Вообще у нас в стране отношение к сексу  анекдотическое. Он, безусловно, есть и его не может не быть, однако официально его пытаются отрицать, не отрицая… Опять же, как в анекдотах… Сидит священник, журнал от скуки листает, фотографии разглядывает. Природа – «Хорошо». Автомобиль – «Хорошо». Дом – «Хорошо»… Женщина голая – «Нехорошо, очень не хорошо!»  Дальше листает. Храм – «Хорошо»…Лошадь – «Хорошо»…Быстренько назад перелистнул, до женщины – «Не хорошо»… Дальше листает. Море – «Хорошо»… Снова к женщине вернулся – «Очень не хорошо»… Или про ветерана. Жалобу он послал в партком – это когда у нас компартия всем командовала. В жалобе жалоба: напротив окон его квартиры  женское общежитие и там девки – озорницы устраивают каждый вечер настоящий стриптиз, чем доблестного ветерана возмущают, оскорбляют и развращают. «Примите меры в защиту социалистической морали!» Партия создала, как водится, комиссию. Пришла комиссия вечером. Смотрит в окно – никакого стриптиза нет. Даже окна девичьи занавешены. «Вы что же, товарищ ветеран, в заблуждение вводите партию? Не видно же ничего!»  «А вы, товарищи, на шкаф залезьте! Оттуда всё очень хорошо видно».
     -  Ну и как? – полюбопытствовал Витя.
     -  Что «ну и как»?
     -  Залезла комиссия на шкаф?.. Мне отец рассказывал, что партийные работники очень даже  любили в сексуальных  делах разбираться, а особенно в порнографических и эротических.
     -  А чем отличается эротика от порнографии?
     -  А чёрт их знает. Я думаю, что это одно и то же, только называется по-разному.
     -  Не только называется, - вмешался Вяч. – Само слово порнография состоит из двух слов. Графия – это, как известно, рисование. А Порно – фамилия некоего француза, кажется, он графом был. Очень  увлекался коллекционированием сексуальных открыток очень откровенного содержания. Этим и прославился, и в историю вошёл. Эротика – сумма, скажем, отношений к обнажённым натурам вообще, ибо каждая обнажённая женщина сама по себе эротична, и имеющим отношение к сексуальному общению пар разного пола… А то и обеих полов…Вот это, как в библии сказано, - мерзость. На мой взгляд, женщина с женщиной – это ещё куда ни шло – забавляются. Но вот между мужиками – омерзительная мерзость…Так вот, когда по телевидению начали показывать сексуальные фильмы, некоторые зрители возмутились, как тот ветеран: совращение и развращение. Долой порнографию!  Эротика, так и быть, пусть иногда останется – когда все спят или и без фильмов эротикой занимаются… Хорошо – долой. Но какая разница между эротикой и порнографией?  По примеру наших парторгов, на загнивающем Западе создали комиссию из компетентных  учёных мужей и озадачили её: немедленно и окончательно вопрос сей решить и разницу чётко определить раз и навсегда. Компетенты подумали, порассуждали и решительно решили: изображение в рисунках или в фильмах половых органов в действии – порнография, а в открытом, но пассивном, состоянии – эротика…Если заглянуть в энциклопедический словарь, то можно прочесть в нём такое объяснение слова эротика: «В широком смысле – совокупность всего, что связано с половой любовью, в более узком – психологические аспекты сексуальности, её развитие и проявление в общении, моде, искусстве и так далее»…
      -  «И так далее» - это где: в бане? – с наигранной наивностью спросил Витя.
      -  Можно и в бане…С женой крокодила Гены... А секс, по мнению того же словаря, это…Сейчас вспомню… Ага, вот: «Совокупность психологических реакций, переживаний и поступков, связанных с проявлением и удовлетворением половых влечений».
     -  Что это там всё о психологическом говорят? Мне кажется, что и секс, и эротика, и порнография – это больше как-то к телесному относится, - недоверчиво сказал Володя.
     -  Наверное, ты прав. В самом деле, если судить по определению словаря понятия секс, то поведение святого отче и ветерана из анекдотов относится именно к сексу. Если принять всерьёз слова той почтенной женщины об отсутствии в Советском Союзе секса, то страна наша была абсолютно бесчеловечной системой, состоявшей из существ, начисто лишённых какой бы то ни было «совокупности психологических реакций, связанных с проявлением и удовлетворением половых влечений». Стало быть, и влечений не было, как таковых… Ерунда, конечно, на постном масле.  Но вдолбили её в головы  прочно…То есть, тело действует без участия головы…В данном случае она не особенно и нужна: здесь чем меньше думаешь – тем лучше получается. Без порнографии детей не произвести. В дореволюционной России было всё: и секс, и эротика, а порнография помогала иметь в крестьянских семьях по десятку детей. А жили семьи в избах. Чаще всего в одном помещении  на всех. Без телевизоров делать им зимними вечерами было нечего, а ночами тем более и занимались они тем, что способствовало появлению «вершины любви – детей». По собственной инициативы – без развращающего влияния телевидения как-то обходились. Заметим себе: в одной избе. В темноте, правда, но не в абсолютной, особенно летом, и в тишине не полной. Поэтому подростки были тем занятиям непосредственными свидетелями.
      -  Ты у нас, Вяч, просто лектор – просветитель, что бы мы без тебя делали, - не без иронии заметил Кнстантин. –  Всё-то ты знаешь. И откуда только.
     -  Странный вопрос, Костя. Читаю, одним словом. Слушаю – другим. Интересуюсь – третьим…
     -  Практикую – четвёртым. – добавил Витя. – Но это уже не слово, а дело…
     -  И чем его больше – тем оно приятнее, - продолжил Степан. – Расскажи-ка, Вяч, чего-нибудь ещё интересного про секс, теоретический.
     -  Я лучше о практическом…
     -  Как сказал профессор – сексолог, отправляясь с лекции в публичный дом, - придумал Генка.
      -  Когда существовали студенческие стройотряды, они куда только ни ездили. По всей России. Ребята молодые, образованные, симпатичные. Когда приезжали в деревню какую-нибудь, то внимание местных девчонок, само собой, - им. И не только внимание. Парням деревенским это, конечно, не очень-то нравилось. Студентов довольно часто били. Но не всегда…Если в деревне имелся клуб, то все дороги молодёжи вели к нему. Там – кино и танцы. И вот в одной из деревень, не помню ни её названия, ни области, где она располагалась, после танцев нас местные красавицы пригласили пообщаться сними в другом месте. Местом оказался чердак какого-то дома. Чудненькое такое местечко, уютный чердачок. Тепло, свежее сено, запахи и ароматы головы кружит. Вид красавиц тоже и ещё больше…С нами  на чердачок забрались и несколько деревенских парней. Поговорили, посмеялись… Пора бы уж и собираться уходить на свои квартиры… Но девушки, мы их видели в тот вечер впервые в жизни, очень просто и улыбчиво предложили нам остаться до утра. Вот, мол, и полежать, и переспать, если захочется, есть где – на сеновале постели с подушками… Мы бы и не против, если честно, да только заподозрили подвох и провокацию: вот мы останемся, а деревенские парни нас в колья возьмут. В патриархальной деревне, где все друг дружку знают всё про всё, незнакомым, по существу, парням предлагать переспать в первую же ночь?.. Отказались, спустились во двор, вышли на улицу и… Очень крепко схлопотали по мордам. От деревенских. И вот за что: для нас наши девки хороши, а для вас, городских, нет – мы хуже вас,  выходит?.. Разобиделись ребята. Проблем у  молодёжи в «совокупности всего, связанного с половой жизнью»  в том селе явно не имелось. Вероятно, так же, как и чувства собственности к тем девушкам…Да они ничьей собственностью и не были – не замужем.  Ничьи, как тот ручей из песни. Стало быть, и ревновать их некому…
     -  История из ряда очевидного, но вероятного. Жаль, ты адресочка той деревни на запомнил – я бы непременно туда съездил, - мечтательно проговорил Вовка. – Если только всё это так и было, как ты говоришь.
    -  Я говорю то, что сам видел.   «Широка страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек», а также и деревень, довольно-таки глухих. А в них разные обычаи и традиции, со стародавних времён сохранившиеся… Вот ещё одна, из деревенской жизни же. эту её участники рассказывали.   Двое. Оба – пенсионеры, между прочим, ветераны труда и войны. Подвыпили старички, молодость вспомнили, раннюю. Когда ещё в школе учились. В пятом, точнее, классе. Пионерами, конечно, были – кто же тогда не был. О телевизорах даже не слышали и электричества в округе не бывало с доисторических времён. Поэтому никакому тлетворному влиянию загнивающего Запада подвержены не могли быть. Кино смотрели только советское, где герои даже не целовались. Но эти два высоконравственных пионера  вовсю занимались любовью с двумя своими одноклассницами. В бане, нетопленной, в стоге сена или соломы, или в яме на пустыре.
     -  Да брось ты. В этом возрасте ещё и не стоит, - не поверил Костя.
     -  Опять я… Мне рассказывали два почтенных пенсионера, ветерана войны, бывшие руководящие. У них, наверное, стояло, если те девчонки к ним прибегали по первому зову.
     -  Может быть, им такое пригрезилось во сне полуночном? Может быть, они просто хвастают? – продолжал сомневаться  Константин.
     -  Зачем им на старости лет хвастаться тем, что было много лет тому?. .Это было бы объяснимо, как в анекдоте про стариков.
     -  Что за анекдот? – насторожился Витя.   
     -  Старый бородатый анекдот про старика, пришедшего на приём к сексопатологу. «Доктор», - говорит, - «у меня не стоит».  «Ну, батенька мой… Сколько вам лет?»  «Всего-то ничего – восемьдесят»  «Так чего вы хотите? Возраст».  «Ну и что же? Мой сосед, ему восемьдесят пять, говорит, что у него всё в порядке».  «Ну и вы говорите», - подмигнул Вячеслав. – Они ещё рассказали… В пятидесятые годы, века прошлого, мода появилась… Во время медленного танца пары прижимались друг к другу настолько плотно, что секс немедленно переходил в эротику с угрозой порнографии прямо на танцплощадке. Во всяком случае раскрасневшиеся физиономии партнёров об этом очень красноречиво свидетельствовали… Ну, сам знаете: если женщина прижимается плотно- наплотно животом, грудью и бёдрами, особенно бёдрами, то никакой возможности избежать двенадцати часов нет. При этом стрелка упирается как раз… в самое ближайшее с её стороны место. Парни от моды такой были, разумеется, в восторге. Да и девушки возражали далеко не все. Те, кто не возражал, нравились, понятное дело, больше. И о них плохо не думали. Ведь каждому из нас хочется думать, что девушка так жмётся только к нему… Степень прижатости к другим в массе танцующих определить сложно…
        Вообще, и в частности, говоря: танцы – всегда секс. Так сказать, практический, когда даму можно обнять на «законных» основаниях и она не будет против. Дальнейшие  обжиманцы – по молчаливому желанию: если дама не отстраняется – пожалуйста. Можно воспринять это как аванс на ближайшее будущее. Если против – можно протанцевать в строгости, но это ещё не факт окончательного отказа с её стороны. Очень возможно, что она только демонстрирует  недотрогу. Временно. Или постоянно. Каким-то образом это всегда чувствуется. Но секс  постоянно и неизменно во всём, где есть женщины: в женской гимнастике, в фигурном катании, волейболе и в так далеях.  Всегда наше внимание – на фигурах, ножках, позах, - в первую очередь. Техника исполнения – во вторую. Кроме единоборств. Там женщины выглядят безобразно. Возятся, елозят…А вот в гимнастике и  фигурном катании женщина – в лучших своих ракурсах и позах… Как-то где-то читал, что гимнастки иногда подрабатывают иными…видами спорта, за плату. И партнёры их просят вставать в какую-нибудь особенно полюбившуюся позу… Мостик, к примеру. Или поперечный шпагат… Роскошные позы. Только партнёршу жалко – долго в такой позиции не простоишь…
     -  А почему обязательно долго?  Это и от партнёра  зависит, - засмеялся Гена.
     -  От партнёра всегда многое зависит. – подтвердил Степан.
     - От партнёрши тоже, – добавил Сергей. – Хохма приключилась  однажды в нашей компании. Не очень хохмичная, но хохма. Девчонок на тот раз у нас получился перебор. Несколько, так сказать, лишних. Но все – что надо. С ногами и бюстами. Наш Дима потанцевал – потанцевал с одной, пообжимался чуть не проникновения во время танца  и повёл её, расслабленную, в укромный кабинет… Глядим – обратно идёт, одинокий и хмурый. «Не вышло?» - спрашиваем.  «Не вошло» - отвечает. «Не справился, что ли, али как?»  «Али как», - отвечает. – «Только - только вошли, как она  без лишних слов быстренько снимает с себя всё  до нитки, ложится поперёк кровати, делает шпагат и спрашивает открытым текстом: «Ты сейчас ….. будешь али опосля?»  У меня всё желание в момент пропало. «Опосля», - говорю. Ширинку застегнул и вышел.  «Опосля…»
     -  Ну и тип был ваш Дима. Женщина к нему все телом, а он «опосля», – неодобрительно покачал головой  Фёдор. – А знал ли он, что индийская мудрость говорит? Наверное, не знал. А она вот что говорит: «Если мужчина не исполняет желания женщины, то он сам и весь его род будут прокляты до седьмого колена».
    -  Вот ты  бы шёл и исполнял.  Ей, наверное, было всё равно кто её желание исполнит… Она, хотя бы, вид сделала, что стесняется, это ещё больше распаляет, - познакомились они только что, а она…
      -  Он бы тогда, как тот грузин в анекдоте, сказал ей: «Нэт, дэвушка: вставай, адэвайса и сопротивляйса», - запоздало посоветовал  Федя.
     -  Димка не грузин и не индиец. У нас, видишь ли, другая мудрость есть:  «Если красавица на…член  бросается, будь осторожен – триппер возможен».
     -  А с красавицей из вашей компании что дальше-то было? – захотел узнать историю до конца  Виктор.
     -  Дальше было то, что она вышла из комнаты как ни в чём ни бывало…
     -  Голая, что ли? – поразился Серёга.
     -  Одетая, пошляки. Потанцевала с другим, таким же образом, как с Димкой, и ушла с ним в ту же комнату «опосля» этого. Тот, видимо, употребил мудрость индийскую, а русской не убоялся.
     -  Вот так девок и развращаем, - назидательно сказал Фёдор. – Она бы, глядишь, призадумалась о своём поведении после того, как ваш, значит, друг ушёл от неё, а она другого нашла, попроще мужика, без комплексов.
     -  У нас ещё один был, с комплексами…В поход мы пошли, так сказать туристический, на выходные дни в лес, на Линду. Позагорали,  искупались, ночь подошла – костерок развели, скатерть самобранку расстелили, всё, что надо, расставили. И у нас перебор получился, но только в другую сторону – парней больше. И одна оказалась в нашей группе новенькой. И тоже – во девчонка, – показал большой палец  Костя. – Сверху луна светит, снизу наш костёр, песни поём под гитару, лирическое настроение… На новенькую наш  Слава глаз положил. А она положила свой на  другого, на Алексея. Славкин глаз от этого дёргается, а её горит страстным огнём. Надо сказать, тот другой, внешность имел очень сексуальную: могуч на вид, волосат,  курчав, как Есенин, и лицо поэтическое… Вот она, новенькая, посидела, попела и просит проводить её «домой» - в палатку, то есть, Алексея. Лешка галантно согласился. Оба ушли, растворились в ночной тьме.  Мы продолжаем петь. Вдруг, пяти минут не проходит, Лешка подходит к костру, сигарета в одном углу рта,  усмешка в другом. «Почему так рано, «душа лубэзный?» - спрашиваем, - Пороху не хватило на подвиг?»  А он отвечает: «С порохом и пороховницей, как в танке. Настроения на подвиг нет». «Куда же ты его подевал? У костра позабыл?»  «С собой взял, да оно в палатке пропало… Зашли, даже поцеловались. Она и говорит: «Мяса хочешь?» Представляете? Она – мясо…У меня перед глазом внутренним сразу ассоциация: свиная туша на крюке в рефрижераторе… «Нет». – говорю.  «Тогда пошёл вон» - обиделась. А я выполз из палатки. Мясо осталось. Небось, спит уже». Так мы её потом Мясом и звали. Имя настоящее позабыли. Но надо отдать должное: тушка была аппетитная и желающих её отведать имелось не мало, кроме наших Алексея и  Славы тоже. – Окончил  свой рассказ Вячеслав.
     -  Очень благородно, - съязвил Костя. – К словам придираетесь. А женщин оставляете без удовольствия. Они вам всем телом, на нос, можно сказать, вешают, а вы соплёй утираетесь.
     -  Так мы и сами без удовольствия остаёмся. Ну, вот, если не нравятся такие циничные. Помолчали бы и всё было бы нормально.
     -  Просто вы мало выпили, наверное, если так женщинами бросались, - предположил Стёпа.
     -  Может быть, - не стал спорить Вяч. – В наши цели и не входило выпить много… Поведение женщины – это тоже её одежда… Оно может придать ей особую прелесть, а может и уничтожить её вчистую,  независимо от внешности. Вот почему кроме слова красота есть ещё и слово обаяние… Примитивное – неприятно. Но и излишняя суровость и упёртость тоже не располагают к подвигам в исполнении индийских заповедей по удовлетворению половых желаний женщины. Хотя бы потому, что таковых можно просто не разглядеть. А желание  обожаемой – превыше всего. Конечно, если речь идёт о той, которую любишь, а не о сиюминутных желаниях со стороны путан. Вот они умеют и знают, как себя нужно держать с мужиками – на то они и жрицы любви.
     -  А откуда  «есть пошло» это понятие – жрица любви?  Какая такая жрица, если ей за любовь на «наскоки»  деньги платят? – поинтересовался прагматичный Фёдор.
     -  Во времена, когда эти слова появились, жрицам любви денег не платили. Они отдавались бескорыстно – из любви к ближнему и к искусству…Они действительно были служительницами религиозного культа любви – настоящими, пусть и своеобразными, жрицами. Они обязаны были отдаваться каждому, кто их пожелает. В древности во время праздников на площадях ставили специальные помосты – возвышения с топчанами. Вот на них и занимались возвышенной любовью… И, представьте, опять без тлетворного влияния Голливуда… Жрицы любви повышали настроение  мужикам по их желаниям, потребностям и – способностям. Было это,  кажется, в Карфагене, точно не помню, да это и неважно, где было. Важно, что было… Правда, не исключено, что в те же времена появилась и мужская мудрость об осторожности…
    -  Нет, ребята, доложу я вам. Ежели женщина занимается путанством, - значит, кроме известных минусов этой благородной профессии, у неё есть и персональные плюсы. Лично для неё – ей это дело должно быть приятным. Вот, фригидных  проституток просто не может быть  - они если и начнут проститутствовать, то скоренько это занятие прекратят, - совершил открытие Стёпа.
     -  Мне кажется, ты не прав. Секс для проституток не удовольствие, а работа. Она служит станком для удовольствия мужиков, а станки эмоциями не обладают. Им нужна смазка, а путанам деньги вместо смазки…Я как-то разговорился на эту тему с одной. Прямо её спросил об усладе от её работы ей же самой. Она мне так и ответила: ни-ка-кой. Для них все мужики – ходячие кошельки, - непререкаемо заявил  Генка.
    -   Я почему-то думал, что для них другой орган более важен… Ты с ней беседовал на её работе или в свободное от неё время? – усмехнулся Костя.
    -  В послерабочее время, моё – я свою с ней работу кончил и спросил.
    -  Она от тебя тоже никакого удовольствия не получила?
    -  Не спрашивал, признаться, но оргазм у неё был – это точно. Его не изобразишь.
    -  Вот. Значит, от тебя она удовольствие поимела. Ты ей понравился. И другие клиенты понравиться могут – она живая женщина, всё же, а не станок. В конце концов, путана может непонравившемуся и отказать…В любом случае от такой работёнки профессионала не должно тошнить…Так что, соврала тебе твоя путаночка, - глубокомысленно вывел Степан, поглаживая роскошный бюст журнальной красотки.   
    -  Вот посмотрите как секс настоящий смотрится, - заглянул ему через плечо Федя. – Грудь и всё тело загорелые смуглые. а треугольничек на животике и кружочки  вокруг сосочков светленькие… Эх, где только берут таких цимусных баб!
     -  А мне больше вообще не загорелые нравятся, - приоткрыл дремотные глаза Витя.
     -  Ты же у  нас большой оригинал. Тебе вообще спящие красавицы должны нравиться, чтобы,  значит, погреться возле них и спать дальше, - подначил Федор.
     -  Насчёт погреться, кстати, - вскинул голову Вячеслав, недавно вернувшийся с кавказских гор. – Идут альпинисты после восхождения. Зимнего. Замерзшие, холодные, голодные, усталые вдребезги. Зуб на зуб не попадает, трясутся. Один и говорит: «Ба-ба-ба…»  Другой подхватил: «Бу-бу-бу…»  Третий продолжил: «Бы-бы-бы»…Четвёртый покрепче оказался, закончил: «Во во, да погорячее,  и чтоб не приставала!»
      Хохотнули.
       -  Неужели до такой степени? – усомнился Степан.
       -  А что ты думаешь? В горах  вообще крутовато, а зимой совсем круто. И не только в смысле крутых склонов, да плюс высота, кислорода мало,  ветер сумасшедший при минус тридцати, а то и пониже. Вот тебе и «степень».
      -  На севере у чукчей,  говорят,  обычай  очень замечательный есть. Если мужик замёрз так, что, того и гляди,  копыта вместе с коньками отбросит – ему в постель кладут молодую красивую голую девушку. Даже не кладут – она сама ложится – обычай таков. Ложится, прижимается к нему и всячески с того света вытаскивает. Даже стариков. – поведал Вячеслав.
      -  Каким же образом? Просто так лежит? И всё? – пожелал подробностей  Сергей.
      -  Со стариками, должно быть, просто лежит, а с молодыми не знаю – не пробовал. Впрочем, кажется, у них обычаи строгие: просто вроде согревающего компресса девушка действует.
      -  Так это получается извращение какое-то, голому лежать с голой и ни-ни. А если ей самой захочется?
      -  Слушай, спящий красавец Витя!  Не цепляйся  до меня, как  змеиная кобра. Я тебе не чукча. Поезжай на север, иди в тундру, замерзай там до нужной кондиции. Если тебя вовремя найдут  и чукчаночку к тебе подложат – там и узнаешь все подробности. Договорились?
      -  А вам в горах альпинисток не подкладывают? – продолжал цепляться Витя.
      -  А по башке?.. Ты наших девушек не трожь даже мысленно. Они нам, как сёстры. В связке ежели. Там  же как: идёшь связкой, по трое, скажем, два парня и девушка между ними на репшнуре… Это веревка такая… Идёшь, а ей вдруг приспичило… Нам проще: предупредил, отвернулся. А ей -  целая процедура. А туалетов там, на склонах, наше правительство  поставить до сих пор не догадалось. Что делать? Только отвернуться, пока она не разрешит, и сделать вид, что тебя здесь не стояло. И в спальный мешок, бывает, на пару  влезаешь. Заранее договариваешься, с кем. Так теплее. Мысли, естественно, естественные, бывают всегда, почти. Но мыслями и остаются. Всегда. Почти…Как правило.      
     -  А исключения из правил? – внёс свою лепту в любопытство Сергей.
     - Во-первых, они  правила, как правило, не исключают, а во-вторых истории альпинизма этого не известно, - торжественно заключил Вяч. – Но уверен: исключений быть не может. В спальниках по-двое спят в штурмовых лагерях или на самом восхождении. А там, прежде всего, критерии совсем  иные, чем на равнине, и условия не располагают. Силы необходимо беречь для более серьёзного дела – вершину брать. Вместе с той, кто рядом лежит. Там даже мыслей не появляется при восхождении, о сексе. Как в бою… Вот после боя – совсем иное дело. Это когда смена кончается и наступает прощальная ночь… В «Шхельде» - это база «Спартака», в Баксане, лагерный врач Гаджиев, мужик многоопытный, перед прощальными застольями чуть не все стены увешивал своей «наглядной агитацией»…
     -  За секс? – оживился Витя.
     -  Наоборот – против.
     -  Где же логика, Вяч? На восхождении – не до него; после, ты сам сказал, - другое дело. И опять нельзя? – заплутал в противоречиях Гена.
     -  Да нет, можно-то можно, но, опять же, осторожно. Гаджиев, бывало, развесит свои страшилки про венерические болезни при случайных контактах и расхаживает возле них с видом очень безразличным.
     -  А  ему-то что за дело?
     -  Он же врач лагерный. У того, кто подцепил на свой конец болезнь от удовольствия, потом спрашивают, от кого наслаждение сие получил, которое лечить нужно. От такой-то, мол, и такой-то и там-то, а Гаджиеву расчихивайся. И ему это надо?
     -  Вот так романтика, - раздумчиво проговорил  Володя. – В горы, говорят, идут  самые чистые и возвышенные, и так далее. А что получается на самом деле?
    -  В горы, поимеем ввиду лагеря альпинистов, идут, между прочим, как ни странно покажется, много слабого пола – девушек. До такой степени, что в новичках их больше, чем парней. Это потом они отсеиваются. Уже на второй сезон их гораздо меньше, а затем и вовсе единицы остаются… А идут они в горы очень понятно для чего и зачем, и почему. Знают: там парни здоровые, сильные, смелые, выносливые, надёжные и – непьющие. В альплагерях вообще сухой закон. За пьянку просто выгоняют и – вниз по ущелью. То есть: что хотят девушки найти в горах, кроме романтики?.. Правильно – потенциальных женихов. Бывает, и находят… Приезжают же не все в невинности пребывая. А парни видят в них прежде всего именно романтиков… Романтичек, если поточнее. Высоцкий, Визбор, там,  Кукин, Митяев, Новелла Матвеева, Долина…Не та, которая Лариса, а умница Вероника…Ну вот, романтическую ночку проведут, а потом – к врачу на приём. К глазнику…
      -  Почему к глазнику?
      -  Потому…Приходит мужик к врачу: «Доктор, у меня что-то с глазами».  «В чём дело, дорогой? На вид, вроде бы, здоровые». « Это только на вид, доктор, а как пойду в туалет по малой нужде – так они на лоб лезут…»
     -  А может быть, это девушки от парней подхватывают, - попробовал защитить слабый пол  Константин.
     -  Вопрос логичный. Но наивный. Мужик с этими болезнями в горы не пойдёт однозначно – кишка не выдержит нагрузок. А кроме всего прочего в горах на высоте все болячки обостряются со страшной силой, ежели они есть. Поэтому дефектному мужику там делать нечего.
     -  А у женщин не обостряется?
     -  Слушай, друг голубичный, - не выдержал опять Вяч, - я тебе не венеролог, не сексолог и не гинеколог, в конце концов тем более. О женских болячках понятия не имею и знать ничего не знаю и знать не хочу. Я говорю только про то, что лагерный врач делал. Он-то уж точно знал почему что и зачем делает. Понял?
      -   Нет, - упрямствовал Костя, - секс, это, насколько я понимаю, и чуйствую, понимаешь, удовольствие и, я бы сказал, наслаждение, а тут, выходит, одни проблемы.
     -   Не одни и не всегда, а только для избранных…А насчёт проблем недавно статейка в  газете попалась. «Ничего не хочется», называется. Почитал и чуть в ужас не впал… Но вспомнил случай, - вмешался в спор Федор. – Сижу как-то вечером на работе, в отделе своём. Рабочий день уже окончился, а мне нужно было  срочное дело довершить. Довершил, уходить собрался, а тут входит техничка новая. Убирать в кабинете…Вся такая из себя: ножки, бюстики, то сё…Дай, думаю, за бюстик потрогаю, а там, глядишь, значит, и до того-сего, может быть, доберусь. Потрогал. А она и не сопротивляется. Только спокойно так сказала: «Мне этого ничего  не надо. Ни мне, ни мужикам от меня нет никакого удовольствия. Так что не трудись». Ну мне и расхотелось…Только вопрос: зачем ей ножки такие сексуальные, бюст номер на четвёртый?  Обман. Сплошной, значит, обман…
      -   Фригидная баба… Ты про статейку начал.
      -  А, да, - очнулся от трагических воспоминаний Федор. – Там про забугорных женщинов писали. И про мужиков тоже. Там, за бугром, постоянно чего-то исследуют, вынюхивают, выспрашивают. Вот и сексом, значит, занялись. В смысле вопросов: как к нему относятся противоположные пола, то бишь полы…
      -   Нашли чем интересоваться. И без того ясно: хорошо относятся. Кроме стариков, наверное, ветеранов каких-нибудь, которым его хоть вовсе не будь, - утвердил Витя.
     -  Не скажи, дорогой, не скажи… Там, за бугром, опрашивали, казалось бы, самый активный возраст: от шестнадцати до сорока пяти. И оказалось: в Канаде больше сорока с чем-то процентов женщин абсолютно, значит, убеждены, что значение секса в жизни чрезмерно преувеличено и от него удовольствия гораздо меньше, чем проблем. То есть, чуть ли не каждая вторая к сексу почти равнодушны. А в Англии окостыжились не кто-нибудь, а замужние миссис – тоже около сорока процентов, не имеют вообще никакого интереса к сексуальному общению с мужиками. Но ещё больше, свыше половины, почти шестьдесят процентов женщин, опрошенных,  понятия не имеют об оргазме. Просто не знают, что это за животное такое на практике, и о наслаждении от секса…Им и мужики, значит, без надобности.
      -  А мужикам тамошним женщины ещё не разнадобились? – ошеломлённо спросил Витя.
      -  У них энтузиазма побольше. Процентов семьдесят озабочены сексом естественно, а другие тридцать принципиально не усматривают в сексе ничего симпатичного. Их больше занимает Интернет и питие, которое определяет сознание. Вот и сопоставим: на семьдесят процентов всего  нормального мужицкого пола приходится всего сорок процентов нормальных баб. Семьдесят минус сорок получаем тридцать… К кому податься нормальным мужикам?.. Очень просто – к проституткам. Они и подаются, даже имея жён, которым секс не интересен…И зачем им такие жёны? И что, значит, ещё остаётся сказать? Остаётся сказать: слава богу, хоть проститутки к сексу интерес не потеряли…Может быть, из-за денег.
      -  Так, может быть, если там, в Англии или Канаде, жёнам за секс тоже платить, так и у них интерес появится? – ехидно заметил Костя.
     -  Как бы не так, - возразил  Федор. -  В той же статье говорится вот ещё о чём. Некая жена некоего мужа застукала на месте стр-рашного преступления: он смотрел эротический Интернет!  Смотрит  и кайф от смотрения своего имеет, зрительный, значит. О другом интересе там не сказано, Витя, и слово мастурбация не упоминается… За смотрение это несчастная жена бабахнула на мужа в суд! И выиграла дело. Мужика чуть ли не всего имущества лишили в пользу обездоленной жены. Он дёргался, доказывал, что жена его ему год уж как не давала никакого секса – не помогло… А  ещё женатый инвалид, это уже про другого мужика, начал с согласия жены пользоваться девочками по вызову. Правда, она сама была инвалидом и как-то что-то где-то в чём-то у них не получалось. Попользовался и…подал в суд. Нет, не на жену – на мэрию города, где жил. За что? Не сказано. Сказано, что суд выиграл и, внимание, мэрия ему после выигрыша будет выплачивать каждый месяц по четыреста пятьдесят евро для «реализации своих сексуальных прав» - так записано в решении суда… Представляете – у нас бы такой иск в суд подал бы какой-нибудь инвалид секса?.. А вот ещё одна хохма. Это уже в США.  Там, при их голом вуде… Это Голливуд, Витя… При их голом вуде упаси Боже перед дамой дверь открыть – она вас могет в сексдомогательстве обвинить и – в суд за хибо потащить. А одна сотрудница, как щас помню, фирмы программистской компании отсудила у родного собственного руководства не хило пятьсот тысяч долларов. Нипочём не угадаете за что.  За то, что оно, руководство, обращалось к ней  «миссис  Скотт» - таким образом определяли её пол и замужество. А без этого, глядишь, никто нипочём бы не догадался, что она женщина, да ещё и замужем… Насчёт пола, о сексе помолчим в данном случае, у нас на эстраде теперь тоже не сразу определишь, какого пола существо на сцене появляется. То, что оно в платье  или в юбке – ничего ещё не значит.  Скорее  всего если в юбке – то мужик.  Вроде той  «Сердючки» пошлой или  «бабок» дурацких… А их всё больше становится – мода, значит, пошла. Смотреть на них отвратно, а их нам суют да суют. Наверное, полагают, что быдлу это нравится и быдло всё схавает…
    -  Так ведь хавает и нравится, - подтвердил Вячеслав.
    -  Возможно…Недавно я ещё и на гомосеков нарвался, тоже по телеканализации. Случайно. Прыгал с канала на канал, от рекламы спасался и нарвался. Думал, реклама тоже чего-то пакостного, но нет – гомосеки во всём своём противоестестве. Чуть, значит,  не стошнило. Тоже ведь  - «секс».
     -  Так они, может быть, от отчаяния. Сам же говоришь – женщин нормальных меньше, чем естественных мужиков, что бабам секс стал не нужен, вот они и того…
     -  Того-этого… Гадость мерзопакостная – и всё. И не я баб заграничных исследовал…
     -  Но это в загнивающем Западе что-то происходит, а у нас как?
     -  Как видишь, так и есть. Россия  в сексе идёт своим путём… Только, как обычно, неведомо каким. У нас о подобных опросах не слыхать. Но если судить по юбкам на мужиках, и штанах на бабах, то роли, видать, меняются. В мужиках всё больше женского, а в женщинах – мужицкого. А поскольку мужики хоть по десять юбок зараз надень и лифчики  седьмой номер подвесь, но рожать всё равно не смогут – вот рождаемость и падает… Вообще, джентльмены без леди, очень многое зависит, как мы уже говорили, от психики: настроение, воображение…Вот всё у женщин есть для секса – вперёд и с песней, кажется, а не поётся и не передится… - Вячеслав вдруг осёкся и помрачнел. – Давайте-ка уточним. Мы говорим о мужиках нормальных, а не об извращенцах. И не о подонках разного рода.  Кто знает, что произошло в Турции в 1915 году?
     -  Землетрясение, что ли, или потоп с пожаром, или  русалка от кастрата подзалетела? – не принял вопроса всерьёз Гена.
     -  Прежде всего там война шла, первая  Мировая. Россия не только с Германией воевала, а и с Турцией. И очень серьёзно. А в Турции православных  христиан армян  множество проживало. Они к русским очень хорошо относились. И турецкие власти, вполне официальные и даже просвещённые, университеты в Европе окончили, официально же сначала подготовили, а потоми начали тех армян уничтожать. Резнёй. Самой настоящей и буквальной. Всех поголовно, от мала до велика и всякого пола. Очень активно взялись за это дело специально подобранные уголовники, и  армия, и жандармерия. Все – мужики… Ещё и фашизма в помине не было с его идеологией, и Гитлер Шикльгрубером был – солдатом неприметным с большущими «кайзеровскими» усами, а кошмар творился пожутче фашистского в России. Турки – мужики резали женщин армянок. А они почти все – красавицы, отлично сложены. Сексуальны, одним словом. И мужики-турки «своего» не упустили.  Насиловали повально и прилюдно. Порой даже не отводили в сторонку. Какое там стеснение – всё равно убивать. Изнасилуют и – зарежут. Случалось, прямо во время акта резали…Русские солдаты буквально столбенели от ужаса, когда видели целые поля и дороги, сплошь устланные телами мёртвых детей и женщин… В самых «сексуальных» позах, с задранными юбками или совсем голых, зарезанных… Тут и бёдрышки, и животики, и бюсты. И лица прекрасные…Пользовались, как мясом…Какой-то турецкий жандармский офицер хвастался, что изнасиловал семьдесят восемь девушек, а потом всех их убил. Офицер. Жандарм. Порядка блюститель. У самого, небось, и дети, и жена, чай, не одна, и мать, его родившая. И мусульманин, к тому же, а им проливать кровь вообще запрещено… Но – поступил приказ и всё перестало иметь значения, кроме одной цели – убить, уничтожить, а перед этим  унизить, опозорить, и «секс» справить… Опозорили себя  мужики.
        Компания  потрясённо молчала. Только сигаретный дым стал гуще заполнять комнату…
      - Жуткие ты вещи рассказываешь, Вячеслав. Откуда ты это взял? Мы ничего подобного не слышали и не читали… Сочиняешь? – недоверчиво посмотрел на Вячеслава Володя.
     -   Писатель есть такой, Валерий Шамбаров. Насколько книг об истории России, не известной, написал. Среди них книга «За веру, царя и отечество». Вот в ней подробно и о войне с Турцией говорится.и о том, что там творилось… Впрочем, я не об истории.  Я к тому, что отношение мужчин к женщинам, на этом турецко – армянском примере, зависит не только от полового, так сказать, влечения и внешних данных. Вот внушили аскерам, и прочим убийцам, что все армяне – враги рода турецкого, как немцам о евреях, и что их необходимо поголовно истребить, и секс стал лишь деталью, для развлечения подонков… Род массового безумия. Никакого чувства прекрасного, никакого рыцарства, просто ничего человеческого не осталось – сплошная мразь, кровь и ужас.
     -   Ничего себе!.. А наши женщины сейчас восхищаются, какие турки внимательные к женщинам, добрые и приветливые там – в анталиях. – воскликнул Сергей.
     -  Безумие не вечно же длится – отудобели, опомнились. Да и не те это турки, которые беспределом занимались тогда. Да и не только турки. Руководили отрядами стервецов германские офицеры, - многозначительно подошёл к финалу своего рассказа Вячеслав.
     -  Вот.  Начал во здравие, кончил за упокой. Что это тебя на страшилки потянуло? – возмутился, наконец, Константин.  -  Это же в Турции башибузуки всякие головорезничали, а у нас в России ничего подобного не было.
     -  В России, знаешь, много чего было, о чём мы не знаем. Резни междоусобной тоже «хватало» и в древние времена… А меня не потянуло на страшненькое, а по ассоциации какой-то вспомнилось… Ах, да – сопоставить нормальных мужиков с обезумевшими…Безумие и в России было, гуманненький ты наш. Один из князей Трубецких отсидел с годик в советской тюряге за то, что князем угораздило его родиться от своих родителей. Потом мемуары написал. Вспомнил, как  в камеру, где он сидел, посадили комиссара большевистского… Правда, скоро выпустили. Так этот комиссар рассказал, как он со своим отрядом казачек расстреливал в Гражданскую войну. Двенадцать их было. Все, сказал, как на подбор – красавицы. Сочные, грудастые, стройные…Вот расстрельщики и подумали: чего добру такому пропадать зазря? Сначала, говорит, хотели «по-доброму» уговорить. Те ни в какую: нет и всё. Ругаются, стыдят, охальниками  зовут. Тогда они силой всех, всю дюжину, взяли кто как хотел. Каждую, на всех…
      -  А потом что? Отпустили девок?
      -  Как же, «отпустили»…Они приказ выполняли. Всех и расстреляли. Комиссар об этом очень спокойно рассказывал. За этот подвиг, кажется, его и посадили. А когда быстренько  выпустили – взяли на работу в чека. Там такие очень нужны…
     -  Дурак, видать, тот комиссар был – нашёл о чём рассказывать, циник хренов, - сплюнул Костя.
     -  Потому и рассказывал, что ничего постыдного в этом не видел. Обычное для революции, и для него, дело. Революционный, так сказать, долг – изничтожать классового врага. Девки-то казачками были, а казаки за белых воевали: казачки и оказались классовыми  врагами, которые не сдавались. А что говорил великий пролетарский писатель Горький?..  Великий пролетарский Горький говорил: «Если враг не сдаётся – его уничтожают!» 
     -  Что ты всё на политику сбиваешься? Мы о чём говорим? О женщинах и сексе. Там, где  секс политике делать нечего. Политики тоже сексом занимаются. – Настаивал на своём Костя.
     -  А вот теперь ты себе противоречишь, - ухватился за промах Вяч. – Если и политики занимаются сексом то, стало быть, и секс – политика. Великий вождь мирового пролетарского сексуализма не из нравственных соображений приказывал расстреливать проституток, а чтобы они не подрывали боевой дух и здоровье красных, понимаешь ли, бойцов. Чтобы у них, знаешь ли, штыки стояли, как штыки, а не иное оружие, излишнее в бою, но подверженное идеологическим и венерическим диверсиям… Зато Коллонтай… Слышали про такую?
     -   Что-то такое где-то слышали, местами. Она, вроде бы, послом Советского Союза была где-то…Какое отношение имеет посол к сексуальной политике? -  приготовился слушать Виктор. – Давай, давай про секс.
     -  Я про секс и даю. Мадам Коллонтай вообще предлагала сделать сексологическую республику, а не социалистическую.
     -  Это как понимать? Вот тут ты, брат, снова завираться начал, - гнул свою линию Костя.
     -  Ничего подобного, Фома ты наш неверящий. Товарищ Коллонтай официально предлагала освободить женщин от всяческих домашних работ,  воспитания детей  и за абсолютно полное раскрепощение женщин от всяческих предрассудков. Она так и говорила:  долой домашнее рабство! И в любви она принципиально, по-революционному, стояла за полную свободу от каких бы то ни было собственнических  рабовладельческих  притязаний  эксплуататоров мужиков.  Пусть  жрать в столовую ходят, а детей общество воспитывает. А женщина должна быть свободна, как бабочка…
     -  Как сказал натурист, ловя её сачком, - предсказал будущее бабочки Гена.- А какая бабочка: ночная?
     -  Кстати, путан ночными бабочками зовут… Выходит, если это правда, то у секса тоже есть свои теоретики-политики  или, точнее, политикессы.
     -  Ага и угу, и передовой отряд бойцов – проститутки. Только сражаться с этим отрядом, думается, не нужно. А наоборот – сотрудничать в добром союзе и согласии… Я, между прочим, ни с одной из «бабочек» никогда… Но думаю, что в любовных делах они, может быть, и квалифицированны, технически, но… как бы сказать, не творческие, что ли.
Стандартную услугу оказали, деньги за неё получили и отвали.
     -  Тебе, видать, нужно, чтобы проститутка в тебя влюбилась, - хмыкнул Костя.
     -  Мне путану вообще не надо. Я хочу чтобы женщина меня любила.  Одного. А не среди многих.
     -  Но ты же, когда с ней занимаешься, тех многих не видишь. Вот и думай, что ты – единственный…
     -  И неповторимый, как сказал крокодил, доставая мужика из своего неприкосновенного запаса, - довольно сказал, конечно, Гена.
     -   Генка, погодь… Мужья, между прочим, на головах которых их жёны выращивают рога вместо редиски, сами ни рогов своих, ни тех, кто им их сеет, тоже не видят, а ощущения получают такие же, будто они – с ног до головы Адамы со своими непорочными Евами, о запретных плодах и не ведающих, в райских кущах или, там, в шалаше, где этой Еве, по её словам, с милым сущий рай. Сексуальный. – поставил точку Вячеслав.
     -  Насчёт сексуального рая это зависело от способностей и усилий  Адама, и от потребностей  Евы. Вот Адаму действительно рай в том отношении был – никаких конкурентов и соперников, - продолжил многоточие  Володя.
    -  А змий с яблоком? Видать, способности Адама не вполне совпадали с потребностями Евы – иначе с чего бы её на яблочки потянуло? – здраво усомнился Костя.
    -  Ты, Костя, не путай причины со следствиями. Яблоко появилось не после того, а до того, как они оба узнали, что можно, оказывается, наслаждаться не только лютиками- цветочками в райском садочке, но и кое-чем другим, у них же самих имеющимся. А до того они знать не знали, кто из них мужчина, а кто – женщина, и для чего у них разница в анатомии, – терпеливо разъяснил Вячеслав.
     -  Стоп! – воскликнул Володя, – а для чего, в самом деле, созданы были мужчина и женщина с их разными органами, если эта разница была им ни к чему – до Змиева плода запретного? Если Создатель считал совокупление обеих полов грехом – не  разделял бы их, а создал просто человека бесполого – это исключило бы всякий грех.
     -  Вопрос не ко мне. Ты бы лучше непосредственно к Создателю обратился…А бесполый человек был бы женщиной… Для того, чтобы сделать мужчину бесполым – ему нужно удалять член. У женщины его и так нет. Отправлять естественные надобности, малые, можно при помощи того, что у неё имеется.
     -  Между прочим, яблоки соблазнительные на чём висят?.. На ветках, правильно. Так вот, некоторые женщины до сих пор как посмотрят на ветки – так и видят в них совсем другое, а не часть дерева, - многозначительно  произнёс Вяч.
      -  Что же такое им мерещится? – насторожился Костя.
      -  А вот, вроде как, песня такая есть, со словами «Детка, детка: была ль упруга ветка?»  Слышали?.. Вот однажды состоялась встреча с автором произведения сего. Журналисты и спросили у него, то есть, у неё – женщина слова написала: Что это, мол, за ветка такая, которая для какой-то детки должна была быть упругой? Та.., фамилии не помню, и ответила, что шла как-то вечером по уединённой аллее парка, а ей навстречу мужчина в длинном плаще. Распахнул он плащик свой, а под ним голое тело и внушительного вида член. И показался он её поэтической душе очень похожим на ветку. «Так родилась песня»...
     -  Мне кажется, мы вторгаемся в запретную зону – Создателю виднее, для чего и зачем. Библию, учтём, люди писали. А потом её ещё и переводили. Так что могли и не всё уразуметь, что писали, - задумчиво сказал Сергей.
     -  Секс… Наслаждение… Какое могло быть наслаждение у тех армянок, когда их насиловали с ножом у горла и они знали, что сейчас их будут убивать? – произнёс Федор, не в силах избавиться от ужасов, рассказанных Вячеславом. – Это и не секс  был, а удовлетворение животной похоти утех скотов, которые считали себя мужиками.
     -  Нет, Федя. По половому признаку они действительно были самцами и на женщин смотрели в тот момент только как на животных самок… Между прочим, к скотов, точнее у насекомых, есть такое племя пауков, дамы в котором после сеанса секса продлевают себе удовольствие другим актом – с аппетитом жрут заживо своего партнёра, если он вовремя не удерёт. Их так и зовут: чёрная вдова.
     -  Хорошо, ребята, что я не паук. С бегом у меня, того, слабовато, - признался Володя. – Послушайте. А что, если те, кто измывался над женщинами и убивал их в Турции, и не мужики вовсе были?
     -  А кто же тогда – инопланетяне? – насторожился Витя.
     -  Да какие там инопланетяне!  Есть же типы, которые женщин, как пол, терпеть не могут в принципе, да ещё и с садистским уклоном. Только они этот уклон скрывают, до поры до времени. Может быть,  в Турции так и получилось, что гомосексуалисты  изощрённо поизвращались над женщинами. Гомосек – он же не мужчина, в подлинном смысле этого благородного слова и дела.
     -  Здесь важно понять не то, какого пола были изверги, а то, что человечество способно на такие  бесчеловечные поступки в открытую и не  со стороны подонков, а с подачи образованных людей. И даже без идеологических оснований, как это сделал Гитлер, а примитивно – вырезали и бросили.  Убитых даже не потрудились закопать. Летом, учтите, в жарком климате…
      -  Послушайте, наконец! Кончайте аппетит отбивать на всю оставшуюся жизнь. Гомосеков вспомнили, садизм к сексу приплели, ветки, вон, ещё - подал возмущённый голос Степан. – Секс от настроения зависит и не дай бог вспоминать ваши тошнотики не вовремя и не кстати  - все желания пропадут.
    -  Так ты и не вспоминай, – спокойно сказал Серега. – А фильмы, которые каждый день по ящику показывают, у тебя настроения не убивают? Кровь в объектив брызжет, женщин бьют, они мужиков мызгают, кто-нибудь кого-нибудь душит, режет, травит…
     -  По ящику и эротику показывают, сам знаешь, - парировал Сергей. – Хочешь на секс видеть – включай телик вовремя.
     -  Спасибо за мудрый совет, - иронично расшаркался Сергей. – А если у меня так получилось, что не совпадает реальность с видиком?.. А, ведь, того и гляди, как бы эротику не запретили.
     -  Запретят – переходи на практику… А почему запретят?
     -  Да вон, в газетах то и дело публикуют письма – массы возмущены «засилием тлетворного влияния».
     -  Но мы – тоже массы, а не возмущаемся и даже наоборот, - пристукнул кулаком по столу Володя. – Я  иногда вот что думаю: фильмы, где, как говорят, пропагандируют насилие с убийствами, мордобоем и пинанием ногами, тоже ругают, но в гораздо меньшей степени, чем эротику. А её то и дело называют порнографией. Так неужели секс и эротика, и порнография, страшнее убийств? Убийцами становятся, слава богу, лишь немногие, а сексом, слава тому же богу, занимаются все. Если  убийства – относительная редкость, то секс – самое распространённое дело. Осуждать  его, а тем более запрещать, способны только  круглые или какой угодно другой геометрической формы идиоты.
      -  Мне больше нравятся идиоты равнобедренно-треугольные, - усмехнулся Вяч. – Было бы интересно узнать какого пола и возраста те, кто  «клеймит позором» и требует «выжечь калёным железом язву загнивающего голливудского разврата, разлагающую нашу молодёжь». Мне почему-то кажется, что это – престарелые, или не очень, леди. Сами, небось, молодость провели бурно и лихо, затем естественно увяли, впали в маразм и восстают против своих же собственных приятных воспоминаний.
      -  Но согласись: как действует пропаганда секса… - начал было Федор.
      - Да какая, к чёрту, «пропаганда»? – махнул рукой Вячеслав. – С советских времён привыкли: всё, что показывают в кино или по ящику  - всё пропаганда.  И  всё – здорового образа жизни. Жизнь – тоже пропаганда? Не будь этой пропаганды и сексом бы не занимались.  С «пропагандой», вон, рождаемость падает – вымирать собрались, да ещё и секс  запретят… Запреты окончились – беспредел начался…
       -  Всё, ребята, повестка дня исчерпана, решение принято: секс жил, секс жив, секс будет жить, пока существуют женщины...
       -  А без мужиков им полноценного секса не видать, - сделал существенное дополнение Витя. – Детей, как ни крути, мужики производят. Поэтому пара решает всё...
      -  Как сказал крокодил, решая, с кого начать свой ужин, - сделал необходимое дополнение Генка.