Напиши мне смс... Глава 4

Ольга Осенева
    Выйдя из кафе, подруги направились к офису. Только-только народившийся ноябрь словно вдруг вспомнил, что он вообще-то месяц осенний, а не зимний, но вернуть очарование ранней осени с золотисто-багровыми кронами деревьев и тихим шуршанием опавшей листвы под ногами было уже не в его власти. На улице было холодно, сыро и грязно. Спасаясь от нудно моросящего дождя, Марина приостановилась, чтобы раскрыть зонт, и в этот момент, проносившийся мимо темно-вишневый джип, окатил ее с ног до головы веером грязных брызг.
     - Да что ж ты делаешь то, зараза импортная! – сердито воскликнула Наталья, с ужасом глядя, как безобразные пятна расползаются по нежному бежевому кашемиру.
     - Светлая память моему пальто, - грустно пошутила Марина, - А жаль, я всегда очень тепло к нему относилась, так же, как и оно ко мне…
     - Девушки, простите, бога ради, я эту выбоину на дороге честное слово не заметил, - раздался рядом незнакомый мужской голос. Разъяренная Наталья резко повернулась и наткнулась на виноватый взгляд серых глаз, опушенных светлыми ресницами. Водитель джипа, коренастый, светловолосый крепыш лет тридцати пяти стоял перед ними с видом нашкодившего первоклассника. – Давайте я вас до ближайшей еврохимчистки довезу, и оплачу все, конечно!
     - Оплатить мы и сами можем, а на работу моей подруге в одной блузке идти? И потом до вашей химчистки снова? И вообще, с чего Вы решили, что эта Ваша дурацкая химчистка спасет пальто? Я уж не спрашиваю, как у Вас до сих пор права не отобрали, если Вы на дорогу совсем не смотрите?? – Наталья кипела как электрочайник, несмотря на то, что Марина давно уже пыталась ее остановить.
     - Ну, все, Наташ, хватит. Ну чего ты накинулась на человека? Во-первых, он нечаянно, а во-вторых, сейчас уже все равно ничего не изменить. – Марина огорченно оглядела свое вконец испорченное пальто. – И к тому же у нас обеденный перерыв заканчивается.
     - Тогда давайте сделаем так, - водитель джипа чуть-чуть приободрился, - Я сейчас подвезу вас к вашему офису, а затем все-таки попытаюсь хоть как-то реанимировать ваше пальто. Договорились?
     - Молодой человек, - брови Натальи высокомерно изогнулись, - я полагаю, мы с Вами недостаточно знакомы, чтобы ехать куда-либо вместе, хотя бы и к нашему офису. И это не говоря уж… - В этом месте ей пришлось прерваться, потому что слов от возмущения просто не осталось. Нахальный водитель, которого она так сурово отчитывала, и который должен был, казалось, просто самоуничтожиться от раскаянья, чувствовал себя абсолютно нормально. Осторожно взяв Марину под локоток, он подвел ее к джипу и аккуратно усадил на переднее сиденье, не обращая внимания на то, что грязные пятна могли испачкать светлую обивку. Затем он распахнул еще одну дверцу, повернулся к поперхнувшейся Наталье и, как ни в чем не бывало, спросил: «Так Вы едете?». Наталья переглянулась с улыбающейся Мариной, вздохнула, и, понимая в душе, что это все-таки оптимальный выход из создавшейся ситуации, села в машину. Но так просто сдаваться она не собиралась, и потому, когда мужчина повернулся к ним и произнес: «Меня зовут Михаил Токарев, а Вас?», Наталья демонстративно отвернулась к окну, пока Марина улыбающимся голосом представляла их обеих:
     - Меня зовут Марина, а мою подругу Наталья. Здание нашего офиса находится недалеко, через два квартала отсюда, но идти по улице в таком виде конечно не хочется. Так что, спасибо, что предложили подвезти.
     - А еще я абсолютно серьезно предложил отвезти ваше пальто в чистку. Я думаю, они должны с этим справиться, тем более, что оно Вам очень идет. А вечером я за Вами заеду и отвезу Вас домой, если в химчистке к этому времени не успеют. – Произнеся это, Михаил покосился на Наталью и добавил:
     - Уверяю Вас, я совершенно неопасен для общества, - и он подмигнул Марине совсем как мальчишка. Это выглядело настолько неожиданно и забавно, что Марина вновь не смогла удержаться от улыбки.
    Джип мягко затормозил у подъезда офиса, Михаил открыл дверцы и помог подругам выйти. Видя, как он направляется с ними в здание, им стало понятно, что он решительно намерен воплотить в жизнь свой план по реанимации Марининого пальто и отделаться от него не удастся. Поэтому в вестибюле офиса, переглянувшись с Натальей, Марина сняла кардиган и протянула его Михаилу:
    - Будь по-Вашему. Если Вы так настаиваете, я не буду возражать. - Токарев, перекинув пальто через руку, склонился перед ними в шутливом поклоне:
    - Смею заверить Вас, что Вы об этом не пожалеете. Я буду ждать Вас в… А кстати, - во сколько мне Вас ждать? - Переход был настолько неожиданным, что на этот раз даже Наталья не удержалась от улыбки и ответила первой:
    - В шесть.
    - До встречи! – Михаил приветственно махнул рукой и вышел из здания. Сквозь огромные стеклянные витражи холла было видно, как он, подойдя к машине и аккуратно уложив Маринино пальто на заднее сидение, закурил и достал из кармана мобильный телефон. Уже отворачиваясь, Наталья подумала, что он скорей всего набирает смску. В этот момент все еще улыбающаяся Марина потянула ее к лифту и вдруг телефон у нее в сумке в который уже раз за день издал короткую трель. Подруги переглянулись, Марина нажала на кнопку, и на экранчике открылось сообщение:
    - «Принцесса, надеюсь с Вами все в порядке? Если что – помните, что на меня всегда можно рассчитывать.»
    И пока Марина набирала ответ о том, что возможно ей не стоит так безрассудно растрачивать силы ее волшебника, прибегая к его помощи по всяким пустякам, перед глазами Натальи вновь мысленно возникла картинка стоящего около машины Михаила с телефоном в руках.

    В шесть вечера подруги спустились в вестибюль и увидели Михаила с букетом цветов и Марининым пальто, ожидающего их у входа. Вручив Марине цветы, как знак искупления его нечаянной вины, он жестом фокусника развернул перед Мариной идеально вычищенное пальто.
    - Вы кудесник, Миша, честное слово! И как вам это только удалось?
    - Ну что Вы, я не волшебник, я только учусь! – Токарев помогал ей одеться и вдруг ощутил напряжение ее плеч, уловил удивление и какой-то немой вопрос в ее глазах. Бросив взгляд на Наталью, он заметил, что она пристально на него смотрит.
    - Что с Вами? Что-то не так? Я неудачно пошутил? Но ведь это всем известная фраза юного волшебника из старой сказки о Золушке… -  Он переводил недоуменный и растерянный взгляд с одной молодой женщины на другую, когда Наталья задумчиво произнесла:
    - В том то все и дело, что всем известная. Что-то многовато вокруг волшебников развелось в последнее время… - Произнеся эти слова, Наталья заметила, что Михаил окончательно растерялся, и ей вдруг стало его жаль.
    - Не обращайте внимания, Миша, просто мы – современные российские женщины – настолько отвыкли от волшебства в нашей жизни, что любое его проявление встречаем настороженно. Что поделать – издержки феминизма и равенства полов, - она слегка усмехнулась, и сложно было понять, чего в этой грустной улыбке было больше – насмешки над ним, над собой или сожаления об оставшейся в детстве сказке. Возникла неловкая пауза и, чтобы нарушить ее, Марина поспешно произнесла:
    - А давайте отпразднуем возрождение моего пальто? Ведь только благодаря Вам, Миша, оно и обрело вторую жизнь…
    - Спасибо, что Вы так великодушно не упоминаете о том, что его жизнь вообще чуть не закончилась тоже благодаря мне. Но во всей этой истории есть действительно одна замечательная вещь – не случись на дороге той злополучной выбоины, я не познакомился бы с двумя совершенно очаровательными дамами. А это знакомство уж точно надо отметить, и я, если честно, уже минут десять ломаю себе голову, над тем, как пригласить Вас поужинать, не нарвавшись при этом на категоричный и решительный отказ. Естественно, мое приглашение относится к Вам обеим, - и Михаил сделал легкий полупоклон в сторону Натальи.
    - Мы согласны, правда, Наташа? – Марина весело тряхнула головой и, подхватив подругу под руку, пошла к выходу.
    Усаживаясь в машину, Марина скользнула взглядом по автостоянке перед офисом и заметила высокую фигуру около одной из машин. Волохов стоял около черной, изящной «субару», такой же высокомерной и стильной, как и он сам. Заметив ее взгляд, он развернулся и сел за руль, но машина так и не тронулась с места до тех пор, пока джип Токарева не выехал со стоянки.