Глава четвертая

Анастасия Тьюдор
- Привет.
   Деус вздрогнул от неожиданности и чуть не упал, споткнувшись об валявшиеся на полу книги. Громко чертыхнувшись, он щелчком пальцев вызвал “светляка”- маленький световой шарик, который был способен осветить всю комнату. В которой раз мысленно отругав себя за жуткий беспорядок, парень неприязненно посмотрел на свою гостью. Конечно же, это была его горе-невеста, Акея.
   - Ну привет, – вздохнув, Дей прошелся по комнате и рухнул в кресло. – Чем обязан на этот раз?
   Девушка усмехнулась и пожала плечами:
   - Мне кажется, что наш сегодняшний разговор не удался, поэтому я решила попытаться еще раз.
   Деус внимательно смотрел на Акею. Девушка нравилась ему давно, а некоторое время назад он даже был в нее влюблен. Красивая, статная, гордая, знающая себе сцену, но в тоже время ветреная, эгоистичная и легкомысленная. За изящной, благородной красотой скрывалась холодная, расчетливая натура. От взгляда в эти голубые глаза становилось холодно, потому что они никогда не улыбались, никогда не отражали чувств и эмоций своей хозяйки.
   Акея в нетерпении тряхнула своими длинными черными волосами:
   - Дей, ну не молчи, пожалуйста. Ты дружишь с моим братом уже много лет, знаешь мою семью еще больше. Деус, ты идеально подходишь на роль моего мужа, согласись. А я не хочу, чтобы у меня был, как выражаются людишки, фиктивный брак. – Она подошла к парню и села к нему на колени. -  Я же не так уж и плоха, дорогой. Просто меня нужно приучить, и я уверена, что у тебя это прекрасно получиться.
   Деус попытался отодвинуться от нее, но потерпел неудачу – Акея прильнула к его груди и, почти касаясь его губ, продолжала шептать:
   - Мне кажется, что тебе стоит обдумать мое предложение. Мы станем идеальной парой, милый.
   - Акея, ты редкостная стерва. – Деус отстранил ее от себя и попробовал встать.
   - Я знаю. Но ты же не знаешь, какая я с теми, кто мне дорог, так что хорошо подумай, прежде чем отказываться. -  Акея поцеловала его и на этот раз Деус ответил. Его тянуло к этой девушке, общение с ней обещало много приятных и волнующих мгновений, так зачем отказываться? Теперь он не был уверен в том, что для него будет лучше держаться от своей невесты подальше, Акея своим природным магнетизмом заставила Деуса сомневаться.
   В дверь осторожно постучали. Деус рывком отстранил от себя Акею и пошел открывать. Распахнув дверь, он увидел Астора. Парень стоял с бутылкой любимого виски, которая была уже опустошенна наполовину.
   - Привет, дружище. Составишь компанию? Это превосходный виски, так будоражит кровь, что… - Астор вошел в комнату и осекся на полуслове, увидев сестру. – О, привет, сестренка. Я не помешал?
   - Мне бы очень хотелось, чтобы ты сейчас вернулся туда, откуда пришел. У нас здесь… очень интересный разговор.
   Деус усмехнулся, заметив удивление друга, вызванное столь явным намеком сестры.
   - Знаешь, Акея, думаю, что тебе сейчас лучше уйти. Продолжим наш интересный разговор позже.
   Девушка недовольно поморщилась, но возражать не стала. Послушно встала с кресла и, кивнув брату, вышла из комнаты, закрыв за собой дверь.
   - Садись. – Деус достал из шкафа два бокала и вернулся в кресло.
   - Что она тут делала? – Астор сделал глоток из своего бокала. – Опять надоедала?
   - Уговаривала меня на полноценный брак.
   - И как? Ей это удалось?
   - Что именно?
   - Брось, Дей. У моей сестренки прекрасно получается убеждать парней. Согласись, она тебя уговорила. – Астор нагло ухмыльнулся и поднял бокал. – Я пью за твою выдержку, друг. Ты очень долго сопротивлялся.
   Деус холодно улыбнулся и отпил немного виски. Горло привычно обожгло огнем, кровь побежала быстрей, словно предчувствуя знатную пьянку.
   - Просто не хочется повторить судьбу тех идиотов, которые имели глупость влюбиться в твою сестру.
   - Ты никогда не был на них похож. Наверно, именно поэтому Акея влюбилась в тебя как кошка.
   - Запретный плод сладок?
   Астор покачал головой и ненадолго задумался:
   - Скорее наоборот. Она понимает, что является запретным плодом для тебя.
   - И хочет убедить меня, что не такая уж она и стерва?
   - Именно. Ладно, хватит этих пустых разговоров о моей сестре. Где ты пропадал весь день?
   Виски кончился, но Астор материализовал из своих нескончаемых запасов еще одну бутылку. Деус лишь вздохнул и послушно разлил напиток по бокалам.
   - Я нашел ее.
   Астор поперхнулся и закашлялся:
   - Эй, нельзя так неожиданно сообщать подобные новости! И какая же она? Ну, у меня есть шансы стать ее муженьком? Точнее, хватит ли мне смелости и спиртного, чтобы предложить руку и сердце?
   - Девушка как девушка. Ничем не отличается от других. Истеричка.
   - Моя сестра симпатичней?
   Деус засмеялся:
   - Намного. Обычная серая мышка. – Все бы хорошо, да вот только в его голосе не было уверенности. Астор уловил это и иронично прищурился, наблюдая за другом. Деус смутился: - Отстань, а? Я к ней не присматривался в этом плане.
   Хохот Астора заставил Деуса замолчать. Отсмеявшись, друг произнес:
   - Никогда не поверю в то, что ты не разглядывал девушку. Да о твоих любовных подвигах легенды среди юнцов ходят!
   - Астор, отстань.
   - Ну, уж нет! Опиши ее мне.
   - Да не буду я ее тебе описывать! Сам скоро увидишь.
   - А почему ты посчитал ее истеричкой?
   - Она закатила истерику перед Эвиртесом, а потом меня ударила.
   - Она что сделала?! – восхищенно спросил друг. – Она ударила тебя?
   - Ну, сначала я ее ударил, а потом уже она ответила.
   - Мне срочно нужно ее увидеть, Дей. Это же просто невозможно… Стоп! Ты ударил нашу принцессу? – Астор взволнованно вскочил со своего места.
   - Она заслужила. Знаешь, иногда маленьких детей нужно наказывать.
   Астор удивленно спросил:
   - Каких еще детей? Ей же сейчас девятнадцать?
   - Какая разница, сколько ей лет? Выглядит она как маленький ребенок. А поведение у нее еще хуже.
   - Неужели все так плохо?
   Деус равнодушно пожал плечами и залпом опустошил бокал. Он старался не смотреть на друга, который пристально следил за любым проявлением чувств на лице Деуса.
   - Меня не волнует ее фигура. Мне плевать на ее внешность. Для меня сейчас главное чтобы она справилась со своими обязанностями.
   - Хм… А она тебя зацепила, дружище. – Астор задумчиво смотрел на Деуса. – Явно зацепила.
   Деус лишь отмахнулся и наполнил свой бокал:
   - Ничего подобного.
   - Вот теперь я точно в этом уверен. Ладно, я пошел, а ты ложись-ка спать. Если тебе понадобиться моя помощь – ты знаешь, где меня найти.
   Астор оставил друга наедине с его мыслями, за что Деус был ему очень благодарен. Ему действительно необходимо было обдумать все события сегодняшнего дня. И прежде всего он должен был решить, как вести себя с новоявленной принцессой.
   Он должен был признать, что она необычная. Когда он увидел ее десять лет назад совсем маленькой девочкой, то сразу понял, что она красива. Изящна. Женственна. Сегодня же он увидел нечто другое. Эви была сильной. Она умеет преодолевать препятствия, знает, что именно близкими людьми нужно, прежде всего, дорожить. И она его не боится. Это очень сильно раздражало Деуса, потому что он привык к тому, что все девушки в его присутствии начинали трепетать. А еще они восхищались им. А Эви этого не сделала. В ее глазах Деус не увидел ни восторга, ни восхищения, ни покорности. Только страх за сестру.
   Деус несколько минут смотрел на свой пустой бокал, стараясь заставить себя начать искать пути решения проблемы, которая носила имя Эванджелина. В конце концов, крепко выругавшись, он достал из шкафа виски. Ему предстоит трудная ночь.

   Эви поежилась от пронизывающего ветра. Она стояла посреди своего двора в одном лишь платье с открытыми плечами, пальто Декстера осталось в покоях Эвиртеса, и теперь девушка жутко мерзла.
   Было уже за полночь, но окна в доме  горели – окно в комнате Авизы и окно в комнате Эви. Интересно, как сестра объяснила ее исчезновение?
   Эви побрела к дому, морщась от обжигающего ветра. Снегопад усилился, земля замерзла, а когда девушка свернула на дорожку, то чуть не упала – асфальт был покрыт тоненькой корочкой льда, гладкой, словно кто-то ее старательно полировал. Дверь была слегка приоткрыта, в прихожей горела лампа, позволяющая увидеть нервно расхаживающего Артура. Он то и дела посматривал на часы.
   - Эви! Наконец-то! – Артур кинулся к девушке и тут же изумленно замер. – А где твое пальто? Где ты была? Авиза нам ничего не объяснила, заявила, что ты сама все расскажешь, когда вернешься.
   Эви, не отвечая, стала подниматься по лестнице.
   - Черт подери, Эви, чего ты молчишь? Ты понимаешь, что мы волновались? Ты сбежала куда-то, ничего не объяснив, а теперь отказываешься говорить! Что случилось?
   Девушка распахнула дверь своей комнаты и встретилась взглядом с тетей. Злость вырвалась наружу.
   - Ты все знала, верно? Ты все это время знала и молчала? – Эванджелина старалась сдерживать себя, не кричать, не упрекать, но подобное всегда удается плохо.
   Кристиана удивленно посмотрела на племянницу и нахмурилась:
   - Я не знаю, что ты имеешь в виду, поясни. Но сначала соизволь объяснить, куда это ты уходила.
   - Я только что виделась с Эвиртесом, Кристиана. Оказывается, мне на роду написано Подземным миром править… неожиданно, правда? Ну, точнее для меня неожиданно, а вот тебе это наверняка было известно.
   Кристиана побледнела и отвернулась. Эви заметила, что руки женщины дрожат, и гнев девушки смягчился.
   - Почему ты мне не сказала?
   - Ты сама прекрасно должна это понимать – я обещала твоему отцу. Он клялся мне, что тебя это не коснется, что он выберет другого наследника… Почему он изменил свое решение?
   - Он умирает. По его словам ему осталось всего несколько дней, а потом я должна стать Повелительницей демонов… - Эви усмехнулась. – Согласись, звучит бредово. Господи, это же сумасшествие какое-то!
   - Что ты собираешься делать? – Кристиана распахнула окно и достала из кармана своего халата сигареты. Закурив, она выпустила тонкую струйку дыма и задумчиво произнесла: - Лилиане нравилось там жить… Хотя мне казалось, что ей будет везде хорошо, лишь бы рядом Эвиртес был.
   - Мне туда абсолютно не хочется, Кристиана. Я никуда не поеду.
   - Дело твое, милая. Скажу тебе только одно – не обманывай себя, хорошо? – с этими словами тетя выбросила сигарету и направилась к двери.
    - Знаешь, у нас не получилось положенного разговора. Все должно было пройти не так.
    - Мне кажется, что лучше твоего отца тебе никто не сможет объяснить происходящего. И виноватой, за то, что скрыла от тебя правду, я себя не чувствую. Я просто выполняла свое обещание. Ложись спать, Эви.
    Девушка только лишь кивнула и подошла к окну. Снег прекратился, а ветер разогнал хмурые тучи, позволив луне залить своим светом все вокруг. Погода успокоилась внезапно, всего за несколько минут и теперь радовала своим спокойствием. Эви окинула взглядом пустынную улицу. Пусто, тихо, светло. Все как обычно.
   Она закрыла окно на щеколду, поправила занавески и скользнула в ванную. Быстро переодевшись в пижаму и заплетя длинные волосы в косичку, девушка скользнула под одеяло и свернулась в клубочек. Спать не хотелось абсолютно. Эви полежала так с полчаса, убеждая себя в том, что сон скоро придет, но, в конце концов, смирилась с положением и, включив свет, села на кровати.
   Что ей теперь делать? Реальность происходящего была доказана, поэтому сваливать все на бурную фантазию или удивительный сон Эви не могла. Она понимала, что слова Сафрины задели ее. Никакой неприязни к женщине она не испытывала и даже в чем-то была благодарна. Господи, как же это все неожиданно! Одно девушка знала точно – завтра ей придется снова столкнуться с этим мрачным типом по имени Деус. Тут же ехидный голосок в ее голове дал о себе знать, точнее о своем несогласии – он явно не считал Деуса мрачным. Эви поморщилась, когда вспомнила, как Деус ее ударил. Это была обидная пощечина, которая отражала его неприязнь к ней в полной мере. Это обожгло ее даже сильней, чем хлесткий удар. Но…
   Деус не мог даже предположить, как она ему благодарна за его вмешательство. Эви понимала, что потеряла над собой контроль, что ее слова больно ранят отца, но детская обида, поселившаяся внутри нее уже давно, вырвалась наружу, и уже ничто не могло заставить ее вернутся обратно. Ничто и никто. Кроме демона с черными глазами, наполненными холодной яростью.
   Эви понимала, что завтра она должна принять решение, решение, которое кардинально поменяет ее жизнь. Девушка не боялась перемен, не страшилась нового, но… именно это но и не давало Эви покоя. Ей нужно было задать отцу вопрос. Всего один. И тогда она сможет понять, как ей надо поступить.
   Эванджелина устало прикрыла глаза и постаралась расслабиться. Ей это удалось – уже спустя десять минут девушка сладко спала, с головой завернувшись в одеяло.

   - Эви, вставай, хватит спать! – голос сестры резал уши, в голове стучало. Эви со стоном распахнула глаза и встретилась взглядом с Авизой.
   - Слушай, уйди, а? – прохрипела Эви, поражаясь грубости своего голоса.
   - Нет, даже не мечтай об этом! Сестренка, поднимайся, нам пора! – Авиза светилась от счастья и была полна жизненной энергией. Это была уже не та болезненного вида девочка-подросток, которая целыми днями сидела в своей комнате и ничем не интересовалась.
   - Куда? – простонала Эви, растирая виски, чтобы хоть как-то унять головную боль.
   - Мы с Мироном хотим в парк. Мама сказала, что я могу пойти прогуляться, но только в том случае, если ты будешь меня сопровождать. Так что вылезай из-под одеяла и пошли дышать свежим воздухом.
   Эви оставалось только мысленно простонать и попытаться избежать ранней побудки – она с головой нырнула под одеяло, пробурчав, что никто ее отсюда не вытащит. Авиза лишь усмехнулась и  одним рывком вытянула сестру за ногу. Эви пришлось смириться и покориться злому року судьбы.
   Спустя полчаса хмурая Эви, на ходу жующая какой-то шоколадный батончик, Авиза, веселая и жизнерадостная и Мирон, прильнувший к Эви и ступающий за ней по пятам, не торопясь направились в парк.
   - И охота тебе по холоду гулять. – Эви поежилась от пронизывающего ветра. Не смотря на то, что ярко светило солнце, на улице было жутко холодно. А ведь через неделю уже весна…
   Авиза, со здоровым румянцем на щеках и весело улыбающаяся редким прохожим, лишь рассмеялась и подхватила Мирона на руки. Тот потешно отряхнул свои лапки и чихнул от попавших на нос снежинок.
   - Нет, ну серьезно, Авиза. Потерпела бы немного, дождалась тепла и пошла бы гулять… - Эви поморщилась от очередного приступа головной боли.
   - Сестренка, я хотела посмотреть именно на заснеженный парк. Прости, что не дала тебе выспаться, но свежий воздух ободряет, согласись? – Авиза почти с детским восторгом разглядывала заснеженные улицы. – Здесь так здорово. Ну, Эви, хватит дуться. Давай в снежки поиграем?
   Эви тут же нагнулась и слепила небольшой снежок:
   - Считай, ты сама предложила мне способ мести. – Комочек снега полетел в Авизу, но та ловко увернулась и, прижав к груди хорька, рванула в сторону парка. Эви постаралась не отставать.
   Следующее пару часов сестры провели в пустынном, заснеженном парке, бегая по дорожкам, бросаясь снежками,  валяя друг друга в снегу. Они вспомнили свои любимые детские забавы, которые веселили их много лет назад. Эви была рада видеть, как Авиза, здоровая, счастливая, радуется жизни, а ее лицо постоянно озаряет радостная улыбка.
   - Эви, смотри! – Авиза указала на Мирона, который, заразившись от девушек детской непосредственностью, метался по сугробам, гоняя огромную шишку. – Он такой веселый, правда?
   Эви, настроение которой резко взметнулось вверх, подбежала к хорьку и подхватила его на руки. Зверек доверчиво уткнулся носиком в плечо Эванджелины и потешно засопел.
   - Ладно, пойдем уже. Я проголодалась жутко. – Эви направилась к выходу из парка, на ходу отряхивая свое пальто от налипшего снега. Авиза напоследок огляделась, радостно улыбнулась и направилась за сестрой.
   Кристиана встретила их горячим чаем и пирожными. Авиза оживленно рассказывала матери о прогулке, а Эви, грея озябшие ладони о чашку чая, удобно устроилась в кресле у окна. События вчерашней ночи не казались ей такими уж ужасными, как она думала перед сном. Теперь девушка воспринимала все происходящее как должное. Во время прогулки по парку Эви во всех подробностях рассказала сестре о своей встрече с отцом. Авиза лишь сочувственно вздохнула и заявила, что все будет именно так, как должно быть. Эванджелина не могла с ней не согласиться, поэтому сестры пришли к выводу, что Эви нужно встретиться с отцом еще раз.
   На кресло запрыгнул Мирон и свернулся в клубочек на коленях у Эви. Девушка ласково перебирала пальцами мягкую шерстку зверька, глядя в окно. В гостиной, где они сидели, было тепло и уютно – в камине весело плясал огонь, гоняя по комнате свои блики. Дом. Уютный, родной дом, который не хочется покидать.
   - Эви?
   - Да?
   - Ты решила, что будешь делать? – Кристиана внимательно смотрела на племянницу.
   - Да. – Эви встала и направилась к выходу.
   - Эви?
   - Да? – девушка оглянулась.
   - Ты злишься на меня?
   Эви горестно вздохнула и покачала головой:
   - Нет, не злюсь. Просто это все слишком сложно. Простите, я поднимусь к себе. – С этими словами Эви вышла из комнаты и стала подниматься наверх.
   Уже в своей комнате Эванджелина позволила себе расслабиться и успокоиться. Радостная Авиза, счастливая тетя -  все это не могло не радовать Эви, однако, сложно было привыкнуть к мысли о том, что возможно, придется их покинуть.
   Эви подошла к столу и включила свой ноутбук. Быстро просмотрела папку с музыкой и выбрала одну из своих любимых песен. Бархатный, слегка хриплый голос солиста заполнил все пространство комнаты, слова песни эхом звучали в голове:

Here I stand, helpless and left for dead.
Close your eyes, so many days go by.
Easy to find what's wrong, harder to find what's right.

I believe in you, I can show you that I can see right through all your empty lies.
I won't stay long, in this world so wrong.
Say goodbye, as we dance with the devil tonight.
Don't you dare look at him in the eye, as we dance with the devil tonight.

   Эви вздохнула и достала из шкафа спортивную сумку. Да уж, действительно, этим вечером у нее свидание с самим дьяволом. В лице Деуса. Предаваясь таким безрадостным размышлениям, девушка стала собирать свои вещи. В глубине души она знала, что останется со своим отцом до конца, независимо оттого, какой ответ на свой вопрос она услышит. Просто не сможет позволить себе оставить того, кто когда-то любил ее мать.

Trembling, crawling across my skin.
Feeling your cold dead eyes, stealing the life of mine.

I believe in you, I can show you that I can see right through all your empty lies.
I won't last long, in this world so wrong.
Say goodbye, as we dance with the devil tonight.
Don't you dare look at him in the eye, as we dance with the devil tonight.*

   - Жизнерадостная песня, сестренка. – Авиза, весело улыбаясь, вошла в спальню. – О, вещи собираешь? Хочешь сбежать?
   - Нет. Э… я тут подумала и решила, что останусь с Эвиртесом, пока… - Эви запнулась и смущенно отвела глаза в сторону.
   - Не продолжай, я поняла. – Авиза присела на кровать, но тут же вскочила и бросилась к столу – она увидела лежащее у компьютера ожерелье. – Откуда оно?
   Эви осторожно забрала украшение и положила в сумку.
   - На чердаке нашла. Это ожерелье Эвиртес подарил маме, когда узнал, что она беременна.
   - Он ведь любил ее, правда? – Авиза обняла сестру за плечи. – Не волнуйся, мы справимся со всем, еще и тебе поможем. Мы же семья, верно?
   Глаза Эви наполнились слезами. Украдкой вытерев их, она кивнула и чмокнула сестру в макушку. Авиза хихикнула и щелкнула Эванджелину по носу.
   - Я рада, что ты слегка повеселела. А то ходишь бледная и жуткая, как приведение, порой смотреть на тебя страшно.
   - Ну, спасибо, сестричка, замечательный комплимент.
   - Во сколько он придет?
  - Скорее всего в тоже самое время, что и вчера. Я не буду с вами прощаться, потому что в любом случае мы еще увидимся. Не скучайте тут без меня. – Эви старалась, чтобы ее голос звучал бодро, но чувствовала, что получается у нее это не очень хорошо.
   Авиза кивнула, еще раз обняла сестру и, не говоря ни слова, вышла из комнаты. Она понимала, что той было необходимо остаться одной, собраться с мыслями и подготовиться к встрече со своей судьбой.
   Эви выключила свет и легла. За окном уже стемнело, но фонари еще не горели, поэтому Эви могла любоваться узловатым узором ветвей деревьев, которые замысловато перечерчивали небо. Незаметно для себя она задремала, закутавшись в плед, с Мироном в обнимку – зверек пришел сразу после того, как девушка выключила свет, словно чувствовал, что ей не хватает тепла. Теперь он посапывал Эванджелине на ухо, изредка вздрагивая во сне.
   Пробуждение было таким же неожиданным и резким. Эви открыла глаза и села на кровати. В дверях стоял Деус, прислонившись к стене и лениво улыбаясь. Эванджелина не могла не заметить его опасную, хищную красоту, которая не ослепляла, но оглушала. Подумав об этом, Эви усмехнулась и оглядела демона с головы до ног. Тот невозмутимо следил за ней.
   - Привет, - хриплым ото сна голосом сказала девушка.
   - Привет, - эхом отозвался Деус. – Готова?
   Эванджелина кивнула и вскочила с кровати. Мельком взглянув в окно, она увидела яркую, полную луну. Полнолуние… Что ж, оно соответствует происходящему. Подняв с пола сумку и напоследок погладив  Мирона, девушка подошла к Деусу.
   - Я так понимаю, ты все решила? – демон забрал у нее сумку и взял за руку. – Сомнения развеялись как дым, принцесса?
   Эви покачала головой и, стараясь не смотреть на Деуса, проговорила:
   - Насчет престола я ничего не решила, но мне кажется, что я должна остаться с Эвиртесом до конца.
   Деус усмехнулся:
   - Должна или хочешь?
   - Какая разница? – Эви начала злиться. – Тебя это вообще никак не касается.
   - Ошибаешься. Эвиртес заменил мне отца, поэтому я желаю ему только добра. А ты на это самое добро не похожа.
   - Да уж, повезло мне с братиком, – буркнула Эви.
   Демон усмехнулся и, приблизившись к ней, прошептал:
   - Я тебе не брат, принцесса. Поэтому если однажды ты проснешься в одной постели со мной – не удивляйся.
   Эви смерила его гневным взглядом, но говорить ничего не стала. Не хватало еще тратить свои нервы на этого мерзавца. Поэтому она стала спускаться по лестнице, на ходу надевая куртку. Спиной она чувствовала пристальный взгляд Деуса, но не позволяла себе оглянуться.
   Как и прошлой ночью, они вышли во двор и остановились только под ветвями дерева. Скрипнув зубами, Эви приблизилась к своему спутнику и протянула ему свою руку:
   - Давай уже, не тяни время.
   Деус привлек ее к себе и крепко обнял. Эви вновь ощутила жар его тела и приятный аромат, исходящий от кожи. Черт, ну как можно быть таким…? Каким именно, Эви додумать не успела. Деус переместился, увлекая ее за собой. “Easy to find what's wrong, harder to find what's right.” – эти слова мелькнули в голове Эви. Да, легко найти, что не так, сложнее найти, что верно. Эванджелина надеялась, что поступает правильно, потому что назад пути не было.

*Я стою здесь, беспомощный и оставленный умирать.
Закрой глаза, так много дней прошло.
Легко найти, что не так, сложнее найти, что верно.

Я верю в тебя, я могу показать, что вижу тебя насквозь, всю твою пустую ложь.
Я не протяну долго в мире, где всё неправильно...
Попрощайся, ибо этим вечером у нас танец с дьяволом.
Не рискуй смотреть ему в глаза, ибо этим вечером у нас танец с дьяволом.

Дрожь пробегает по телу,
когда чувствую, как твои мертвые холодные глаза, забирают у меня жизнь.

Я верю в тебя, я могу показать, что вижу тебя насквозь, всю твою пустую ложь.
Я не протяну долго в мире, где всё неправильно...
Попрощайся, ибо этим вечером у нас танец с дьяволом.
Не рискуй смотреть ему в глаза, ибо этим вечером у нас танец с дьяволом.

песня Dance with the devil группы Breaking Benjamin.