Себе госпожа

Лидия Копасова
ГОСПОЖА

     После смерти моего мужа мне и в голову не приходило связывать себя с кем-либо. Конечно, не потому, что я противница заводить какие-то связи, просто работать «служанкой» мне больше не хотелось.

     Свобода в жизни не каждому дана. Но мне она нужна, как воздух. Поэтому и появлялось много таких строчек…
Увидев на страницах интернета вот эти иностранные слова, а среди них мою фамилию, я с радостью открыла этот раздел:

1. 2 khadijahwx - Себе госпожа - Лидия Копасова-Мунтян
Sep. 16th, 2010 at 2:48 AM.
khadijahwx.livejournal.com › 3942.html копия ещё
2.

госпожа - Лидия Копасова-Мунтян
• Sep. 16th, 2010 at 2:48 AM
 
Нет времени на зыбкие границы,
Нет воздуха до горизонта крыш.
Секунды-монотонные убийцы,
Нет сил,но ты меня простишь?

Ты звал меня,молился,прокляная...
Чего ты ждешь?Но на щеке ладонь
Всё медлит,будто бы не зная-
Дым?Небо?Берега?Огонь...

Всемирная паутина - вещь необъятная и заманчивая. Всё про инвестиции на интересном онлайн блоге.
Но разве похожи наши мысли?

Себе госпожа
Лидия Копасова-Мунтян

Мне не надо ни дачи, ни клячи,
Ни машины и ни гаража…
Я довольна мигом удачи,
Где сама я себе госпожа.

© Copyright: Лидия Копасова-Мунтян, 2010
Свидетельство о публикации №11009160265
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс

     Вот тебе и госпожа!
Берут все твои данные и под ними опубликовывают свои произведения. Почему стесняются своего имени? Или боятся? А может, здесь преследуются совсем другие цели?

24.03.2011