Летела...

Ливия Мирт
Я летела к Нему на крыльях!Я летела,не разбирая дороги,не чувствуя времени,не ощущая себя.Я думала только о Нём!Я жила все эти дни только одной мыслью:я снова Его увижу,я смогу дышать с Ним одним воздухом,я могу пройти там где прошёл Он...Время так быстротечно и так молниеносно,что порой даже мысль не поспевает за бегом секунд.А они ,эти секунды почему-то безжалостны...Когда я вошла в огромный дом,где был Он,куда я так стремилась все эти годы,что-то острое вонзилось в мою грудь.Мне казалось,что через минуту я перестану дышать,меня захлестнул какой-то ураган,который  изгонял из меня Его.Кто-то очень чёрный и зверски могучий как будто попытался вырвать у меня из груди частичку меня,моей жизни,моей крови.Я не могу объяснить,что это было,но это было!Я почувствовала,что ещё один шаг вперёд,и я сделаю непоправимую ошибку,от которой станет плохо Ему!!!Никогда!!!Никогда я не смогу это сделать,лучше погибнуть самой!!!!Я ушла,раздираемая непонятными ощущениями,от которых избавиться поможет только плаха.Господи,за что???Почему так?Как это вырвать из себя?Или как жить с этим???