Заново рождаюсь

Лидия Копасова
ЗАНОВО РОЖДАЮСЬ

     Знаете, я действительно поверила в то, что я заново рождаюсь, когда открыла в интернете вот это:

1. 9 eskorv
September 28th, 2010. Заново рождаюсь - Лидия Копасова-Мунтян.
eskorv.livejournal.com копия
September 28th, 2010
Заново рождаюсь - Лидия Копасова-Мунтян
 01:42 am

Порыв не громкий, в звёздной тишине
Я знаю, что ты помнишь обо мне.
Быть может я ушла сюда одна…
В миг разделения, была сильна!

Оставив в Вышине  свой Свет,
Ждала я долго от тебя ответ.
Ответ о том, кто я?! Откуда здесь?!
И что это за духа с телом смесь?!

Я женское вдыхала всей душой,
Мужской же опыт тоже был со мной.
Но так тонка, была сперва та нить,
Оставленная нас соединить.

Сильнее всё, крепчает наш союз
Я чувствую, с тобою я сольюсь!
И вспыхнем мы в Великой полноте!
Всё засияет даже в темноте!

P.S.: Салон красоты "Амели" предлагает все виды услуг: стрижки, педикюр, услуги косметолога.
Tags: "Амели", массаж, стрижки, услуги косметолога, хамам
September 25th, 2010

У меня совсем другое содержание в стихотворении:

Заново рождаюсь
Лидия Копасова-Мунтян

ЗАНОВО РОЖДАЮСЬ

Когда ты пишешь обо мне,
Я как бы заново рождаюсь.

Сама в себя наедине
Вдруг неожиданно влюбляюсь

И, думаю, счастливый миг,
Что свет создал меня такую

И выпустил в прекрасный мир,
Где я тебя ещё волную.

© Copyright: Лидия Копасова-Мунтян, 2010
Свидетельство о публикации №11009180302
Список читателей /

     Когда я все эти непонятные мне действия людей разгадаю? Почему авторы этих строк отсутствуют на страницах неизвестных мне выпусков?
Главное, что их так много, что со всеми мне, наверно, не познакомиться. А жаль! Вот ведь напасть!

24.03.2011