Весенние перевёртыши

Наташа Лазарева
          Сегодня в Союзе художников проводила мастер-класс по вырезанию для гатчинских школьников. (Фотку с мастер-класса потом добавлю, обещали прислать из газеты).
          За окном сияло солнце, брюки за зиму надоели, я решила пойти в юбке. Для короткой холодновато, а вот длинная…
          Ещё в конце декабря я работала на корпоративе в «Метрополе» именно в этой длинной юбке. А в конце января, когда понадобилось быть нарядной на одном мероприятии, в юбку даже не влезла. Вообще. Я встала на весы, охнула и села на диету.
          За два месяца похудела немного, килограмма на четыре, но юбку надеть очень хотелось! И я её надела!
          На улице оказалось не так уж и тепло, мартовское солнце опять обмануло ярким светом, я почти бежала по сухому тротуару. Как хорошо, когда льда под ногами нет! Не успела додумать – в ту же секунду обнаружила себя в горизонтальном положении под окнами корпусов Суворовского училища. Тротуар был чист ото льда, кроме отрезка в несколько метров, на которые не попадали солнечные лучи.
          Взади ко мне спешил мужчина и кричал: «Не вставайте! Не шевелитесь!» Я не вставала. Разглядывала задравшийся подол – грохнувшись на бегу, я проехала по инерции, как с горки, удар приняла на спину, ноги же взлетели вверх и юбка, обычно подметающая подолом дорогу, атласными воланами и складками сложилась на животе. Оценила вид чёрных ажурных колготок – не порвались, ура! Шнурованные ботики тоже не пострадали – не запачкались, и каблуки на месте. Всё в порядке.
          Мужчина остановился почему-то за моей головой: «Как Вы себя чувствуете?» Я выгнулась и увидела его кверх ногами: «Прекрасно!» Он присел: «Встать можете?» - «Нет» - «У Вас что-нибудь болит?» - «Пока не знаю» - «Сейчас, я Вам помогу!» - «Помогите, пожалуйста!»
          Я, на самом деле, встать не могла. Вернее, могла бы, если б рядом никого не было. Для этого мне пришлось бы перекатиться со спины на бок, опереться на четыре точки и отползти в сторону, туда, где начинается чистая мостовая, и только там принять вертикальное положение. Но рядом был посторонний зритель. Поэтому я сделала лишь одно движение – опустила ноги, вытянувшись во весь рост.
          Мужчина помог мне встать: «Как Вы? Вас проводить?» - «Я в порядке. Провожать не надо. Спасибо!» - «Вам спасибо!» - «???» - «Красиво было! Мне понравилось!»
          Хрюкая от смеха, я поскакала дальше. Из Союза художников вышла – снег идёт. Домой поехала на автобусе. Юбку убрала до мая.

Из газеты "Вечерний Петербург":
На фото: я в Петергофе, в той самой юбке)))
(из газеты обещали фотки прислать, но, видимо, забыли, а в материале юбки не видно).