ПИШИ

Лидия Копасова
ПИШИ

     Много раз возникало сомнение записывать свои эмоции, фантазии, желания, воспоминания и так далее – или нет.

    И, когда у моих друзей возникали подобные вопросы ко мне, я им отвечала, ПИШИ!

Здесь тоже написали всё обо мне, кроме моих слов.

1. 6 zamlc
guitar - Виктория Сумина [+0] ПИШИ - Лидия Копасова [+0] СТЫД - Алексей Дутов [+0] Тает призрак тебя...
zamlc.livejournal.com копия
2.
ПИШИ - Лидия Копасова
• Aug. 28th, 2010 at 6:19 PM
 
То же самое
будет с нами,
время свой
не изменит бег.
Мы с последним
поклоном маме
сиротеем
душой навек.

Помнишь
ушибленный пальчик,
прохладу
маминых губ…
Мамины слезы
жальче,
мамин укор
не груб.

Нам бы
остаться добрыми,
Господи! Помоги!
Верни им все,
что отобрано,
хоть за порогом могил!

P.S. Remake.Ru - интернет издание, на котором представлены анализ, обзоры, новости рынка it-технологий.

Чьи эти слова под моей фамилией, с моей датой ввода на стихиру – не знаю, а интересно, но не мои.
А вот это говорила я:
ПИШИ
Лидия Копасова-Мунтян

***
Пиши, пока роятся мысли,
Не важно – как, не важно – чем,
Пока волненья не прокисли,
И не возник вопрос – зачем?
*

© Copyright: Лидия Копасова-Мунтян, 2010
Свидетельство о публикации №11008283220

24.03.2011