за дверью

Александр Дорморос
за этими дверьми
не осталось ни чего
кроме года жизни
его забыть не суждено
как дни пролетали
как тянулись месяца
морозы за полтинник
и летняя жара
звонки раз в неделю
и красный конверт
я стою за дверьми
и назад дороги нет

снег, меня он провожал, когда я уезжал
когда в вагон залез, и образ твой исчез
тьма, и лютая зима, шаг на пустой перрон
хрустящий снега звон, в дали теперь мой дом,

я покидаю эти стены
целый год здесь был мой дом
целый год мы спали
под голубым огнем
и каждый день мы вставали
под крик человека
который как и все
смог пройти все это
он тоже бежал
когда хотелось спать
хромая шагал
стараясь не упасть

снег, теперь встречал меня, домой шагаю я
знакомою тропой, и ты идешь со мной,
мать, мне двери отопрет, тихонечко всплакнет
в объятиях прижав, ни слова не сказав......