Позволь мне дышать и жить

Ангелина Дель
Я тебя  понять не могу,
За что ты со мною так грубо.
Следов не оставлю и убегу
Туда где не будет испуга.

Я совсем  рассыпалась пылью,
Боль останется на всегда,
Пусть прошлое останется былью,
И не заслезятся глаза.

Не надо меня добивать,
Я сама добиваться рада,
Чтоб не видеть твою кровать,
Чтоб забыть привкус губ и яда.

Я измучилась и осталась,
Тихо тлеть на подметках у ног
Посмотри что со мною стало
По добрее ты быть не мог?

Я пишу не тебе, и не в стену,
По ночам говорю с потолком,
Обещал ты ответить смело,
Твоя тишина обдает кипятком.

Мне не нужно не слов не веры,
А всего лишь одна нужна-
Весточка, что здоров ты,
Чтоб душа моя не умерла.

Я знаю что тебе меня больно
По ночам безмолвно читать
Но не дать мне команду «вольно»,
От себя не могу убежать.

Ты пожалуйста не сердись,
Я тебя от себя отпускаю,
По ночам мне хотя бы снись,
Что откажешь – заведомо знаю.

Я утерла последние слёзы
Ещё в тот раз когда обнимал
Буду помнить я белые розы
Что на память мою возлагал.

Я буду бороться вечно,
За то что мне Бог не дал,
Отдам все силы беспечно
Построю себе пьедестал.

Мне терять ничего не осталось,
Нет не совести ни стыда,
Не с тобой я, а с чертом рассталась,
Дела плохи, но не беда.

Сейчас я бы все отдала,
Что б могла я родить,
Но судьба забрала
Последние силы чтоб жить.

Мне больше нету покоя,
Я ночью локти грызу,
Потому что во мне изгоем
Зажигает слово слезу

Тебе совсем не интересно,
Что у нас произошло,
Только Богу всё известно
А  тебе и не дано.

Пусть бьются волны о скалы,
И пусть светиться в небе луна,
Не показывай мне оскала
Я ещё хоть чуть-чуть жива.

Моих жертв достаточно
Для дождя, для ливня и бури,
Только в горле остаточно
Ком стоит от всей этой дури.

Не кури кальян у соседей,
И не спи до обеда с полна
Ты учиться хотел у медведей?
Чтоб горела твоя звезда.

Глупее твоего эгоизма,
Только то что я напишу,
Нет фразеологизма
Чтоб исправить вину.

Я стала читать том за томом,
Что Паланик и Бредбери говорят,
Но книги не станут домам,
Книги мечты не вотворят.

Со страниц мне ни кто не ответит,
Как мне быть и  с кем говорить,
Может слепой хотя бы заметит,
Кто пытается задушить.

Эта боль, не терпимая боль,
Это хуже чем смертные муки,
Что за ад мне с тобой,
Поломайте мне ноги и руки.

Пусть буду жить инвалидом,
Чем сейчас прозибать,
Тебе не быть моим гидом,
Но могу с собой тебя взять.

Я не жалуюсь и не сетую,
Я пока ещё терплю,
Ты накрой меня газетою,
Когда увидь на шее петлю.

Я сегодня спать не буду,
Завтра на пол дня приду,
А потом и позабуду,
Что писала я в бреду.

А ты не смей, не отвечай,
Молчи и слушай этот бред,
Когда хлебнешь соленый чай,
Поговорим с тобой в обед.

Но я не буду тебя слушать,
И я не буду говорить,
Что мне дано было нарушить,
То смела в жизнь я вотворить.

Сегодня это не война,
Совсем ещё ты глупый,
Мне не нужна твоя вина,
Не рассмотреть её под лупой.

Я больше не могу молчать,
И нет терпенья боли,
Не даш ты громко закричать,
Так я шепчу в неволе.

Я достала тебя словами?
Я достала из под земли-
Что проедено было червями,
Что волки давно сгрызли.

Это воля, и шепот, и крики,
Это стая бешенных кур,
Это жертвы – их лики
Обозначены без купюр.

Мне не в мочь быть бессловной,
Быть богиней и нищей -не  в мочь,
Я просила тебя ,безусловно,
Провести последнюю ночь.

А ты что-то про сигареты,
Про последний вдох дыма,
А я пишу все заветы,
О том что есть и о том, что было.

Знаешь страшно идти в никуда,
Где не света, не тропки , ни линии,
И твориться то ерунда,
Я срываю вялые лилии.

Мне зачем то сказали испортить-
Жизнь одному человеку,
Что бы потом не поспорить
О том, что войду в одну реку.

Мне дали возможность и шанс,
На секунду побыть счастливой,
Я прослушала этот романс,
Как слушатель – нетерпеливый.

Мне конца чуть-чуть не хватило,
Тебе не хватило допеть,
Что была я совсем не мила,
Что трудно было терпеть.

А теперь я как старя дева,
Без опыта, и годами,
Что за плечи надела
С якорем и парусами.

И сегодня закончился век,
Слово моё столетье,
И всё же  я человек,
Но завяло души многоцветье.

Я посвящаю тебе эти строки,
И бьется в душе жажда жить,
Ты взглядом своим жестоким
Меня перестань мертвить.

Ты знаешь, меня не душат,
Ты знаешь, меня не бьют,
А мне всего лишь копают,
Лопатой в могиле уют.

Расскажи мне, как ты живешь,
Расскажи, всё чего сам не знаешь,
Не куришь ли ты, не пьешь,
И с чьим именем засыпаешь?

Мне ни сна,  не еды и не надо,
Ты пожалуйста только не верь,
Что говорят и чему все так рады.
Ты молись -предо мной отвориться дверь.

Ты знаешь, мне запретили курить,
Сказали лежать не ходить.
Если буду переживать,
То насмерть задушит родная кровать.

Раньше думала, что не так всё серьезно,
Просто хотела мечтать и дышать,
Воздухом, но осторожно,
Чтоб стук сердца не заглушать.

Тебя звала, когда мне было плохо,
Не потому что я хотела насолить,
А потому что рук твоих тепло,
Мене помогало дышать и жить.

Ты как лекарство от стресса,
Ты как спасенье от бед,
С ТОБОЮ я баронесса,
Не перечесть С ТОБОЮ побед.

Ты не дал мне сказать своё слово,
И я от тебя утаила,
Пусть будет стыдно мне снова,
Что почти я ребенка убила.

И ещё я тебе не сказала,
Что я шла с тобой расстаться,
Чтоб не поздно , а рано,
Гордой и сильной остаться.

Я хотела чтоб ты доучился,
Без моих проблем и забот,
Разговор у нас не получился,
Ты закрыл ладонью мой рот.

А когда не смогла я терпеть,
И достоинство кануло в лету,
Я смела тебе прохрипеть,
Что нет сил и спасенья нету.

Только не знаю я, зачем
Твой шанс ещё мне нужен,
Ты дал его- оставивший ни с чем,
И кто теперь чего заслужен?

Тебе я знаю, стало проще,
Жить, учиться и любить,
А я теперь всё чаще,
Стала домой не приходить.

Мне пусто дома, скучно на учебе,
Мне страшно здесь и там беда,
Хожу не в платье я, а в робе,
И в миске алюминиевой еда.

Цепи сковали мне ноги,
Оковы надеты на руки,
А я бесполезные слоги,
Придумываю о науке.

О науке, о жизни, и смерти,
Всё философствую я,
А сзади подкравшись черти,
Тянут вниз под себя загребая.

Я нашла в себе силы всё изменить,
Чтобы проще тебе и мне было,
Попробуй меня ты простить,
Не смей говорить чтоб забыла.

Двенадцать тысяч, триста пятьдесят три сообщенья,
Одно поздравление с Днем рожденья,
Два слова на Вы, остальное на Ты,
Упреки, и ссоры, и наши мечты.

Ещё здесь признанья, проклятья и вопли,
Штук триста слов – мои сопли,
Ещё наверно двести ерунда,
Одиннадцать тысяч восемьсот пятьдесят- вода.

Но наверно не важно
Сколько слов было до,
Я всё же отважно,
Жду в ответ хоть одно.