Забота

Алексей Досков
Анечке


«Кто ищет славы – тот ее находит.
Кто жаждет денег - их получает.
Кто ждет любовь, зачастую остается один».
Я


   Насколько легки слова «Ты мне нужна» или «Не могу без тебя жить»? Как часто их хочется произносить, когда рядом нет того, для кого желаешь их сказать? Почему та, кто так нужна, хоть и рядом, но так далека?

   … Обнять, прижать к себе и не выпускать никогда, какие бы невзгоды и проблемы не возникали. Сделать счастливой женщину, которую любишь, к которой тянешься и страстно желаешь. А потом, когда будешь дышать ее дыханием, и не представлять свою жизнь без любимого тела, искренне улыбаться жизни и уверенно говорить, что счастлив.

   Когда видишь желанного человека, по-дружески улыбаешься ему, мило общаешься, а потом расходитесь, как обычные знакомые. Друзья…. Это она так считает. Для меня она не просто друг. Она принцесса моего сердца. Хочу обнять ее и больше не выпускать. Хочу жить с ней и каждый день приносить радость. Чтобы любить ее и баловать. А все остальное за борт…

   Мы совсем разные, но при этом понимаем друг друга, потому что очень хорошо знаем свои привычки. Даже когда ее не вижу, я чувствую биение ее сердца, слышу легкий шелест ее одежды, вижу томный взгляд, и от этого хочется сразу прижаться к ней.

   Сегодня она не позволила себя обнять. Бок болел после тренировки, да и руки мои, по ее словам, были чересчур горячими. Но у меня не только они были нагретыми. Я весь горел возле нее, потому что страстно ее желал. Но она была усталой, далекой и я не стал тревожить ее своими желаниями. Для чего смущать ту, без которой не представляешь своей жизни? Зачем что-то говорить любимой девушке, без которой не можешь представить лесную сказку? Можно ничего не говорить, а просто ждать момента, когда она позволит быть с ней…

   Я могу говорить ей о ее красоте, о чувствах, которые испытываю, о желаниях и мечтах, но никогда не пойду против того, чего она сама не хочет. И это называется заботой. Ведь важно не то, чего хочешь ты, а то, чего желает она.

   Желаю ли я ее? - Конечно. Нужна ли она мне? – Несомненно. Могу ли я представить свою жизнь без ее очаровательных глаз? – Конечно, нет. Но если я ей не нужен в этом амплуа, если я только друг, я умолкну навеки, чтобы не тревожить ее. Потому что никто другой мне больше не нужен.

   Забота…. У каждого она своя. И каждый понимает ее так, как ему удобно. А я - как правильно…