Мне приснился сегодня мой страх...

Вечерний Туман
Мне приснился сегодня мой страх.
Я была с ним один на один.
Он был выше, сильнее меня
И по-видиму непобедим


Я хотела безумно кричать,
Но слова застревали в груди.

Мне хотелось дико рыдать,
Но слеза высыхала в пути

По идеи бы надо бежать,
Но... и ноги меня подвели.

Оставалось только стоять
Ощущая свой страх вблизи.


Мне приснился сегодня мой страх.
Я была с ним один на один.
Он был выше, сильнее меня
И по-видиму не победим.


Я металась в холодном бреду
Тяжело и часто дыша.

Я мечтала очнуться скорей
От этого страшного сна.

Были скованы сердце и ум.
Была скована даже душа.

Я смотрела ему  в глаза,
Понимая - он мощнее меня.


Мне приснился сегодня мой страх.
Я была с ним один на один.
Он был выше, сильнее меня
И по-видиму не победим.


Тихо-тихо стараясь дышать,
И унять сердца бешеный стук,

Я очнулась от страшного сна
И смогла победить свой испуг.

Как ужасно порой заглянуть
В глубину, в свою самую суть

Оказалось что там я слаба,
А мой страх – поглощает меня


Мне приснился сегодня мой страх.
Я была с ним один на один.
Он был выше, сильнее меня
И... по-видиму НЕ ПО БЕ ДИМ.


фото из интернета.