Бардак

София Марьяшина
;Бардак в голове-бардак в жизни.Все что хотелось бы сказать уже давно сказали другие.Осталось лишь ждать дыхание Богов,чтобы меня благословили на жизнь.Элементарные частицы новой жизни и ни о слова о старой,это проблема.Это я---новая модель.Модель то ли робота,то ли игрушки,пока не выяснила.Каждый из вас не знает ничего обо мне.Обо мне вся правда только в больничном листе.Даже врач не знает что у меня на самом деле творится,говорит сильный организм,железная девушка.А я и правду чувствую себя куском железа и не могу понять когда бьется сердце,а когда тикают часы.Механизм ручного управления или усталость на автопилоте,неважно,главное наивно,супер.
Бардак в голове,разборка мыслей по полочкам.Ежедневный осмотр и люди в очереди.Считают железные  меня маленькой узницей большого города.Времятресение происходит в моей жизни ежедневно,и из за этого не могу различать цвета.Только серость,серость огромных луж и серая простуда.Узница,ты узница.Бардак в голове словно бездна,но даже над бездной есть небо с просветами солнца.Виниловые облака плакали мне вслед,не давали раскрыть зонтик.Бардак в голове-бардак в жизни.Разбирайся в себе и утыкайся в книги,как говорится уходя,уходи пожалуйста.Вот и плетешься по новой тропинке,которую до тебя не топтали.А вслед ты будешь видеть, после очередного осмотра, тикающие одинаково-новые лица,новые грязные  лужи,новый бардак в голове.
;Именно бардак,а не творческий беспорядок.