Весна. Гл. 1

Женька Флирт
Гл.1
Солнце. Как давно его не было. Холодная и серая зима достала. Первые лучи, такие робкие и одновременно жгучие, медленно, но верно прогоняют зиму. Земля, будто освобождается от ледяного панциря. Я иду мимо 12-этажек, возможно в последний раз. Как всегда поднимаю глаза наверх, туда, где заканчивается 11 этаж. Детских вещей на балконе нет, их впрочем, никогда не было… Велосипеда на балконе тоже нет. Ничего нет. Дурацкие белые занавески… Вот и все. Всё. Давно уже всё, 4 года как. А я все никак не могу забыть. Не могу спокойно проходить мимо этого дома. И каждую весну я будто жду чего-то, но ничего не происходит. Не повторить того, что было. Тогда, 4 года тому назад, была моя лучшая весна. Такая непонятная, безрассудная, сумасшедшая. Весна. Я сажусь на лавочке, в парке рядом с домой и закрываю глаза. Ты. Твой образ. Уже не люблю. Да и любил ли? Не знаю, но разве это важно? Я отдаюсь воспоминаниям. Я помню все.
***
Первый курс. Первая безответная любовь. Трудное осознание и принятие того, что я - гей. Попытки исправить свою ориентацию. Какие-то левые девчонки. Первая сессия. Последний экзамен- информатика. «Отлично» и радость от сданной сессии. Это было 17 января. Еле заметный снег покрывал землю, было морозно. Возле подъезда 12-этажки, в которой  снимал комнату, я, задумавшись о том, где отметить сданную на отлично сессию, врезался в мужика. Поднял глаза и … нет, тогда я еще не понял, что это начало конца, но какое-то беспокойство вселилось в меня. Нет, он не был красив. Он был мужественен, сексуален и вдребезги пьян. Черные волосы, проницательные карие глаза, иссиня-черные следы от бритья. Он был довольно высок, где-то 185. С маленькой белой собачкой на поводке. Мы вместе вошли в лифт. Запах перегара заполнил кабинку.
- Вам какой? – не глядя, пробормотал я.
- Двенадцатый.
- А мне одиннадцатый. Какой хорошенький. Как его зовут? – спросил я, склонившись над собачкой.
- Джимми – ответил мужчина и улыбнулся.
Да, это была потрясающая улыбка. Одними уголками губ, слегка. Но она будто озарила все лицо.
- Люблю собак. Если бы жил в своей квартире, обязательно бы завел.
- Снимаешь?
- Да. Комнату. С хозяйкой живу. М.П., знаете ее?
- Знаю. Ее квартира прямо под моей.
- О-о! Так Вы - сосед сверху? – я улыбнулся. Стало ясно, кто по ночам слушает музыку.
Лифт остановился. Я вышел. Обернулся. Он улыбнулся мне, Джимми вильнул хвостом.
***
Февраль.
- Женька, а пойдем в кино? – Катька выжидающе посмотрела меня.
- Неохота. Давай пиццу купим и ко мне. Хозяйка к дочке на выходные уехала.
- Ну, давай– не довольный тон.
- В кино сейчас полно народа, как и в кафе- дурацкое 14 февраля – сказал я, купив пиццу.
- Ничего не дурацкое – Катька бросила на меня обиженный взгляд.
Ну да, конечно, цветочки не подарил, идиотскую «валентинку» тоже. А с какой стати? Мы не встречались. Один раз сделала мне минет пьяная и все. Я вел ее на квартиру и пытался понять, хочу ли я  с ней заняться сексом. Нет, с ней не хочу. Ее не хочу. Но 4 месяца без секса давали о себе знать.
Мы зашли в подъезд и тут я увидел соседа, он подходил к дому. Я достал ключ от почтового ящика.
- Хм, какой был смысл открывать ящик, если через дырки было видно, что он пустой? – ехидно поинтересовалась Катька.
Сосед вошел в подъезд и, увидев меня, улыбнулся:
- Привет.
- Привет – я улыбнулся в ответ.
- Здравствуйте – томно протянула Катька и захлопала чрезмерно накрашенными ресницами.
Сосед усмехнулся и пропустил нас в лифт.
- С праздником Вас – Катьке явно приглянулся мужчина.
- И вас – быстрый взгляд карих глаз в мою сторону.
- А меня Катя зовут.
Вот ведь сучка – подумал я. Но без обиды.
- Слава. Вы тоже тут живете?
- Нет, я просто в гости к Женьке – даже не оглянулась в мою сторону, она не отрывая глаз, смотрела на соседа.
- Значит, Женя? Приятно познакомиться – Слава повернулся ко мне и посмотрел прямо в глаза.
Дыхание перехватило, сердце бешено застучало. Я отвел глаза и тут вовремя открылся лифт.
- Ах, какой мужчина – щебетала Катька. Дура. Кукла без мозгов. Я злился, мне уже не хотелось секса. Если б можно было ее тогда просто не пустить в квартиру, отправить обратно, но что-то мне не позволило это сделать.
- Жень, я тут шарики купила, надуй.
Десяток шариков в форме сердечек. Мы пили пиво и ели пиццу.
- Ой, Женька, пойдем соседу твоему на дверь шарик повесим – сильно опьянев, пробормотала Катька.
- Зачем? – я злился на нее, на себя за то, что никак не мог забыть его взгляд.
- Пойдем. Ну, пожалуйста! – ныла Катька.
- Пошли.
Мы поднялись на этаж выше. Металлическая дверь, предостерегающе мигала сигнализация. Катька намотала ниточку шарика на ручку, и мы ушли.
- Я думаю, тебе пора.
- Что? – удивилась Катька.
- Домой пора.
- Ты что, придурок? – засмеялась Катька – Девушка к тебе домой пришла, а ты…
- А я -  не хочу.
- Бл*, ну ты даешь – она, кажется, даже протрезвела.
Хлопнула входная дверь. Я остался наедине со своими мыслями. Слава. Славочка. Красивое имя для сексуального мужчины.
***
На следующий день мы вновь столкнулись с соседом возле лифта. Голова раскалывалась, я возвращался из магазина с бутылкой пива.
- Привет, студент – улыбнулся он.
- Привет.
- Спасибо за шарик – усмехнулся Слава.
- Какой шарик? – в голове будто взрывали атомную бомбу.
- Что, плохо?
- Да-а, голова раскалывается – я посмотрел в его глаза и пожалел об этом. Сердце вновь бешено забилось, я забыл, о чем говорил и просто стоял и смотрел на него, а он – на меня.
- Заходи в гости – наконец, произнес он.
- Хорошо – лифт остановился. Я вышел.
 Учеба в институте отнимала слишком много сил и нервов. Я был на грани. Срочно требовалось как-то привести себя в порядок. Взяв у Катьки диск с расслабляющей музыкой, я не особо верил в результат, но все же, включил проигрыватель. Прекрасная мелодия заполнила квартиру. Хозяйка была в больнице, я наслаждался свободой. Перезвон капели, журчание ручейка, я сел в позу лотоса и закрыл глаза. Улыбка Славы, его взгляд. Его взгляд.
Я подошел к окну. Тоскливо-желтые фонари освещали клочки земли, припорошенные снегом. К подъезду шел Слава с Джимми. Повинуясь порыву, я, открыв входную дверь, включил чайник, и остановился возле двери, поджидая его. Лифт после 11-ти вечера отключали, поэтому, Слава шел пешком. До меня доносились обрывки его разговора с Джимми.
- Привет – я улыбнулся.
- Привет, Женька. Чего не спишь?
- Не спится. Зайдете в гости?
Он внимательно на меня посмотрел и ответил:
- Зайду. Сейчас, Джимика искупаю и приду.
Сердце отплясывало чечетку. Ровно 12 ночи. Я выключил музыку и ополоснулся холодной водой, что бы придти в себя.
- Женька, у тебя дверь открыта.
Я выскользнул из ванной, завернутый в полотенце.
- Слава, я сейчас… - но не успел договорить, его сильные руки прижали меня к стене, властные и одновременно, мягкие губы впились в мой рот. Фейерверк в голове. Мои руки скользили по его телу. Возбуждение нарастало.
- Пожалуй, хватит – он отстранился.
Я в растерянности смотрел на него.
- Мы все испортили – спокойно пояснил он.
- Что, все?
- Неважно.
- Мне важно.
Он, молча, прошел на кухню. Я – в ванную, где скинул полотенце, надел джинсы и футболку.

- Чай будешь?
- Да. Я вот тебе подарок принес. Не люблю ходить в гости с пустыми руками – он протянул мне покерные карты в жестяной коробочке.
- Спасибо – я все еще не мог отойти от поцелуя.
- Из Москвы привез.
- Что ты там делал?
- В командировку ездил.
- Кем работаешь?
- Строителем.
- Смотри – он вытащил карту из коробочки – 5 треф – это мы с тобой.
На карте были нарисованы парень и мужчина, они пили чай, сидя за столом, накрытым клетчатой скатертью. Мистика. Мужчина был черноволос, впрочем, как и парень. Как и мы со Славой. Я поднял глаза и посмотрел на стол. Нет, коричневая клеенка.
- Похоже – улыбаясь, произнес я.
Мы проболтали ни о чем и обо всем до 4 часов утра.
- Пойдем в зал?
Он сел на диван и закрыл глаза. Я осторожно дотронулся до его плеча. Он не шевельнулся. Я провел пальцами по его лицу, мягким волосам.
- Может, сделаешь массаж? – не открывая глаз, еле слышно произнес он.
- Хорошо, только я не делал никогда.
Он снял рубашку, лег на диван. Я растирал его спину и чувствовал безумное влечение.
- Не хочешь посмотреть, как я сделал ремонт в квартире?
- Хочу – произнес я.
Мы поднялись на этаж выше. Слава объединил кухню и зал, сломав стену. Квартира выглядела намного лучше, чем та, в которой я жил. Зеркальный шкаф-купе в коридоре, в котором отразилось на минуту  мое растерянное и восхищенное лицо.
Вся стена завешана фотографиями в рамочках. Какой-то мужчина, наверное, отец Славы, сам Слава с сигаретой – весьма эффектные фотографии. Он, какая-то красивая женщина, постриженная под ноль, они оба держат Джимми на руках.
В зале серые, цементные, ничем не покрашенные стены и посреди стены нарисованная красками абстракция.
- Ты еще не закончил ремонт?
- Закончил. Просто захотел так оставить, ведь, правда неплохо смотрится?
- Дааа, оригинально.
Очередной зеркальный шкаф в спальне,  двуспальная кровать и во всю стену стеклянные двери на балкон. А внизу – море огней, освещенная гирляндой дорога через овраг. В утренней дымке виднелась Волга. Слава расположился на постели и похлопал рукой рядом с собой. Я лег рядом, совсем близко. Мои руки скользили по его рубашке, спускались вниз. Звякнула клепка, пальцы с легкостью расстегнули ширинку. Он был уже возбужден, я – уже находился на грани. Слава стянул с меня футболку, джинсы, а я – с него.
- Я еще ни разу –  прошептал я.
- Хочешь остановиться?
- Нет.
Он поднялся и открыл зеркальный шкаф. Принес смазку и презерватив.
Страх змейкой скользнул вдоль позвоночника. В спальню прибежал Джимик.  Я сел на постели и склонившись, гладил песика.
- Чай будешь?
Да, все повторилось вновь.
- Буду.
Слава натянул трусы и босиком прошел на кухню. Закурил. Я оделся. Глупо. Как же все это было глупо…
Я смотрел в окно. Редкие прохожие спешили куда-то. Сонный троллейбус проехал по мосту.
- Как же я устал от зимы. Просто ненавижу ее - холод, грязь.
- Через 2 дня весна начнется – добродушно улыбнулся Слава.
- Быстрей бы.
- Да, я тоже люблю весну.
- Не оставишь мне свой номер телефона? – продолжая смотреть в окно, спросил я его.
- Записывай.
- Телефон в квартире остался – усмехнулся я. В голове промелькнула мысль – не судьба.
Слава выдернул листок из записной книжки и ручкой написал свой номер, а я – свой в его книжке.
- Спокойной ночи – сказал он, протягивая листок.
- И тебе.