Единственный

Лидия Копасова
ЕДИНСТВЕННЫЙ

     Открывайте, открывайте вот эту вывеску в «Яндексе», в Гугле и т.д.

1. 8 marielleqy
Зеркала - Александр Колесников-57 [+0] Единственный - Лидия Копасова [+0]
marielleqy.livejournal.com копия

И читайте, читайте, что я написала в стихотворении, посвящённом своему единственному в стихиру.
Прочитали? Так вот это не моё!
Единственный - Лидия Копасова
• Aug. 12th, 2010 at 1:22 AM
 
***************
Ночь.Сон.Вновь:
День.Свет.--Новь.
Всплеск Чувств.Явь.
Здесь.Там.--Навь.

Кто есть кто?
Ложь.Месть.-Зло!
Взрыв.--Плач.Крик.
Жизнь.Смерть.--Миг!

Как  быть  мне
В этой ...Игре?!

P.S. Капитальный ремонт квартир. Сделайте себе приятное.

А теперь, действительно, мой стих из стихиры:
Единственный
Лидия Копасова-Мунтян
ЕДИНСТВЕННЫЙ

Мой единственный мужчина
хулиган и полигам.

   По щеке легла морщина
   от бесчисленных "маДАМ"…

Весь седой, лохматый очень,
иногда совсем зелёный…

   перевёртывает ночи,
   словно опытный влюблённый.

Жалко только не со мною
занимается любовью,

   мой единственный, не скрою,
   каждый день живёт с другою.

© Copyright: Лидия Копасова-Мунтян, 2010
Свидетельство о публикации №11008120138
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить

Какое сходство между этими стихами?
Только моя фамилия и дата Aug. 12th, 2010 at 1:22 AM

Стих не нравится – не берите!
А имя и фамилию, зачем берёте?
Потому, что нравится?


23.03.2011