Глава 31 Пустыня Скорби гл. 32 Беженка

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 31

ПУСТЫНЯ СКОРБИ

Нас проводили с почестями. Сам Хозяин встал из-за стола и предложил мне свою могучую руку. Высокомерные дамы и кавалеры вышколено замахали платочками с витиевато расшиты-ми на них буквами «Д» и засверкали ослепительными голливудскими улыбками. Сооружение, напоминающее летающую тарелку, опустилось в конце зала и призывно распахнуло створчатые двери. Я с робостью поднялась в незнакомый агрегат и осторожно присела на удобную мягкую скамеечку. Астарот на некоторое время остался подле своего повелителя и вернулся ко мне сияющий.

– В чем дело? – удивляясь резкой перемене в его настроении, спросила я.
– Меня простили, – радостно сообщил демон и решительно нажал на красную кнопку, расположенную на серебристой панели.

Аппарат, не набирая оборотов, бесшумно взмыл вверх, и таинственные покои великого Противника растворились во мраке вечной ночи Ада.

Я закрыла глаза. Не хотелось ни о чем думать, ни о чем говорить. Ароматная дьявольская самогонка оказала на мой уставший организм мощное транквилизирующее действие.

– Спи, – укутывая меня соболиной шубой и укладывая на свои колени, прошептал демон, – спи, звездочка моя. Спасибо тебе за все.

Где-то закуковала кукушка, и я решила открыть глаза, чтобы посмотреть на проказницу, посмевшую подать голос в царстве самого дьявола, но веки не поднимались. Мягкой поступью ко мне подошел Карлос и почему-то заплакал.

– Что с тобой? – гладя его седые от переживаний волосы, с болью осведомилась я.
– Опасность, – выдохнул домовой и превратился в маленькое облачко, мгновенно угнанное за горизонт яростным напором ураганного ветра.


Небольшая, пропахшая травами, пыльная комнатка внезапно предстала перед моими глазами. Я лежала на низкой тахте в неизменном голубом халатике, завернутая в соболиную шубу.

– Проснулась, – прошипел кто-то рядом.
Я повернула голову вправо и увидела колоритного большого попугая, горделиво восседающего на перекладине, перекинутой в проеме двери.

– Милая, – потерлась о мою ногу черная кошка, появившаяся, казалось, ниоткуда.
– Перестань подлизываться, Медея, – рассердился на чернушку грозный попугай. – Кстати, разрешите представиться, меня зовут – Пенелопа.

– Вы – девочка? – уточнила я.
– Давно потеряла свою никому не нужную невинность, – фыркнула Пенелопа. – И вам советую не кочевряжиться, если настоящий мужчина захочет вас.

– Ничего себе! – с изумлением оглядывая ее безвкусное оперение, присвистнула я. – У вас, мадам, взгляды современной проститутки!
– Прошу не оскорблять! – обиделась попугаиха. – Чем же для вас плох мой хозяин?

– Он совсем не плох, – вспоминая вчерашний бал, загрустила я.
А я надеялась, что демон отнесет свою спасительницу в за-мок к милому Карлосу.
– Идет! – промяукала кошка и опрометью бросилась за русскую печь.
Дверь распахнулась, и в ней проявился Астарот с полной охапкой полевых цветов.
– Доброе утро, – укладывая неприхотливые растения мне на колени,
приветствовал он нас. – Я летал в Альпы, чтобы по-дарить тебе этот скромный букетик.

– Где мы находимся, и почему ты в награду за спасение не отвез меня домой? – игнорируя благоухающее подношение, возмутилась я.
– А где твой дом, Алиса? – встрепенулся князь Тьмы.

Я закусила губу и задумалась. Он прав: у неприкаянной души несколько домов и в то же время ни одного.

– Там, где живет Карлос, – холодно заявила я.
– Его нет в замке, – сухо сообщил демон.
– Почему? – вздрогнула я.
– Не знаю, не спрашивал.
– А Аллочка и Жюльен?

Вот уж кто без меня не сможет существовать!

– Они поженились и уехали в родовое поместье, – торжествующе объявил прислужник Сатаны.
– Без моего благословения? – не поверила своим ушам я.

– В двадцать первом веке не спрашивают благословения старших, – усмехнулся коварный бес.
– Но Алла находится в семнадцатом столетии! – покачала головой я.
– А родилась в конце двадцатого, – услужливо дополнил меня адский поклонник.

Да уж, слуга так же хорошо умеет полемизировать, как и его господин!

– Ты просто обязан отвезти меня домой! – вскочила с кровати я. – Я соскучилась по детям и внукам!
– Тебе нужен компьютер? – игнорируя мое двигательное беспокойство, равнодушно изрек хозяин дома. – В чем же дело, пойдем за мной.

Я скинула шубу и, заметив страстную искру, мелькнувшую во взгляде демона, быстро запахнула на груди непослушный голубой халат.

В соседней, не менее пыльной, комнатушке стоял огромный плоский монитор. При нашем приближении он замигал веселым экраном и показал мне квартиру, в которой проживала Алинка. Алешка сидел на полу и мастерил из пластмассового конструктора домик. Рядом сидела мать и умильно наблюдала за сыном.

– Скоро придет папа, – сказала она и поправила на мальчике воротничок.
На минуту экран погас, а затем выдал жилище моего первенца.
Алена училась мыть посуду, а Олюшка подсовывала ей тарелку за тарелкой и приговаривала:
– Вот молодец! Вечером расскажу папочке, что ты помогаешь маме, и он поведет тебя в воскресенье в зоопарк. Хочешь в зоопарк, доченька?

– Довольна? – тяжелым взглядом выключая фамильное видео, криво ухмыльнулся Астарот.
– Покажи Сергея, – облизывая пересохшие губы, потребовала я.

На мониторе появился кабинет бывшего супруга. Смирнов сидел за столом и отчитывал своего подчиненного. Зашла симпатичная секретарша и поставила перед шефом поднос с дымящимся кофе.
– Он устраивает конкурсы красоты для своих будущих сотрудниц? – обозлилась я и резко вскочила с табурета, чтобы покинуть осточертевший кинозал.

– Они привыкли жить без тебя, дорогая, – впиваясь в меня пронзительными зрачками, насмешливо промолвил спасенный.
– Куда делся Карлос? – старательно пряча лицо от пристального взгляда влюбленного удава, огорченно прошептала я. – Неужели и он забыл о своей Алисе?
Дух солидарно вздохнул и распахнул передо мной серую, давно не мытую дверь.

– У тебя грязно, – с брезгливостью оглядывая неприбранное помещение, поморщилась я.
– Разве? – удивился он и хлопнул в ладоши.

К моему изумлению, в ту же секунду перед нами появилась стая изнеможенных женщин.

– Что прикажете, барин? – спросила одна из них.
– Сейчас же выскоблите дом до зеркального блеска, – потребовал их господин и повел меня в палисадник. Там стоял накрытый к трапезе столик с самописным самоваром и в тон ему двумя деревянными чашечками.

Унылая пустыня простиралась до самого горизонта. Впрочем, пустыня – это золотой песок, бурханы и безмятежное голубое небо. Здесь же не было даже песчинки. Куда не кинь взор, серела, будто утоптанная мамонтами, неприглядная поверхность земли с нависающими над ней тяжелыми свинцовыми тучами.

– Хочу умыться и почистить зубы, – заявила я, заметив небольшой умывальник с туалетным прибором.
– Пожалуйста, – пожал плечами князь Тьмы.

Через пятнадцать минут мы уплетали восхитительные пирожные и запивали их травяным чаем.
– Вкусно? – допытывался гостеприимный хозяин и без конца подливал мне бесподобный душистый напиток.
Рядом сидела попугаиха и дула пиво.

– С утра опохмеляются только алкоголики, – с аппетитом лакая молоко, пыталась вразумить ее Медея.
– Отстань, – шипела гадкая Пенелопа и косилась на меня настороженным черным глазом.
– И тебе нравится здесь? – поинтересовалась я у могущественного отшельника.

– Не очень, – искренне заверил меня слуга Сатаны. – Это пустыня Скорби. Только не стоит беспокоиться: после свадьбы мы будем жить в родовом замке. Сейчас там делают ремонт.
– Хочу домой! – опрокидывая со стола недопитую пятую чашку с чаем, тотчас заорала я.

– Хорошо, хорошо, – пробормотал Астарот и громко хлопнул в ладоши.
Одна из странных особей моментально примчалась к нашему столику и, сграбастав посудину с земли, тут же небрежно ополоснула ее под тонкой струйкой дворового умывальника.
– Кушайте, барыня, – ставя условно вымытую плошку на условно белую скатерть, низко поклонилась она.

– К чему такая поспешность? – в недоумении разглядывая пыльную емкость для чаепития, изумилась я. – Неужели у тебя нет других сервизов?
– Есть, – нервно дернулся демон, – но я хочу попоить свою невесту из родовой посуды.
– Кто эти женщины? – с изумлением наблюдая за подозрительными деяниями неряшливой служанки, брезгливо сморщилась я.

– Они живут в Атембуе, – нехотя ответил дух. – При надобности я вызываю грешниц прислуживать себе.
– Неужели нельзя нанять порядочную, чистоплотную прислугу? – вспоминая отважную огненноволосую Земфиру, мягко осведомилась я.

– Воспользуюсь твоим советом, Алиса, – подозрительно быстро согласился со мной князь Тьмы.
Пить больше не хотелось. Я встала с табурета и почувствовала, что закружилась голова. Не успев удивиться, я прилегла на стоящую рядом скамейку и моментально уснула.


Проснулась я ночью. На тумбочке, в канделябре, догорала одинокая свеча. Черная кошка свернулась клубочком на половичке и подрагивала от переживаемых сновидений. Злобная попугаиха, вцепившись мозолистыми пальцами в ветхую жердочку, свесила массивный клюв и, казалось, мирно похрапывала. Обнаружив свою наготу, я с беспокойством огляделась по сторонам в поисках Астарота,.но его нигде не было. Облегченно вздохнув, я повернула голову к стене, завешенной потертым старым ковриком, и заорала от ужаса. Возле меня возлежал обнаженный демон.

– Что ты наделал? – пытаясь вырваться из его цепких объятий, забилась в истерике я. – Что ты сделал со мной, болван?
Пробудившись, черная кошка выгнула спину и протяжно зашипела. Попугаиха подскочила и, не скрывая радостного интереса, уставилась на нас.

– Пока ничего, – притягивая мой непослушный рот к своим горячим губам, прошептал бес.
– Отпусти! – кусая его язык, дико завизжала я. – Отпусти! Неблагодарная скотина!
– Я тоже спасал тебя от неприятностей! – укладывая меня на обе лопатки, обозлился насильник. – Я тоже заслуживаю признательности!

– Пожалуюсь Сатане! – крепко сплетая ноги, пригрозила я.
– Будь по-твоему, – внезапно отпустил меня верноподданный дьявола, – я сдаюсь. Нельзя быть такой красивой, дорогая.

Как ни в чем не бывало, он неторопливо перелез через меня и, не скрывая своей великолепной наготы, гордо удалился из спальни.
Я повернулась к стене и разрыдалась. Попробовала взмахнуть руками, чтобы улететь, куда глаза глядят, но не смогла. Стрессовое состояние дало о себе знать.

– Не горюй, – пристраиваясь рядом, замурлыкала добрая Медея, – не расстраивайся. Поверь, хозяин будет тебе хорошим мужем. Он любит тебя, земная женщина.
– Ну и дура она! – возмутилась Пенелопа, нетерпеливо переставляя крючковатые пальцы и раскачивая башкой, украшенной дурацким хохолком. – Надо же быть такой идиоткой!

– Сама – идиотка, – фыркнула на ядовитую сожительницу чернушка и быстро подняла на нее когтистую лапку.
– Караул! – подскочила попугаиха и, подлетев к нам, клюнула кошку в лоб. – Убивают! Грабят! Насилуют!
– Тьфу, ты, – обиделась нежданная защитница, – пошла ты в Москву!

– Куда? – остолбенела я.
– В Москву, – пояснила хвостатая подруженька. – Там сейчас дюже плохо: недальновидные террористы похищают людей, взрывают дома….
– Твои данные устарели, – натягивая на себя одеяло, печально улыбнулась я, – сейчас похищают и взрывают во всем мире.
– Да? – загрустила Медея. – Мне жаль земных жителей.
– И мне тоже, – вздохнула я и внезапно погрузилась в глубокий сон.





ГЛАВА 32


БЕЖЕНКА


Наутро букет полевых цветов снова лежал возле моих ног. Я настороженно огляделась по сторонам и приготовилась защищаться.

– Не бойся, – неожиданно донеслось с русской печи.
Я задрала голову и увидела смеющиеся глаза демона. Он валялся на старом тюфяке и скалил белоснежные зубы.
– Хочу домой, хоть куда, только подальше от тебя, – с досадой примечая его неуместное веселье, отчеканила я.

– Сначала поживи здесь, – меняя выражение глаз, пробурчал бес.
– В таком случае, полечу сама, – стараясь казаться сильной, пригрозила я.
– Лети, если знаешь дорогу, – хмыкнул дух и повернулся ко мне спиной.

Воспользовавшись моментом, я накинула на плечи халат и поплелась во двор умываться и обдумывать сложившуюся ситуацию.
Никогда не буду больше пить травяной настой, иначе снова усну и попадусь в лапы зверю, как кур во щи. Кажется, так говорили наши изобретательные предки? Никогда больше не стану есть пирожные.

Я посмотрела на стол и сглотнула слюну. На белоснежной накрахмаленной скатерти стояло большое блюдо с источающими неповторимый аромат жареными пирожками. Вспомнив, что в последний раз ела вчера утром, я поняла, что длительную голодовку мне не выдержать.

– Садись ужинать, – мяукнула Медея и запрыгнула на соседний табурет, – только не пей из тех чашек, они заколдованные.
– Как, заколдованные? – не поверила я.

– Не знаешь, что темные силы умеют совершать магические обряды? – фыркнула добрая животинка. – Впрочем, если хочешь влюбиться в моего хозяина, буду очень рада.
Я взяла румяный пирожок и поднесла его ко рту.

Неужели я проспала до вечера? Впрочем, после такой кошмарной ночи….
– Приятного аппетита, – материализовался в дверном проеме потусторонний совратитель, – давай ужинать вместе, дорогая.
Он поставил передо мной травяной настой в разрисованной родовой чашке и сладко улыбнулся.

– Хочу кофе, – отталкивая опасное угощение, запротестовала я.
– Хорошо, – согласился хитрец, выплескивая чай на землю и наливая в ту же самую емкость черный, возбуждающий нервы, напиток.
– Лучше воды, – обозлилась я и схватила граненый стакан, наполненный доверху безобидной прозрачной влагой.

Демон побледнел и попытался вырвать его из моих рук, но не успел. Я глотнула холодную воду и закашлялась.

– Кто поставил на стол это уродство? – стукая кулаком по белой скатерти, заорал Астарот. – Не я ли говорил вам, что гостья должна пить только из родовой посуды?
– Не знаю, – прошипела Медея и торопливо спряталась за угол дома.

– Я улетаю на сутки, – решительно придвигая ко мне заколдованную посудину с колодезным содержимым, сообщил разъяренный бес, – а ты, Алиса, должна обязательно меня дождаться. Поверь, это в твоих интересах.
– Верить тебе? – отодвигая колдовской напиток, с сарказмом рассмеялась я. – Впрочем, так и быть, только ты должен принести мне весточку от Карлоса. Обещаешь?

– Постараюсь, – грозно выдохнул дух и, провожая взбешенным взглядом отвергнутый предмет из родового сервиза, решительно вышел из-за стола.
– Ваша преданная подруга проследит за ней! – крикнула ему неожиданно вылетевшая из дома Пенелопа. – Можете не сомневаться, сир!

Я с облегчением проводила взглядом песчаный вихрь.
Я никогда не сумею привыкнуть к этим полетам, я никогда не сумею найти жилище, в котором в данное время поселился исчезнувший домовой. Да и что я смогу отыскать?

– Не печалься, – выждав, когда попугаиха спрячется в заветное тепло комнат, шепнула Медея.
Я наклонилась и с благодарностью погладила молодчину, столь похожую на Марго.
– Почему ты помогаешь мне? – рассеянно перебирая пальцами ее шелковистую шерстку, спросила я.

– Никогда не видела такой приятной во всех отношениях женщины, – промурлыкала чернушка и сладко зевнула. – Расскажи о себе, Лисонька.
– Лисонька? – удивилась я. – Меня никто еще так не звал.
– И зря, – констатировала факт пушистая подлиза.

– Слушай, – улыбнулась я и поведала ей свою историю, исключая некоторые, не совсем приличные, подробности.
Если бы кто-нибудь когда-нибудь сказал мне, что я буду разговаривать с кошкой, как с равной, я никогда бы ему не поверила. Но понятливое животное, вдохновляя меня на продолжение рассказа, умильно щурило умные глазки и кивало рассудительной головой.

– Твоя сестра живет в Атембуе? – принимаясь тереться о мои ноги, нежданно-негаданно перебила меня мудрая животинка. – Наши служанки тоже оттуда. Поговори с ними.
– О чем? – не поняла я.
– О Жанне, – огляделась вокруг Медея.

– Это мысль, – удивляясь прозорливости пушистой собеседницы, ахнула я.
– Хлопни в ладоши, – подсказала проницательная котяра.

Я с удовольствием проделала то, что она велела, и две неимоверно худые женщины, похожие на узниц Бухенвальда, возникли возле накрытого к сытному ужину стола. Они с жадностью уставились на пирожные и разом сглотнули набежавшую слюну.
– Садитесь на табуретки, – наслаждаясь своим благородством, скомандовала я, – и ешьте до отвала.

– Что вы сказали? – не поняли меня грешницы.
– Лопайте от пуза! – неожиданно взвизгнула хлебосольная кошка.
Ошеломленные заключенные Чистилища затрясли убеленными ранними сединами головами и разом повалились на острые коленки.

– Хотите булочку? – шокированная их необычным поведением, мягко поинтересовалась я.
– Нас испытывают, – затравленно прошептала одна из пленниц страны так называемого Покоя. – Сатана посылает нам очередное испытание.

– Да жрите же вы! – зашипела Медея и столкнула со стола ванильное пирожное.
Не выдержав искушения, вторая женщина намертво вцепилась в кусок сладкого теста и поспешно засунула его в беззубый рот. Первая грешница оторопела. Она внимательно осмотрела сладкоежку и, осознав, что та не собирается проваливаться на нижние этажи Ада, вдруг обхватила руками тарелку, щедро наполненную давно забытым лакомством.

– Мне, мне тоже, – задрожала та, что порешительнее.
– Не дам, – рыкнула на нее трусиха, – самой мало.
Я откинула с керамической вазочки салфетку и увидела в ней шоколадные конфеты.
– Угощайтесь, – подставила я вазу бедняжкам.

– Остановитесь! – ужаснулась Медея. – Сразу много нельзя – заболят животы!
Но ее предостережение потонуло в стоне наслаждения, который издали изголодавшиеся страдалицы.
– А теперь давайте знакомиться, – улыбнулась я, когда женщины опустошили посуду.

– Меня звать Людмила, – невнятно пробормотала трусиха.
– А меня – Диляра, – заносчиво вскинула голову храбрая.
– За что же вы попали в Атембуй? – как можно ласковее осведомилась я.
– За пьянство, – дуэтом всхлипнули арестантки и опустили пристыженные глаза.

– У меня там живет сестра, Жанна Михайловна Лазарева, – вспоминая доисторический комод и слоников, выдала я.
– Знаем! Знаем! – выставляя напоказ воспаленные десны, зарадовались служанки демона.

– Так вот, хочу повидаться с ней, – выпалила я и облегченно вздохнула.
– Жанке запрещено подниматься в пустыню Скорби, – покрылись крупными каплями пота не в меру дисциплинированные грешницы.
– В таком случае, мне самой придется спуститься вниз, – радуясь удачному решению наболевшей проблемы, нежно проворковала я.

Конечно, Чистилище – не лучшее место для игры в прятки, но другого мне не дано.
– А господин разрешил? – набычилась законопослушная Диляра.
– Естественно, – раздраженно махнула хвостом сметливая кошка.

– Тогда пойдемте, – пролепетала Людмила и нехотя потопала в сторону заброшенного колодца.
Наскоро поцеловав новоявленную хвостатую подругу, я побежала за провожатой и с ужасом заглянула в водоем.

– Прыгайте, госпожа – приказала неустрашимая Диляра, – не бойтесь.
Я судорожно передернула плечами и с видом самоубийцы сиганула в холодную воду.
– Счастливого пути! – донеслось до меня издалека напутствие умницы Медеи.
– Спасибо, – заглатывая ледяную влагу, пробулькала я.


Падала я недолго. Вначале под ногами распростерлось беззвездное ночное небо. Потом, метко стреляя в незащищенное тело колкими крупинками снега, подул порывистый северный ветер. Ледяная поземка бесцеремонно забралась мне за шиворот и бессовестно распахнула промокший насквозь голубой халатик.

«Жаль, нет со мной соболиной шубы, – подумала я, плюхаясь на скользкий тротуар.
– Если бы в доме не находилась противная попугаиха».
– Студено? – приземляясь рядом, поинтересовалась полунагая трусишка
– Вечная зима – не самое страшное, – перебила подругу облаченная не по сезону храбрая дама. – Главное, нет в Атембуе праздников, сплошные будни. И выпивки, естественно, нет.

– Не помню, где живет Жанночка, – с тоской оглядывая одинаковые, тускло освещенные здания, в нерешительности остановилась я.
– Да в этом доме, – кивнула на ближнюю многоэтажку Людмила. – Когда-нибудь за нашу услугу вы угостите нас водочкой?

– Если позволят, – начиная промерзать насквозь, процокала зубами я.
– В холодное время года очень хочется выпить, – поплакались женщины и, не прощаясь, понуро побрели прочь.

Дрожа от нетерпения, я подошла к четвертой квартире и негнущимися пальцами нажала на кнопку звонка. Но звонок не сработал. Вырванный с корнем провод угрожающе торчал из дверного блока. Выругавшись про себя, я забарабанила ногой в ободранную дверь.

– Жанна! – срываясь на хрип, позвала я.
Торопливые шаги послышались с той стороны баррикады. Кто-то очень спешил, чтобы увидеть меня.
– Открой, Жанночка! – превращаясь в сосульку, тихо просипела я.
– Алиса! – она стояла и смотрела на меня ничего не видящими глазами.
Старая и седая.

– Как ты попала сюда, Алиса?
– Домой пустишь? – падая ей на грудь, простонала я.
– Проходи, – засуетилась сестренка и прижалась к стене узкого коридора.
Та же раритетная обстановка встретила меня унылым равнодушием. Чисто, уютно. Но почему так защемило в груди? Почему запершило в горле? Дикая нищета проглядывала сквозь все щели, крылась в каждом углу, и, оскорбляя взыскательное зрение, с бесстыдством бросалась в глаза. Убожество и безысходность.

– Жанна, – заплакала я и с размаху опустилась в скрипучее сталинское кресло, – почему мы с тобой такие невезучие?
– Это ты невезучая? – поразилась она, стаскивая с меня вездесущий халатик и укутывая дырявым пледом.
– Да, – всхлипнула я. – Твою Алису скоро будут искать.
– Кто? – испугалась сестра и пошла на кухню заваривать морковный чай да вешать на веревку мое единственное одеяние.

– Астарот, – продолжала рыдать я.
– Эй, вы там, потише! – завопили где-то поблизости.
– Слышимость, – смиренно обронила Жанночка и подала мне застиранный платочек.
– Погоди у меня, стерва, – смачно выругались над головой.

– Чем ты насолила владыке? – крепко обняла она меня за плечи. – Выпей горяченького, а то заболеешь.
– Влюбила его в себя, – неэстетично захлюпала я заложенным носом, – а потом сбежала.
– Ничего себе! – присвистнула сестренка и нервно заходила по крохотной комнатушке. – А я испугалась, что ты прибыла сюда на ПМЖ.

– Но кто-то говорил, что ему здесь совсем неплохо, – ядовито уточнила я.
– Надоело, – не обращая внимания на мою язвительность, опечалилась милая сестричка, – все надоело. Хочется увидеть солнышко, присесть на зеленую травку, прислониться к кудрявой березке. Повидать детей, наконец.

– Аллочка вышла замуж, – наблюдая из-под опущенных ресниц за реакцией собеседницы, прошептала я.
– Но она еще совсем маленькая! – вскричала Жанна. – И кто он, мой зять?
– Не орите! – загрохотали сверху, тыкая чем-то тяжелым в свежевыбеленный потолок.
– Барон де Бульон, – мечтательно проговорила я.

Как же я соскучилась по средневековой Франции и ее старомодным жителям!

– Шутишь? – обиделась новоявленная теща.
– К сожалению, нет, – таращась на подпрыгивающих слоников, обронила я.
– Рассказывай, – скомандовала сестра и, приготовясь долго и внимательно слушать, подперла руками голову.

Я поведала ей о приключениях Аллочки, вскользь затронув некоторые эпизоды своей жизни.

– Неужели красота не спасает от горя и неприятностей? – выслушав мою исповедь, поразилась огорошенная сестренка.
– Как видишь, – обреченно вздохнула я.

– А я думала…, – протянула Жанночка. – Значит, младшая дщерь в настоящее время проживает в огромном замке в качестве баронессы? Спасибо тебе за это, Алиса.
Я в изумлении округлила глаза. Спасибо? Неужели Чистилище воспитало мою сестрицу?
– Что же теперь мне делать? – внезапно вспоминая о незавидном статусе беженки, загрустила я.

– Спросим у Земфиры, – заявила Жанночка и, накинув на худенькие плечики залатанный плащик, безбоязненно выбежала в ночь.
Я осталась одна и нечаянно задремала. Из темного тумана появился Астарот и властно поманил меня пальцем:
– Все равно ты будешь моей, любимая!

Я вздрогнула и проснулась. Передо мной стояла рыжеволосая красавица, бесстрашно гонявшая тараканов в гостиничном номере Атембуя.