Дорога к Разуму 1- Коллективный Разум

Александр Скороходов
               
                1. Считается, что ...               

         Считается, что:человек, развиваясь от обезьяны,  вначале научился  ходить на задних конечностях, затем говорить и лишь   затем писать... 
        Естественно, что на первом этапе своего развития, до освоения речи, он  мог передавать свои знания, естественно,  только личным примером.
       С освоенем  же речи возникает более совершенная - устная форма передачи знаний, но и она имеет длиннющий ряд недостатков, и очень зависит он внимательности учеников. Если, например,  ученик не расслышал или, прослушал  или не запомнил материал, то знания  терялись, и порой навсегда...
       Поэтому устный  способ способ передачи информации был признан примитивным и первобытным...
      И только   с появлением  письменности  стало возможным  системвтически  накапливать,  сохранять  и передавать  знания  будущим поколениям  «без потерь и искажений.».  С письменности и книг началась эра истинной науки, эра  развития человеческой мысли) 
       Уже само наличие письменности и грамоты  ныне  считается свидетельством и мерилом развитости, а её отсутствие, естественно, -  признаком дикости, примитивности и безкультурья. У кого раньше появилась письменность, тот и более продвинут...
            Для большинства людей это утверждение  очевидно, логично и научно!
 
      Правда в реальной жизни было предостаточно примеров,  опровергающих описанную концепцию взглядов, но наука, причём во всём мире,  успешно от них отмахивалась, При этом обычно ссылались на   единичность примеров,  их случайность и.
 В свою очередь  случайность ,  говорит об их не повторяемости,  не   з а к о н о м е р н о с т и ,   о невозможности их повторить  экспеиментально,   и доказать их     д о с т о в е р н о с т и !
    Значит это не научно!   
 В лучшем случае их публиковали  случае,  в разделах «очевидное и невероятное», а  чаще всего – просто замалчивали. Так постепенно рождались научные догмы...
       Однако,  как говорят в народе,  «сколько верёвочка не вейся, а шила в мешке не утаишь!»
 
                2. Перелётные птицы против  догмы
 
       Подобной меркой мерили и птиц.
        Всегда считалось, что  во главе стаи,  во  время  совершения  перелёта, летит   самый   о п ы т н ы й  вожак. Который  уже    н е о д н о к р а н н о   летал по данному моршруту  и  хорошо  успел изучить и запомнить  дорогу и места стоянок  на пути, а также  умеющий правильно всё рассчитать и  выбрать оптимальную скорость полета. А  «несмышленые» первогодки летят  ЗА ним, и должны  слушаться  вожака  безоговорочно.  Об этом даже в песнях пелось
«...один какой-то журавленок    н е с м ы ш л ё н н ы й .
Он рвётся в облака, торопит вожака..»
      Однако  посредством обычного мечения птиц орнитологи выяснили, что 60%  вожаков стай являются  - именно «несмышленые» первогодки! Откуда первогодки  знают куда вести стаю, если толь что из яйца вылупились ? Они же туда никогда ещё не летал!  И уроков географии тоже никогда не посещали!
      Но они всё-таки    з н а ю т,    и  ведут стаю куда надо и как надо!
     Подобные эксперименты легко повторить и доказать, значит факт   научной точки зрения  -  д о с т о в е р н ы й!   От него уже никак не отмахнуться!
       Хочешь не хочешь, а приходится  вводить и признавать такое понятие, как коллективный разум.
      
                3. Коллективный разум
 
      В принципе такое понятие уже существовало и ранее и во многих областях, но под ним подразумевали, как правило,      ф и з и ч е с к и й    разум  коллектива   ф и з и ч е с к и х    людей собравшихся, например,  на «мозговую атаку»,  способных      м ы с л и т ь   и  интегрировать   свои    л и ч н ы е ,     и н д и в и д у а л ь н ы е    мысли  в единую идею, т.е. философствовать... ! 
     А тут птицы!
 Тоже мне философы!
    Это же сплошные «страусы» и «курицы» и в голове у них сплошная пустота. Они и мыслить то  толком не умеют не то чтобы передавать мысли или их интегрировать...
    Значит их коллективный разум может существовать только в виде  чего-то отдельного от них самих, от их личностных мыслей, т.е. в виде   Н А Д с о з н а н и я !  И это не опровержимый факт!
     Вот что важно!
 
    Интересная  отметить, что выявленное Надсознание  управляет стаей только во время перелета. По прибытии же  на место,  когда  птицы   распределятся по семьям  (гнездам)   их Архив «демонтируется»,   и птенцов они выводят уже под управлением   своего персонального сознания.
    А осенью, на слёте стаи,  их персональные сознания вновь объединяются, и Архив стаи  снова восстанавливается! ...
    Надсознание (во время слеток) определяет лучших из лучших, и выводит в лидеры-вожаки...
 
      Стоит отдельно подчеркнуть, что речь идёт не просто об   известном   э н е р г е т и ч е с к о м     коллективном   Эгрегоре, а именно об источнике и архиве   и н ф о р м а ц и и (!) ,   о   - Надсознании!        О  Сознании (Разуме),  собранном по крупицам со  всей стаи,   существующим   н а д    стаей, и управляющий сверху поведением стаи!...
 
NB!
     Коллективные знания  являютсяся  достояним    в с е й   стаи, а не только вожака. Вожаку  они предоставляются   только на время перелёта, и только для служения  стае, и решения проблем   в с е й    стаи, а не личных потребностей  вожака ! (Это важно запомнить, скоро пригодится)
   
   Вторая важностьполученного результата заключается в том, что по принципу «образа и подобия» таким надсознанием должны обладать все коллективы сущностей, пчёлы, муравьи...   в том числе и люди (их роды и расы).  Значит видов и типов коллективных Разумов может быть огромное множество,  и вместе они образуют многоуровневую систему разумов различный степеней, начиная от простейших и до... Мирового Разума общего для   всего мира....
 
NB!
     Как и в случае с птичьей стаей, Архив Знаний Мирового  Разума тоже является  достоянием всего мирового сообщества.  Его знания  не могут быть    л и ч н о й    собственностью того или иного  Вожака:  вождя, гения, Учителя, ученого, и вообще отдельного человека! Они  выделяются Вожакам  (Высшими структурами мирового Разума) только для  решения задач человечества,  не для решения личных задач вождей или прочих, обладающих знаниями...
   
   И  третья важность состоит в том, что Знания можно получать не только от другого человека, но и напрямую подключаясь  непосредственно  к  коллективным  Архивам  Надсознания ...!
    Здесь важно подчеркнуть, что  «от другого человека» можно получить только уже известные  человечеству знания,  а что-то    н о в о е ,   доселе неизвестное   можно получить только  из структур  (более высокого)    К о л л е к т и в н о г о   Разума!  Всякие новые открытия являются собственностью   к о л л е к т и в а   и предназначены для решения задач сообщества. Они не могут принадлежать  лично самом у автору открытия!  Он не имеет никакого этического права  засекречивать или использовать их для личного обогащения! Это не его собственность...
 
    Конечно  не каждого встречного-поперечного   над-Сознание к упомянутым архивам подпускает, а только достойных, способных использовать получаемые знания  на благо Развития и на основе Справедливости. 
    Но   если получивший Знания нарушит указанную заповедь то будет   н а к а з а н! Примеров когда Учителя и Пророки были жестоко наказаны за это,   История знает предостаточно.
 
                4. Разум рода
 
      Как уже отмечалось выше, Архив знаний  Надсознания  и его энергетический  эгрегор существуют только  в том промежутке времени,   пока существует стая,  пока  существует единство коллектива, например Рода. .  С разрывом  же родовых связей  (с развалом Рода)  исчезают и архив родовых знаний и родовой Эгрегор.
     Именно по этой причине тёмные силы постоянно пытаются  раздробить  Роды (особенно Белой Расы) на как можно более мелкие группировки, чтобы лишить из Архива  и ликвидировать их источник  родовойэнергии (родового Эгрегора)
           ( Кстати недалёком прошлом это им блестяще удалось проделать с рядом Родов Белой Расы)
 
      Но в орнанизации  быта птичьей стаи, как мне кажется,   имеется и подсказка каким образом можно не только остановить распад    р о д о в ы х       Коллективных знаний  с их Архивами  и истоками энергий, но и даже  и   в о с с т а н о в и т ь   уже развалившиеся !   Для этого, в принципе,  достаточно только снова собрать в стаю разбросанных по миру  остатки представителей родов… 
Но на практике  в настоящее время это чрезвычайно сложно. Тёмные силы правдами и неправдами пытаются перемешать все роды в единую серую массу, и это им во многом удалось!
   NB!
    Говоря о восстановлении родов, я совсем не имею ввиду их восстановление ради противопоставления, ради  выяснения кто из них лучше. Образно говоря каждый род обладает своим набором «красок». Если все краски смешать, получатся серый цвет, серый  (безцветный, чёрно-белый,скучный) мир перемешанных родов. А если рода восстановить, то  мир снова станет разноцветным!...
     Но для того, чтобы восстановить, точнее  заново открыть  утерянное, нужно постараться заглянуть  в Архивы  коллективного Разума, поскольку  всякое «новое» можно  получить только оттуда...