В чем состоит сумасшествие Каддафи?

Нина Изюмова
Нашла на просторах интернета данные об экономическом  и социальном положении  Ливии. 
Вот некоторые из них. ВВП на душу населения — 14 192 $. Новобрачным дарится (дарится, а не предоставляется  в кредит!) 64 000 $ на покупку квартиры. За подделку лекарств — смертная казнь. Квартирная плата — отсутствует. 1 литр бензина — 0,14 $. Образование и медицина бесплатные. Образование и стажировка за рубежом — за счёт государства.
Не поверив глазам своим, я решила пошарить по туристическим сайтам.  Вот один весьма  показательный пример: в Ливии нет детишек, беспризорно болтающихся по улицам и клянчащих «бакшиш».
Главный жрец (во всяком случае – из тех, кто на виду, остальные невидимы, как невидимы  бесы), так вот, главный жрец золотого тельца, Сорос, называет социальные программы амортизацией (проще говоря, порчей) капитала. «Пол-литру?! Вдребезги?! –У-у-у!».   Денежки?! Народу?! У-у-у! Конечно, кроме сумасшедшего, никто не будет так цацкаться с людьми. Подумать страшно, сколько денег прошло мимо рта «мировой закулисы». Ведь это нарушение базисных принципов. Нет бы аборты поощрять, так нет, на младенцев сопливых по семи тышш отваливают!
Вспоминаются дела давно забытых дней. Савонароле тогдашние «властелины мира» прощали  многое, но, когда он замахнулся на «святая святых», а именно: открыл во Флоренции низкопроцентный банк, его участь была решена. Его повесили, а потом сожгли. Что-то похожее вытворили с Саддамом Хусейном. Ритуал у них что ли такой? Будем надеяться, что Каддафи избежит участи несчастного лидера Ирака.
Поучительно, что сказал о казненном  иракец — Лифти Сабер, исполняющий функции координатора правительства Ирака по взаимодействию с силами международной коалиции, которого Саддам Хусейн приговорил к смертной казни и который при Хусейне 8 лет провёл в камере смертников:
«Лучше бы Саддам оставался у власти… Никто никому не доверяет. Всё сводится к этому. Вся созданная система направлена на то, чтобы никто ничего не делал… Саддам нашёл бы способ преодолеть эти настроения… Если он принимал решение, оно осуществлялось. Люди знали, что нужно делать. Не имеет значения, где они находились, они знали — Саддам добился бы осуществления своих приказов. Сейчас же страна охвачена хаосом, и никто ничего не делает потому, что все отказываются брать на себя ответственность… Я никогда не думал, что буду произносить эти слова, с учётом того, что он приговорил меня к смерти, но я хотел бы видеть Саддама, по-прежнему стоящего во главе государства. Только он знал, как заставить работать эту Богом забытую страну».
Ничего не напоминает?