Вечер, навсегда изменивший мою жизнь

Станция Дождь
Летний вечер. Закат сияет тысячей оттенков. В воздухе витает легкий аромат цветов. На улице немного прохладно. Накинув на плечи теплую кофту, украдкой сбегаю из дома. Медленно иду вниз по улице, наслаждаясь тихим вечером. Наконец, пройдя парк, оказываюсь на берегу озера. Долго смотрю на завораживающую водную гладь. Устраиваюсь на корнях огромной сосны и, обхватив колени руками, наблюдаю последние отблески догорающего заката. Все это в который раз навевает чувство тоски и в то же время спокойствия и упоения, которое испытывает волк при виде первого снега...
Между тем становится холоднее, постепенно стихают все звуки, слышится только тихий плеск воды где-то вдали.
Закрывая глаза, растворяюсь в сумеречной тишине...свобода...на данный момент все, что мне нужно... Хочется, чтобы время остановилось, но, увы, распоряжаться этим видом измерения мне не дано...
И тут мои размышления прервал звук чьих-то шагов позади меня. Обернувшись, я увидела молодого человека. Когда он подошел ближе, я отметила, что у него довольно интересная внешность. Мне понравились его волосы цвета воронового крыла. На нем были черные брюки и такого же цвета рубашка с распахнутым воротом. Что-то в нем показалось мне необычным и это меня заинтересовало. И еще его глаза...его взгляд...он буквально завораживал. Что-то на мгновение показалось мне знакомым, однако, я была больше чем уверена, что никогда не видела его раньше.
Понемногу мы разговорились. Оказалось, что он недавно сюда переехал и мы почти соседи. Так же я не без удовольствия отметила его интерес к подобным прогулкам.
Еще некоторое время мы неспешно прогуливались вдоль берега.
Когда он ушел, я еще долгое время бродила по остывшему песку, не думая ни о чем.
Очнулась от внезапного раската грома. С неба начали падать мелкие капли. Но уже через несколько секунд легкий летний дождь превратился в ливень.
С легким смехом смотрю на небо. Темноту нарушает блеск молнии.
С неохотой возвращаюсь домой. Там, кутаясь в теплый плед, устраиваюсь в кресле у открытого окна и смотрю вдаль, прислушиваясь к шуму дождя...
Незаметно вместо размышлений о свободе в голову закрадывается его образ...темные волосы и глубокие завораживающие глаза...