СОН

Лопе Де Вега
Закат. Уже который раз, засыпая на чердаке на свежо выкошенном сене, я просыпаюсь именно в момент падения огненного обруча за горизонт. Должен признать зрелище это незабываемое, оно полно олицетворений и сравнений с жизнью, что делает каждый ее просмотр все интереснее и даже полным загадок. Каждый миг просмотра подобен глотку крепкого вина, что овладевает тобой медленно и возносит тебя в иной мир. Закат тот был дня меня подарком жизни. Совершенно случайно этим летом я погостил у друга своего, что жил на склоне малого Кавказа, что является последней завесой, за которой горит жизнь человеческая в муках и страданиях от предательской пули. Прекрасный дом этот располагался на юго-западном склоне холма. Он был полон старого советского хлама: Старый телевизор, никаких спутниковых и кабельный каналов, полка книг набитая Марксистско-Ленинской философией, собрание книг «Современники и Классики» и старая лампа с чернильными ручками на письменном столе. Судя по осушившимся чернилам к этой ручке уже давно никто не притрагивался. В сельской местности после войны вряд ли кому то могло понадобиться такой устаревший пример письменной культуры. Тем более в сельском совете уже появились первые компьютеры, которые должны были обеспечить первый шаг к созданию электронного правительства. Вся внутренняя обстановка, мебель, дизайн что напоминал прошедшие 80 лет под знаменем красного «дьявола» создавали островок мира в котором время терялось и варьировала в зависимости от настроения между былым, настоящим и будущим. Завершающим звеном незнакомых и незабываемых  впечатлений был чердак. Чердак это был не просто сооружением отделявший крышу от здания, это был портал в иной мир, как я заметил позже. Каждый проведенный там час являл собой отрывок времени не подчиняющийся времени. Не зависимо сколько бы ты там не находился и чтобы не делал просыпаясь и опускаясь вниз можно было заметить что проведенный там день в раздумьях есть ни что иное как последний час которое тебя все искали.
Ах закат… Закат тот вырвал душу из моей груди и посадил агонию что теперь живет во мне. Огонь что греет мое тело и рассудок даже в холодные дни одиночества и неудач.
В тот день я проснулся от доносившегося легкого запаха свежеиспеченного хлеба. Этот запах из моего детства был совершенно неуместен в отдаленной от деревни местности. В одно мгновение этот легкий аромат исчез и от страха потерять эту тропинку в свое детство, рассудок, подсознание я закрыл глаза. Застыв в бездвижной комнате без этого призрачного запаха я уже начинал отчаиваться, как вдруг этот самый аромат что разбудил меня охватил всего до самых ниточек до последней клетки мозга и уже не отдавая отчета себе побежал я вслед за этим ангельским явлением. Поднимаясь все выше и выше аромат манил меня словно на погибель и стараясь заманить меня в ловушку тянул все дальше и дальше… наконец достигнув странного места все исчезло… Исчезли запах, отдышка, жара, чувства все исчезли… Следующий момент это ослепление… Оставшись один на один с призвавшим меня созданием я ощутил ничтожность человеческого бытия… Не было ничего… Никаких чувств… никаких движений…. Даже не было дыхания… в один момент я был ослеплен ярким, чистым светом и вся жизнь моя прошла отдельными частями передо мной… каждый фрагмент жизни я просматривал по сотни раз и выводил по капле вывода, каждый шаг который проходил, каждый взлет и падение, каждую улыбку, каждую девушку что отвлекали меня по прекрасным весенним вечерам, предательство тех кого уже простил… вся жизнь пронеслась по несколько раз в этом сознании что уже находилось перед величайшим из всех закатов и, не ведая иную красоту жизни которое пало на колени …
Темно, вокруг пустота, открыв глаза ощущаю легкую прохладу, дрожь прошлась по телу от одного сознания каким образом я мог сюда попасть… Вокруг не было ничего связующего настоящего и прошлого… я судорожно встал и направился сам того не осознавая вниз.  Вышел из дома и всё еще ни проронив ни слова в мыслях направился домой… было уже поздно, луна уже была на пике своей славы… звёзды обвивались вокруг неё и не было ничего изумительнее нового мира что я открыл. Он больше нереален чем жизнь, и больше жив чем реальность. Это мир новых чувств. Новых эмоций. И нет в мире этом того или той кто мог бы уничтожить своим присутствием этот островок свободы, свободы от мыслей и предрассудков что сковывают нас обычный обыденный день. В ту ночь я уснул самым спокойным сном. Как будто мое старое я умерло и это был последний сон в который он пал и не проснулся… но проснулся другой я, другая сторона меня что так таилась во мне многие годы…