После шторма

Лопе Де Вега
время проходит... ночь сменяется днем... день ночью... Все обретает иной цвет при свете дня и и расстворяется в темноте при одном только наступлении темноты. жизнь моя как ни странно опять приходит в прежнее русло. Кем бы я не был, чем бы не занимался я снова разговариваю с ночью. Ночь... она прекрасна  не утомима... она делекатна и тонка, полна неожданностей и приятных сюрпризов... Она также активна и ярка для меня, как и день для вас... День в котором вы являетесь частью безконечного, частью системы и машины .

Каждый раз наблюдая за закатом ко мне приходит вторая жизнь, я обретаю свое истиное Я, и теряю каждедневную,закодированную улыбку. Оковы разрушются и я могу вдохнуть полной грудью... Почувствовать свабоду, энргию жизни ее поток...

Сейчас ровно 1.50 на 4 часовом поясе по гринвичу... я смотрю на небо и вижу свое отражение... она черна, черна а не черства.. Черна потому что белое мне не приянть... черна потому что белое это чаcть натренерованного в человеке... потому что это глыба сомнения и недоверия что вселяет ужас и страх любому нормальному разуму... Черный как ночь... Ибо черный есть чистейшая форма разума без принятия предрассудков...

Я протестую, бунтую, реакцианирую... но все тчетно... но почему ? неужели разум смотрящий наивным критичным взглядом приговорен медленой смерти без понимания...

И вот оно рассветает... Все страхи и сомнения, исчезают как только первые лучи освечывают контуры привычных объектов... Человек предавший тебя оказывается снова другом... Любовь повержанная сомнением снова кребка... отрава черствой лжи снова чистая буханка правды...

и это жизнь чем мы восполняем пустоту нашей души... В существование которой даже трудно поверить...