Ведущая к свету. Искушение. Глава 13

Зима Снежная
Глава 13.

Новость не просто оглушила, она на несколько мгновений отправила Хейли в нокаут. Услышанное не желало укладываться в голове, сознание бунтовало, не желая этого принимать.

- Логан, - Хейли повернулась, заглядывая в глаза Логану, - если всё это шутка, то она совершенно не к месту. Мне не смешно.
- Хейли, - Логан взял девушку за плечи, - поверь, я сам вначале в это не поверил, но это так. Коул нашёл тебя, вернул к жизни, а вытаскивал тебя уже я. Если бы не он, я бы не справился. Ты зашла слишком далеко для того, чтобы я мог вернуть тебя.

Плотно сжав челюсти, Хейли нахмурилась. Её спас тот Коул, которого она знала? Тот, который навязывал ей свою волю в ресторане? Который презирал людей, ненавидел Ведущих и был зол на Хранителей?

- Если ты думаешь, что после этого я буду считать себя обязанной тебе, то ты заблуждаешься, - зло отрезала Хейли, повернувшись к Коулу. – Ничего не изменилось, ты по-прежнему такой же, каким был два дня назад. И моё отношение к тебе не изменилось.
- Хейли… - начал Коул, но девушка перебила.
- О, теперь ты называешь меня по-имени, - ирония, звучавшая в голосе, заставила Коула скривиться. – А два дня назад я была для тебя человеком, мерзостью, которая не заслуживает твоего внимания.
- Хейли…
- Не хочу даже слушать, - снова перебила Хейли. – После твоих слов опять останется ощущение, что я ничтожество. Нет, уж, увольте.
- Чёрт возьми, Хейли! – рявкнул Коул, а Хейли застыла, как манекен, чувствуя, как разгорается ярость. – Дашь ты мне сказать, наконец, или нет?!
- А надо? Всё, что ты можешь сказать, я уже слышала. Ничего нового я всё равно не узнаю, - ярость плескалась, не давая здраво соображать.

Коул стоял, напряжённо сжав кулаки, исподлобья вглядываясь в, начинающую кипеть, Хейли. Он хотел всё объяснить, но она не хочет слушать. Как заставить её выслушать, когда она такая невыносимая?

Хейли казалось, что мир подёргивается красной пеленой. С того момента в ресторане Коул так действовал на неё, и этому не было объяснения. Ярость волной охватывала всё её существо, и не было желания выплывать. Было лишь желание выплеснуть ярость на того, кто так бесцеремонно пытался навязать ей свою волю, почти заставил предать любимого человека.

Логан взял Хейли за руку и неожиданно услышал странный бурлящий звук. Повернувшись в сторону источника, он увидел, что вода в стакане, стоящем на прикроватной тумбочке, бурлит, пениться, норовя вырваться на свободу из стеклянных оков.

- Хейли! – громко позвал Логан, - Успокойся, Хейли!
Когда девушка обернулась на его властный окрик и столкнулась с ним взглядом, Логану показалось, что его огнём обожгло. Столько ярости было во взгляде, что, казалось, ещё немного и полетят искры. Хотя вероятнее всего, полетела бы вода, но это ничего не меняло. Её срочно надо было успокоить.

- Хейли, любимая,  - Логан протянул руку и нежно коснулся щеки девушки, - перестань, не нужно. Успокойся. Я здесь. Я рядом.
Хейли смотрела в холодные глаза Логана и буквально чувствовала, как они поглощают огонь, разгорающийся в её глазах. Его взгляд приносил прохладу, успокоение. Ярость постепенно отступала. Вода перестала бурлить в стакане.

- Извини, - прошептала Хейли, - я не знаю, почему так злюсь на него. Извини, Логан.
- Тебе не за что извиняться, - голос Логана звучал уверенно и спокойно, - но я считаю, что тебе всё же следует выслушать его. Тебе же было интересно, как тебя удалось вернуть?
- Да, но…
- Хейли, только он сможет ответить на твои вопросы, - перебил Логан. – Не я, только он. И, что бы ты ни чувствовала, я благодарен ему за помощь. Он вернул мне тебя, и я больше не вижу причин для конфликта с ним.

Хейли, насупившись,  как обиженный ребёнок смотрела на Логана и понимала, что он прав. В качестве благодарности за спасение, она может хотя бы выслушать Коула. От неё не убудет. Переживёт несколько минут унижения – не первый и не последний раз.

- Сдаюсь, - недовольно пробормотала девушка, - я готова слушать. Против вас обоих мне не устоять. Надеюсь, ты не заставишь меня пожалеть о принятом решении, - повернувшись к Коулу, сказала она. – Я вся – внимание.

Коул с трудом заставил себя успокоиться, понимая, что это последняя возможность поговорить с Хейли. И эта возможность была очень важна для него. Что-то случилось там, возле перевёрнутого автобуса, и потом продолжилось здесь, в номере гостиницы. Зная, что всё равно не получит ответов на вопросы, он всё равно не мог больше молчать. Ему нужно было поговорить с Хейли, и он с нетерпением ждал, когда девушка придёт в себя. Усевшись в кресло, Коул вцепился в подлокотники с такой силой, словно только привычное ощущение ткани под рукой способно удержать его в реальности.

Десятки раз он прокручивал этот разговор у себя в голове, а сейчас сидел, не зная как начать. Эти ощущения, чувства были непривычны ему, далеки и непонятны.
- Хейли, - нерешительно начал он, - ты помнишь, что говорил Логан? В день аварии ты спасла не только ту женщину.
- Склерозом вроде пока не страдаю, если только прилично перебрав. Сам понимаешь, что пить в моём состоянии невозможно. Так что с памятью у меня всё в порядке, - хмыкнула Хейли.
- Да…так вот… - Коул как-то потеряно посмотрел на девушку, заставив её насторожиться, и замолчал.
- Ну? – Хейли ещё ни разу не видела Коула в таком смятении, от былой надменности не осталось и следа.
- Знаешь, всё это такая ерунда, – нервно хохотнул Коул, уголки губ подёргивались, пальцы судорожно сжались, глаза сощурились. – Логан говорил, что вы делитесь с людьми частью себя, когда помогаете им. Но всё это какая-то нелепица, - снова смешок сквозь лязгнувшие зубы. – Я-то не человек, с какой стати мне всё это чувствовать? Нет, это всё бессмыслица какая-то, человеческие чары не действуют на полубогов. Чушь, мираж, обман. Это не возможно.

Хейли пристально смотрела на Коула: сейчас он напоминал ей сумасшедшего. Из бессвязного лепета она так ничего и не поняла, но таким видела его впервые. Сейчас он не был похож на того надменного, презирающего смертных, мужчину. Больше всего он был похож на человека, жизнь которого сделала крутой поворот, изменив всё, к чему он привык за долгие годы.

- Так, Коул, из того, что ты сейчас бормотал, я поняла только одно: с тобой  что-то случилось на месте аварии. И что же это было? – попыталась внести ясность Хейли.
- Опять неверный вопрос, - нервный смех Коула заставил вздрогнуть. – Не, что, а кто? Хейли, ты случилась со мной. Снова ты, и опять ты… Когда ты думала, что исцеляешь женщину, ты светом накрыла всех, кто был поблизости. И я – не исключение. Но, что самое смешное, я чувствовал тебя в себе. Чувствовал свет и тепло твоей души, ощущал присутствие, благотворное влияние, внушение, что всё будет хорошо, - Коул расширенными сумасшедшими глазами смотрел на Хейли. – И с того момента это не прекращается: я чувствую тебя в себе каждую секунду. Ты стала частью меня с того момента, как свет коснулся меня на месте аварии. И я не знаю, что с этим делать.
- Коул, успокойся, - Хейли настороженно следила за тем, как прямо у неё на глазах, надменный полубог превращается в сумасшедшего человека.
- Нет, Хейли, это ещё не всё, - хохотнул Коул. – Я каким-то образом, причём совершенно бессознательно, сумел попасть в твой разум. Каким-то образом мне удалось оказаться в твоём сознании, найти его и вернуть к жизни и теперь я могу слышать твои мысли. А теперь скажи мне Хейли, оно мне надо? – Коул расхохотался.

Логан сидел, внимательно слушая, похожий на бред, монолог Коула. Он не разговаривал с Прайсом на эту тему, решив, что когда Хейли придёт в себя, они поговорят все вместе. То, что сейчас услышал Логан, отражало его догадки, но всё же не до конца. Коул был не прав: полубоги могут чувствовать влияние Ведущих. Логан сам неоднократно ощущал присутствие подопечных, помощь и поддержку, исходящую от них. Но Логан привык к этому, а Коул по всей видимости, никак не мог с этим смириться. Те ведущие, которых он искушал, даже понятия не имели, с кем столкнулись, и, естественно, им даже в голову не приходило оказывать влияние на него. Они считали его обычным человеком и не видели никаких причин вмешиваться в его жизнь. Он был счастлив. А теперь, почувствовав, что такое сила Ведущего на собственном примере, Коул испытывает панику.

Всё было так за исключением одного «но»: Хейли постоянно, непрерывно, как вечный двигатель, излучала свет и тепло, которые Логан чувствовал постоянно. Секунду за секундой, минута за минутой, день за днём он чувствовал её в себе. До этого момента он не придавал этому значения, но сейчас, после истерики Коула, он понял о чём тот говорил. Побывав хотя бы раз вместе с ней, испытав её влияние, чувствуешь его постоянно. Это было похоже, что он поймал волну и продолжает держаться на ней. С остальными Ведущими всё было не так. Их влияние не растягивалось на недели, ограничиваясь единовременной помощью. Возможно поддержка, исходящая от Хейли, прервалась бы на расстоянии, но Логан не мог этого узнать. Оставлять Ведущего на длительный срок – не имел права.

Хейли с трудом поднялась с кровати и, сделав шаг по направлению к креслу, на котором сидел Коул, споткнулась. Видимо, она переоценила способности своего, ещё не окрепшего, тела. Ноги были, как ватные, чужие и непослушные. Логан не успел среагировать, а вот реакция Коула, казалось, удивила его самого. В мгновение ока слетев с кресла, он подскочил к девушке и поддержал её, не давая упасть. Логан застыл возле кровати, словно его приморозило к полу. Хейли подняла удивлённый взгляд на Коула, который застыл, склонившись над ней, и безумным взглядом шарил по её лицу.

- Коул, - выдохнула Хейли испуганно, когда почувствовала то, что происходит сейчас с ним. Ей показалось, что Коул горит заживо, раздираемый несвойственными чувствами. Коул, поддерживая, обнимал её, и физический контакт установил между ними связь, благодаря которой Хейли удалось увидеть, что сейчас творится с Прайсом.
- Я снова чувствую тебя, - прошептал Коул, склонившись прямо к лицу девушки, - ты успокаиваешь, исцеляешь…Кто же ты такая, Хейли? Я знаю, что ты не обычная Ведущая.
- Коул, тебе просто нужно успокоиться, - испуганно прошептала Хейли. – У меня нет ответов на то, что тебя интересует. Я надеялась, что у Собирателя есть.
Шквал чувств и эмоций, испытываемых Коулом, пугал Хейли. Всегда такой холодный, сейчас он словно ожил. То, что сдерживалось годами, пробилось сквозь плотный барьер и бурлило, кипело, горело. Хейли постаралась избавиться от страха и помочь Коулу справиться с паникой. Закрыв глаза, девушка направила своё сознание к нему на помощь. Она слышала, как Коул буквально задохнулся, когда она оказалась рядом. Вытягивая одну эмоцию за другой, Хейли успокаивала бушующую лавину, и, когда на поверхности осталась лишь мелкая рябь, открыла глаза. То, что она сейчас увидела в сознании Коула, заставило испуганно отступить, освобождаясь от его рук.

- Хейли… - позвал Коул, голос которого уже звучал совершенно спокойно.
- Нет, Коул, - также, шёпотом, ответила Хейли, отступая в сторону Логана. Оказавшись рядом с Логаном, Хейли прижалась к нему и, почувствовав его сильные руки у себя на плечах, уже увереннее сказала:  - Нет, Коул, прости.

В том шторме из чувств и эмоций, с которыми Хейли помогала справиться Коулу, самым сильным, самым неукротимым было одно, выделяющееся на фоне общего бедлама. Это чувство ярким солнцем освещало беспокойные волны сумбурных эмоций. Хейли подняла глаза на Коула, который застыл там, где она оставила его, и встретилась с ним взглядом. В синих, как бездонное море, глазах плескалась любовь.