Элис. Часть 4

Алена Айли Хохлова
28 августа
Эксперимент остановлен. Во всяком случае, временно.
***


Денек выдался. Уже неделю в городе стояла удушающая жара, даже городские тротуары стонали бы в изнеможении, если бы имели право голоса. Единственное растение в холостяцкой берлоге Саши безмолвно окончило свое существование. И Саше было бы стыдно признаться, что он убил самый неприхотливый в мире кактус, вытерпевший за свою недолгую жизнь все возможные беды и лишения: сигаретные бычки в горшке, поливание пивом, окуривание ароматным дымом, заморозки…Не пережил только жары. И того, что Сашка упорно забывал поливать его. Совсем. Завалившись в квартиру и открыв пинком дверь, Сашка скинул на пол добычу – три набитых пакета с жидкостью во всех видах (в список попали и пиво, и минералка, призовое место заняла кола), мясом ( он все ж таки мужчина), и всякой ерундой, глядя на которую потом мучительно вспоминаешь, сколько же денег убил зря и думаешь, какому из врагов это все скормить.
Под ноги тут же бросился шерстяной клубок,  в котором при желании можно было узнать Мусю, покинутую хозяйкой. Но у Сашки такого желания не было, и он просто вяло отпихнул кошку в сторону. Муся с таким поворотом вещей не смирилась, и больно укусила его за ногу. За что и поплатилась 8-часовой голодовкой.
Футбол и изумительно холодное пиво с кубиками льда…Мечта идиота сбылась. И непременно вентилятор, так чтобы ресницы внутрь заворачивались.
Не успел подойти к логическому завершению футбольный матч, как погода резко переменилась. Небо накренилось, отяжелело. Свинцовые тучки с фиолетовыми прожилками нависли над самой землей. Резкие порывы ветра гнули ветви деревьев, гнали по сухому, растрескавшемуся тротуару горстки пожухлых листьев. Сашка выключил телевизор и вышел на балкон. Обдуваемый семью ветрами, он почувствовал облегчение. Казалось, что все ненужные мысли испарились, исчезли из его больной головы. Вся земля содрогнулась от раскатов грома и хлынул дождь. Хлынул так, словно до того ни разу не проливался на землю, и хотел враз поглотить ее всю, вместе с людьми, домами и серыми тротуарами…Редкие прохожие пробегали по улице, склонив голову, безуспешно пытаясь укрыться от дождя. Но поздно, вода была везде и повсюду, словно весь мир состоял из одной влаги. Хлопнула балконная дверь, и Саша очнулся от своих мыслей. Запутался в развевающихся словно флаг занавесках…